Презентация, доклад на тему Творческий отчёт Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Содержание

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereДевиз: «Идти по Земле, смотреть за горизонт, вести за собой».Кредо:«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

Слайд 1 Творческий отчёт
учителя русского языка и литературы в классах с

казахским языком обучения Кайнуковой
Анар Узакбаевны

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы в классах с казахским языком обучения Кайнуковой  Анар

Слайд 2YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
Девиз:
«Идти по Земле,
смотреть

за горизонт,
вести за собой».

Кредо:
«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить
то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereДевиз: «Идти по Земле, смотреть за горизонт, вести за собой».Кредо:«Чтобы быть

Слайд 3YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
Использование ИКТ на уроках русского

языка и литературы
YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereИспользование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 4 Новое время ставит перед
школой новые задачи.
Стратегия модернизации

общего образования ставит перед выпускником новые цели: использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
Новое время ставит перед школой новые задачи. Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником новые

Слайд 5 Цель использования ИКТ на уроках русского языка и литературы:

·

повышение мотивации обучения, качества знаний учащихся,
· развитие познавательной активности учащихся,
· стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

Задачи:

· воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
· вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
· повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ.
Цель использования ИКТ на уроках русского языка и литературы:·     повышение мотивации обучения,

Слайд 6 МЫ ЗАПОМИНАЕМ

10% из того, что мы ЧИТАЕМ
20% из того,

что мы СЛЫШИМ
30% из того, что мы ВИДИМ
50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще .

Уильям Глассер
МЫ ЗАПОМИНАЕМ10% из того, что мы ЧИТАЕМ20% из того, что мы СЛЫШИМ30% из того, что

Слайд 7Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование:

Слайд 8Современные информационные технологии

Современные информационные технологии

Слайд 9Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и

объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

Программное обеспечение ACTIVstudio
позволяет учителю максимально просто и быстро создать красочный лекционный материал с привлечением различных ресурсов, в том числе мультимедийных (вставка звуковых и видео-файлов). С помощью средств аннотирования и визуализации изображения учитель может доступно преподнести ученикам материал.

Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать

Слайд 10
вернуться к
любому
этапу урока





записывать
происходящее
и сохранять
изменять
в приложениях
Office
создавать

библиотеку
изображений и
шаблонов

распознавать
рукописный
текст


вернуться
к любому
этапу урока


управлять
демонстрацией
визуальных
материалов

Возможности ИКТ

вернуться к любому этапу уроказаписыватьпроисходящее и сохранятьизменять в приложенияхOfficeсоздавать библиотеку изображений и шаблоновраспознавать рукописный текствернуться к любому

Слайд 11
Звук
Графика
Анимация
Видео
Текст
Ученик
Различные каналы восприятия
Обостряется восприятие

ЗвукГрафикаАнимацияВидеоТекстУченикРазличные каналы восприятияОбостряется восприятие

Слайд 121. Интенсификация урока
2. Повышение интереса и мотивации
3. Индивидуализация обучения
4. Эффективность

подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Что дает использование ИКТ?

1. Интенсификация урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные ресурсыЧто дает использование

Слайд 13
Эффективный урок

Мультимедиа урок
электронные
учебники
энциклопедии
презентации
On-LINE
тесты
Модели-
рующая
среда

Эффективный урокМультимедиа урокэлектронныеучебникиэнциклопедиипрезентацииOn-LINEтестыМодели-рующая среда

Слайд 14
Технология проектной деятельности;
Технология разноуровневого обучения;
Технология модульного обучения;
Информационные технологии;
Личностно-ориентированная технология.
Используемые

образовательные
технологии
Технология проектной деятельности;Технология разноуровневого обучения;Технология модульного обучения;Информационные технологии;Личностно-ориентированная технология.  Используемые образовательные технологии

Слайд 15Русский язык на образовательных порталах
- Все для поступающих www.edunews.ru

- Серверы и сайты рефератов www.referat.ru  
- Сервер «ЕГЭ.Ру» www.ege.ru
- Сервер «Ростест» www.rostest.ru 
- Сервер Центра централизованного тестирования www.rustest.ru
- Дистанционная школа «Урок»
www.urok.ru - Основные правила грамматики русского языка –www.ipmce.- Основные правила грамматики русского языка –www.ipmce.r- Основные правила грамматики русского языка –www.ipmce.ru
- Методика развивающего обучения русскому языку в средней школе – www.iro.yar.ru
- Орфография на сайте Дениса Яцутко – www.teneta.rinet.ru


Русский язык на образовательных порталах - Все для поступающих www.edunews.ru   - Серверы и сайты рефератов

Слайд 16Положительные аргументы:
Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов.
Упрощение объяснения схем, графиков

и их наглядность.
Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий.
Высокая плотность, динамичность и мобильность урока.
Возможность выхода за рамки школьной программы.
Повышение мотивации учащихся к обучению.
Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.
ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.
Положительные аргументы: Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов.Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность.Наглядное иллюстрирование при

Слайд 17Отрицательные аргументы:
Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.
Здоровьесбережение,

т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником.
Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем

Слайд 18Преимущества для учащихся
Делает занятия интересными и развивает мотивацию.

Предоставляет больше

возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.

Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске.

Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.
Преимущества для учащихся  Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной

Слайд 19Индиви -
дуальная
Формы организации
учебных занятий

Парная
Групповая
Коллектив –
ная
Фронтальная
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Индиви - дуальнаяФормы организации учебных занятий  ПарнаяГрупповаяКоллектив – наяФронтальнаяПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 20YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ

Слайд 21YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Слайд 22YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
ЭЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereЭЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ

Слайд 23YOUR TOPIC GOES HERE
Your Subtopics Go Here
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

YOUR TOPIC GOES HEREYour Subtopics Go HereВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Слайд 24ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Слайд 25ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Слайд 27
Презентации к урокам

Презентации к урокам

Слайд 28Коллекция мультимедийных
энциклопедий
«Культурное наследие Казахстана»

Коллекция мультимедийных энциклопедий «Культурное наследие Казахстана»

Слайд 29
ЭПИЗОДЫ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ РАБОТ

ЭПИЗОДЫ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ РАБОТ

Слайд 30
эпизоды уроков

эпизоды уроков

Слайд 31
эпизоды уроков

эпизоды уроков

Слайд 32
эпизоды уроков

эпизоды уроков

Слайд 33ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И ЕГО УЧАЩИХСЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И ЕГО УЧАЩИХСЯ

Слайд 34Диагностика влияния ИКТ
на повышение качества образования
Вопросы мониторинга 6-8 классов:

С использованием

интерактивной доски…

1. Уроки стали интереснее – 72%
2. Лучше понимаю материал – 18%
3. Лучше запоминаю – 7%
4. Интересно, когда другие представляют свои презентации – 2%
5. Хочется самому делать презентации – 1%
6. Не нравится – 0%
7. Никакой разницы не вижу – 0%
Диагностика влияния ИКТ на повышение качества образованияВопросы мониторинга 6-8 классов:С использованием интерактивной доски…1. Уроки стали интереснее –

Слайд 35Вопросы мониторинга 9-11 классов:
Ответы учащихся:
1. Развивается способность к самостоятельной

продуктивной деятельности в условиях информационного общества.    
 2. Развивается творческое мышление.     
 3. Развиваются коммуникативные способности (умение общаться) на основе выполнения совместных проектов.     
4. Формируются умения принимать оптимальные решения в сложной ситуации.    
5. Развиваются навыки   исследовательской    деятельности.
6. Формируется информационная культура.
 7. Повышается интерес к отдельным видам работы (связанной с использованием ИКТ).     
8. Повышается интерес к предмету в целом.     
9. Повышается качество знаний.    
10. Повышается активность, вовлеченность в урок.     
11. Мобилизуется внимание, активизируются процессы восприятия, памяти, мышления.    
Вопросы мониторинга 9-11 классов:  Ответы учащихся: 1. Развивается способность к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного

Слайд 36Позитивные тенденции:


1. Поиск способов активизации познавательной
деятельности учащихся.
2.

Применение новых технологий.
3. Использование разнообразных форм учебных
занятий.
4. Дополнительные занятия с учащимися.
5. Расширение связей с внешкольными
учреждениями.
6. Использование индивидуального,
дифференцированного подхода к учащимся.
Позитивные тенденции: 1. Поиск способов активизации познавательной    деятельности учащихся.2. Применение новых технологий.3. Использование разнообразных

Слайд 37СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть