Презентация, доклад на тему УМК по русскому языку для основной школы

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК» : формирование знаний об устройстве системы языка и закономерностях её функционирования на современном этапе; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами

Слайд 1РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ОСОБЕННОСТИ

УМК. МЕТОДИКА РАБОТЫ»

ВЫПОЛНИЛ:
КОСТРЮКОВА
СВЕТЛАНА
ВИКТОРОВНА,
УЧИТЕЛЬ МОУ ПОЛЯНСКАЯ ООШ

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ОСОБЕННОСТИ УМК. МЕТОДИКА РАБОТЫ»ВЫПОЛНИЛ:  КОСТРЮКОВА

Слайд 2ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК» :



формирование знаний об устройстве системы языка

и закономерностях её функционирования на современном этапе;
обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами и способами использования языка в разных условиях общения;
овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и интернет; информационная переработка текста).

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РУССКИЙ ЯЗЫК» : формирование знаний об устройстве системы языка и закономерностях её функционирования на

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ РФ
Федеральный компонент

государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998г. №1236).
Примерные программы основного общего образования – М.: Дрофа,1999.

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ РФФедеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного

Слайд 4УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, ВНЕСЁННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
УМК

Т. А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л. А. Тростенцовой
УМК под редакцией В.В. Бабайцевой;
УМК под редакцией М.М. Разумовской;
УМК С. Г. Бархударова и др.;
УМК под редакцией В. В. Львова и С.И. Львовой;
УМК М.В. Панова;
Образовательная система «Школа 2100» под редакцией А.А Леонтьева.
Е.А. Быстрова «Изучаем русский язык», учебник для учащихся 5 – 7 классов.

УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, ВНЕСЁННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВУМК Т. А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.

Слайд 5ПАРРАЛЕЛЬНЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ПАРРАЛЕЛЬНЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 6УМК Т. А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л. А. Тростенцовой



Все учебники линии

учебно – методического комплекта Т. А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л. А. Тростенцовой соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
УМК Т. А. Ладыженской, М.Т.Баранова, Л. А. Тростенцовой Все учебники линии учебно – методического комплекта Т. А.Ладыженской,

Слайд 7УМК под редакцией В.В. Бабайцевой
В учебно-методический комплекс по русскому языку для

5-9 классов входят:
учебник В. В. Бабайцевой и Л. Д. Чесноковой «Русский язык. Теория. 5-9 классы»,
учебники «Русский язык. Практика» для 5, 6, 7, 8 и 9 классов (составленные коллективом авторов) ,
учебники «Русская речь» (написанные Е. И. Никитиной) отдельно для каждого класса.
В учебнике «Русский язык. Теория» излагаются сведения о языке, предназначенные для изучения в 5 - 9 классах.
В течение пяти лет обучения книга остается в пользовании ученика.
УМК под редакцией В.В. Бабайцевой		В учебно-методический комплекс по русскому языку для 5-9 классов входят: учебник В. В.

Слайд 8УМК под редакцией М.М. Разумовской
Учебно-методический комплект, созданный под руководством М. М.

Разумовской, был удостоен Премии Правительства РФ в области науки и образования за 2002 год как научное достижение, имеющее большое значение для развития теории методики и практики обучения и оказывающее положительное влияние на совершенствование системы образования в Российской Федерации в целом.
УМК под редакцией М.М. Разумовской	Учебно-методический комплект, созданный под руководством М. М. Разумовской, был удостоен Премии Правительства РФ

Слайд 9МЕТОДИКА РАБОТЫ
Приоритетной задачей обучения в основной школе
( 5-9классы) является:


-развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся;
развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения.
Именно поэтому содержание обучения на этом этапе составляет освоение знаний о родном языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета. Именно на этом этапе происходит интенсивное обогащение словарного запаса школьников и расширение круга используемых ими грамматических средств.
Чтобы учитель мог выполнить эту нелегкую задачу, необходим хороший учебник, который будет помощником учителю в обучении русскому языку, а обучающимся – в изучении предмета.
МЕТОДИКА РАБОТЫ 	Приоритетной задачей обучения в основной школе ( 5-9классы) является: -развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть