Презентация, доклад на тему Творческий отчет учителя русского языка и литературы Сулеймановой Лейлы Ризвановны

Содержание

Сулейманова Лейла Ризвановна Год рождения – 1967 Образование – высшее, 1988г., ППИ Квалификация - учитель русского языка и литературы Место работы - Захаровская ООШ Специальность – учитель русского языка и литературы Стаж

Слайд 1ГУ Захаровская ООШ
Творческий отчет
учителя русского языка и литературы Сулеймановой Лейлы

Ризвановны
ГУ Захаровская ООШТворческий отчет учителя русского языка и литературы Сулеймановой Лейлы Ризвановны

Слайд 2Сулейманова Лейла Ризвановна Год рождения – 1967 Образование – высшее, 1988г., ППИ Квалификация

- учитель русского языка и литературы Место работы - Захаровская ООШ Специальность – учитель русского языка и литературы Стаж работы – общий - 25 лет, в данной школе 25 лет Категория – I, 2010г. Повышение квалификации – 2011г.
Сулейманова Лейла Ризвановна   Год рождения – 1967 Образование – высшее, 1988г., ППИ  Квалификация -

Слайд 3 Мой девиз:

«Что ты спрятал, то пропало;
что ты отдал,
то

осталось».
(Ш.Руставели)

Мой девиз:«Что ты спрятал, то пропало; что ты отдал, то осталось».

Слайд 4 Обязательное условие уроков русского языка и литературы – это

комфортное общение! «Не с букваря и формулы начинается общение, а с радости, с радости комфортного общения» (Ш.А.Амонашвили)
Обязательное условие уроков русского языка и литературы – это комфортное общение!

Слайд 5Тема школы: Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов

учебно-воспитательного процесса, повышения качества знаний.

Тема самообразования: Применение ИКТ как средство формирования способов учебной деятельности на уроках русского языка и литературы.
Цель: Освоить новые технологии, методы и приемы для формирования способов учебной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.

Тема школы: Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса, повышения качества знаний.Тема самообразования:

Слайд 6 Задачи:
изучить теоретический материал по применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе

;
овладеть способами формирования учебной деятельности у учащихся;
Создать сборник уроков (презентаций, флипчартов) с применением ИКТ;
Подготовить доклад на научно-практическую конференцию;
Подготовить творческий отчет по теме;
Пройти обучение на курсах, семинарах учреждений повышения квалификации.

Задачи: изучить теоретический материал по применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе ;овладеть способами формирования учебной деятельности у

Слайд 7Актуальность:
Сегодня учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом

любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагога - формирование исследовательской культуры.
Актуальность: Сегодня учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от

Слайд 8 Направления деятельности поэтапно: 1-ый этап: Изучение теоретической литературы, психолого-педагогической и методической

литературы. 2-ой этап: Формирование собственного опыта по данной теме (апробирование методов и способов). Внендренческий этап. Разработка программно-методического обеспечения. 3-ий этап: Обобщающий (самообобщение опыта). 4-ый этап: Распространение опыта (участие в методических, межшкольных, районных, областных объединениях, мастер-классах).
Направления деятельности поэтапно:   1-ый этап: Изучение теоретической литературы, психолого-педагогической и методической литературы.

Слайд 9Повышение уровня квалификации в межаттестационный период (сертификаты)
Распространение опыта работы
2011г.

- выступила на районной августовской конференции педагогических работников с докладом на тему: «Культурная память и картина мира казахов в художественных текстах В.И.Даля».
2011г. - участвовала в работе областного обучающего научно-методического семинара по русскому языку и литературе «Инновации в педагогическом образовании». (Копия прилагается).
2012г. - выступила на районной августовской конференции педагогических работников с докладом на тему: «Развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка».
Повышение уровня квалификации в межаттестационный период (сертификаты) Распространение опыта работы  2011г. - выступила на районной августовской

Слайд 11 2013г. - принимала участие в Республиканском методическом семинаре «Формирование функциональной грамотности

учащихся» на тему: «Чокан Валиханов. История. Современность. Будущее.» г.Алматы, гимназия №56 им.К.Сатпаева.(Прилагается копия программмы) 2013г. - принимала участие в Республиканском научно-методическом семинаре «Инновационные формы организации процесса обучения по программе Кембриджа», г.Алматы, Казахстансо-Российская гимназия №38 им.М.В.Ломоносова. (Прилагается копия программмы) 2013г. - выступила на районной августовской конференции педагогических работников с докладом на тему: «Новые подходы взаимодействия учителя и учащихся на уроках русского языка и литературы» (Копия сертификата прилагается).
2013г. - принимала участие в Республиканском методическом семинаре «Формирование функциональной грамотности учащихся» на тему: «Чокан

Слайд 13Алматы, гимназия №56. литературно-музыкальная композиция «Вдохновленный степью», посвященная Ч.Валиханову

Алматы, гимназия №56. литературно-музыкальная композиция «Вдохновленный степью», посвященная Ч.Валиханову

Слайд 14Алматы, гимназия №56, 2013г. Интегрированный урок казахской и русской литературы «Ч.Валиханов.

Дневник поездки на Иссык-куль»
Алматы, гимназия №56, 2013г.  Интегрированный урок казахской и русской литературы «Ч.Валиханов. Дневник поездки на Иссык-куль»

Слайд 16Алматы, Казахско-русская гимназия №38, 2013г. Открытый урок русского языка в 10 классе

«Разряды союзов»
Алматы, Казахско-русская гимназия №38, 2013г. Открытый урок русского языка в 10 классе  «Разряды союзов»

Слайд 182014г. - отправила материалы для участия в региональной научно-практической конференции «12-летнее

образование: актуальные проблемы и пути их решения» - доклад на тему: «Потребности введения полиязычия в Республике Казахстан».(Прилагается копия доклада) 2014г. - участвовала в международном семинаре, прослушала авторский курс профессора Алтайской государственной педагогической академии (г.Барнаул, Россия) Габдуллиной В.И. «Нарративные стратегии и мотивный анализ текста». (Копия сертификата прилагается ) 2014г. участие в областной августовской конференции педагогических работников для выступления с докладом на тему: «Внеклассная работа по литературе – действенное средство развития речи учащихся». (Доклад прилагается).
2014г. - отправила материалы для участия в региональной научно-практической конференции «12-летнее образование: актуальные проблемы и пути их

Слайд 20 Курсовая подготовка 2011г.- прошла курсы по тематике «Компетентностный подход в обучении

русскому языку и литературе как ресурс качественного образования», ИПК ПК г.Павлодара. (Копия сертификата прилагается)   Результат участия педагога 2012г. - II место в районной олимпиаде учителей по русскому языку и литературе (Копия грамоты прилагается)
Курсовая подготовка

Слайд 21На курсах повышения квалификации, г.Павлодар

На курсах повышения квалификации, г.Павлодар

Слайд 24Результаты работы с учащимися: 2012 г.- ученики принимали

участие в районном конкурсе Славянской письменности и заняли ІІ командное место, были награждены Грамотой (Копия грамоты прилагается) 2013г. - ученица 8 класса, занявшая 1 место в международном интеллектуальном игровом конкурсе «Золотое руно» по истории мировой художественной литературы, награждена дипломом РНПЦ «Дарын» (Копия диплома прилагается).
Результаты работы с учащимися:      2012 г.- ученики принимали участие в районном конкурсе

Слайд 27 Итоги успеваемости и качества знаний

Итоги успеваемости и качества знаний

Слайд 28Подготовка к ВОУД по русскому языку

Подготовка к ВОУД по русскому языку

Слайд 30 Система моей работы
В своей педагогической деятельности я усвоила

следующее:
учитель, как никто другой, должен верить, что непонятное можно понять, необъятное можно объять;
главное в жизни учителя – это уверенность, что тебя любят и понимают, в тебя верят и за тобой идут.

Система моей работыВ своей педагогической деятельности я усвоила следующее: учитель, как никто другой, должен

Слайд 31 В РАБОТЕ СТАРАЮСЬ ИЗБЕГАТЬ ФАКТОРОВ, ТОРМОЗЯЩИХ ОБЩЕНИЕ: ЭГОЦЕНТРИЗМ, НЕУВЕРЕННОСТЬ, НАРУШЕНИЕ ЭТИКИ

В РАБОТЕ СТАРАЮСЬ ИЗБЕГАТЬ ФАКТОРОВ, ТОРМОЗЯЩИХ ОБЩЕНИЕ:  ЭГОЦЕНТРИЗМ, НЕУВЕРЕННОСТЬ,  НАРУШЕНИЕ ЭТИКИ

Слайд 32 Мое педагогическое кредо:


Учитель!
Сколько

надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди
Тебя!



Мое педагогическое кредо:   Учитель!  Сколько надо любви и огня,Чтобы слушали, Чтобы верили,

Слайд 33Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть