Презентация, доклад на тему Урок. 7 класс. Раздел: Традиций и обычай. Сравнивать можно все

Содержание

Цели обученияС3 Понимание содержания художественных произведений Ч2 Определение стилей и типов речи Г1 Разнообразие словарногоЗапасаГ3 Соблюдение речевых нормП3 Представление информации в различных формах создание текстов разных жанров и стилей речи

Слайд 1
Краткосрочное планирование слушателя курсов повышения квалификации по предмету «Русский язык

и литература» в школах с казахским языком обучения.



Алматинская область Илийский район п. Жанадаур
ГКУ Средняя школа № 5
Учитель русского языка и литературы
Жокеев Даурен Рахимжанович


Класс: 7
Раздел: Традиции и празднование Нового года,
Наурыза и Рождества
Тема: Сравнивать можно все

Краткосрочное планирование слушателя курсов повышения квалификации  по предмету «Русский язык и литература» в школах с

Слайд 2

Цели обучения
С3 Понимание содержания художественных произведений
 
Ч2 Определение стилей и типов речи


Г1 Разнообразие словарного
Запаса
Г3 Соблюдение речевых норм

П3 Представление информации в различных формах создание текстов разных жанров и стилей речи

Цели обученияС3 Понимание содержания художественных произведений Ч2 Определение стилей и типов речи Г1 Разнообразие словарногоЗапасаГ3 Соблюдение речевых нормП3

Слайд 3
Все учащиеся смогут:
понимать содержание небольших поэтических произведений таких как «Утро» А.Т

Твардовского
Владеть словарным запасом включающим эмоционально окрашенную лексику

Большинство учащихся смогут:
Соблюдать морфологические нормы использования форм степени сравнения имен прилагательных
Использовать в речи эмоционально- окрашенную лексику
Согласовывать имена прилагательные с именами существительными

Некоторые учащиеся смогут:
- Представлять информацию в виде графических органайзеров и кластеров

Цели урока

Все учащиеся смогут:понимать содержание небольших поэтических произведений таких как «Утро» А.Т Твардовского Владеть словарным запасом включающим эмоционально

Слайд 4
Учащиеся смогут:
ИЯЕ. 1.1.
Использовать прилагательные в разных степенях сравнения в составе

предложений

Ключевые слова: чище, чистейший, самый чистый

Языковая цель

Учащиеся смогут:ИЯЕ. 1.1.Использовать прилагательные в разных степенях сравнения в составе предложений Ключевые слова: чище, чистейший, самый

Слайд 5
Активные методы
«Подари улыбку»
«Лови вопрос»
«Кластер»
«Шаг за шагом»
«Скрайбинг»
«Лексико-графический органайзер»
«Помоги другу»
«Реставратор»
«Анкетирование»

Начало урока
Середина урока
Конец

урока
Активные методы«Подари улыбку»«Лови вопрос»«Кластер»«Шаг за шагом»«Скрайбинг»«Лексико-графический органайзер»«Помоги другу»«Реставратор»«Анкетирование»Начало урокаСередина урокаКонец урока

Слайд 6Стратегия « Лексико-графический органайзер»
Цель : Применять прилагательные в форме сравнительной степени

активизируя словарный запас учащихся с народными пословицами

Задание: Образовывать от имен прилагательных , данных в скобках ,простую сравнительную степень, найти антонимы, синонимы, перевести на казахский язык

Группа «Пейзаж» : Правда(светлый) солнца; Старый друг (лучший) новых двух

Группа «Натюрморт» Дождливое лето(плохой) осени; Здоровье (дорогой) золота

Стратегия « Лексико-графический органайзер»Цель : Применять прилагательные в форме сравнительной степени активизируя словарный запас учащихся с народными

Слайд 7 Методы

дифференциации
Стратегия « Реставратор» направлена на выполнение
разноуровневых задании


Методы дифференциации Стратегия « Реставратор» направлена на

Слайд 8Знание и понимание:
понимает содержание заданий к поэтическому произведению
Применение:использует ключевые слова и

фразы
-применяет прилагательные в форме сравнительной степени
.

Анализ:
Анализирует художественное призведение.

Оценка: высказывает свое мнение

Критерии
оценивания

Знание и понимание:понимает содержание заданий к поэтическому произведениюПрименение:использует ключевые слова и фразы-применяет прилагательные в форме сравнительной степени.Анализ:Анализирует

Слайд 9Формативное оценивание
« Большой палец»
«Смайлики»
«Солнышко»
«Звездочки»
« Молодцы»

Формативное оценивание« Большой палец»«Смайлики»«Солнышко»«Звездочки»« Молодцы»

Слайд 10
Влияние микропреподования на планирование урока
Микропреподавание имело огромное значение в разработке КСП.

Побывав в роли «ученика» , «эксперта», я кардинально изменил подход к составлению плана , пересмотрел методику собственного преподавания .
Микропреподавание позволило улучшить урок , оптимизировать ресурсы , задания, стратегии. В результате обсуждения урока я пересмотрел задания , переосмыслил цели урока скорректировал план.
Свои собственные ошибки я воспринял , как стимул к дальнейшему совершенствованию и заметному улучшению формирования навыка составления КСП.
Обучение по обновленной программе следует принципу , согласно которому учащиеся должны «научиться учиться», стать самостоятельными мотивированными, заинтересованными , уверенными , ответственными и интеллектуально развитыми личностями.
Для воспитания этих качеств нам необходимо научиться использовать активные методы и приемы преподавания и обучения.
Влияние микропреподования на планирование урокаМикропреподавание имело огромное значение в разработке КСП. Побывав в роли «ученика» , «эксперта»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть