Презентация, доклад на тему Углубленное изучение русского языка и литературы.Сравнение

Содержание

Сравнение базового и углубленного уровнейБазовыйРаботаем с текстомУглубленныйРаботаем с текстом и литературно-историческим контекстомУмение формулировать авторский замысел и знать основные литературоведческие интерпретации произведения

Слайд 1Углубленный уровень
Изучения Русского языка и литературы

Углубленный уровень Изучения Русского языка и литературы

Слайд 2Сравнение базового и углубленного уровней
Базовый
Работаем с текстом
Углубленный
Работаем с текстом и литературно-историческим

контекстом
Умение формулировать авторский замысел и знать основные литературоведческие интерпретации произведения

Сравнение базового и углубленного уровнейБазовыйРаботаем с текстомУглубленныйРаботаем с текстом и литературно-историческим контекстомУмение формулировать авторский замысел и знать

Слайд 3Базовый
Рассматриваем творческую мастерскую писателя


Оцениваем писателя с позиции сегодняшнего дня
Углубленный
Раскрываем творческую мастерскую

писателя
Оцениваем писателя не только с позиции сегодняшнего дня, но и с позиции его современников, с основательным учетом современной писателю литературной критики
БазовыйРассматриваем творческую мастерскую писателяОцениваем писателя с позиции сегодняшнего дняУглубленныйРаскрываем творческую мастерскую писателя Оцениваем писателя не только с

Слайд 4базовый
Биография писателя фон для изучения произведения
Изучаем словесное творчество писателя
углубленный
На биография писателя

самоценна. Воспоминание современников.
Показываем взаимодействие с визуальным искусством
Большое значение проектной и исследовательской деятельности. Реализация литературного проекта.
базовыйБиография писателя фон для изучения произведенияИзучаем словесное творчество писателяуглубленныйНа биография писателя самоценна. Воспоминание современников.Показываем взаимодействие с визуальным

Слайд 5Проект литературной критики. (С раскрытием внутреннего сюжета и динамики)
Сформированный читательский вкус

Проект литературной критики. (С раскрытием внутреннего сюжета и динамики)Сформированный читательский вкус

Слайд 6М. Арнаудов Психология литературного творчества.
А. Цейтлин Труд писателя
И.Д. Ермаков
Иштван Рат-вег

История книги
Ян Парандовский Алхимия слова
М. Арнаудов Психология литературного творчества.А. Цейтлин Труд писателяИ.Д. Ермаков Иштван Рат-вег История книгиЯн Парандовский Алхимия слова

Слайд 7Русский язык
Базовый
распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте
использовать

языковые средства адекватно цели и ситуации речевого общения

Углубленный

рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы
видеть взаимосвязь единиц и  уровней языка

Русский язык Базовыйраспознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте использовать языковые средства адекватно цели и ситуации

Слайд 8базовый
определять признаки и структурные элементы текста
анализировать текст с точки зрения

наличия в нём явной и  скрытой, основной и второстепенной информации

углубленный

комментировать высказывания о богатстве и выразительности русского языка
выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи

базовыйопределять признаки и структурные элементы текста анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и  скрытой,

Слайд 9выделять основные признаки определённого стиля речи


создавать тексты разных жанров в соответствии

с функционально-стилевой принадлежностью текста

опознавать лексические и  синтаксические средства языка в  текстах определённого стиля речи

проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию

выделять основные признаки определённого стиля речисоздавать тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текстаопознавать лексические и 

Слайд 10базовый
отмечать отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языка
углубленный
оценивать

стилистические ресурсы языка
базовыйотмечать отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языкауглубленныйоценивать стилистические ресурсы языка

Слайд 11опознавать в тексте и называть изобразительно-выразительные средства языка, определять их тип

(лексические, синтаксические, фонетические)

создавать тексты определённого стиля в некоторых жанрах, относящихся к этому стилю

опознавать в тексте и называть изобразительно-выразительные средства языка, определять их тип (лексические, синтаксические, фонетические)создавать тексты определённого стиля

Слайд 12использовать при работе с  текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное,

изучающее, реферативное) и аудирования (с  полным пониманием текста, с  пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации)

создавать отзывы, рецензии, аннотации на предложенный текст

использовать при работе с  текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с  полным

Слайд 13использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных

высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам

совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о  нормах русского литературного языка

использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть