Презентация, доклад на тему Творческий отчет учителя русского языка 2015 - 2016г

Содержание

О себеСтаж работы: 39 лет 9 месяцевСтаж работы в МБОУ МСШ: 28 летПервая квалификационная категория 2015 – 2016 учебный годМамонтова Людмила Ивановна

Слайд 1Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Мамонтовой Людмилы Ивановны

Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Мамонтовой Людмилы Ивановны

Слайд 2О себе
Стаж работы: 39 лет 9 месяцев
Стаж работы в МБОУ МСШ:

28 лет
Первая квалификационная категория


2015 – 2016 учебный год



Мамонтова Людмила Ивановна

О себеСтаж работы: 39 лет 9 месяцевСтаж работы в МБОУ МСШ: 28 летПервая квалификационная категория

Слайд 3 10 уроков жизни от Конфуция
* 1. Просто продолжайте идти.
2. Ваши друзья имеют

значение.
3. За хорошее нужно платить.
4. Сначала подготовьте свои инструменты.
5. Ничего плохого в том, что вы ошиблись.
6. Обращайте внимание на последствия.
7. Вносите коррективы.
8. Вы можете учиться у каждого.
9. Всё или ничего.
10. В 60 научиться отличать правду от неправды.
10 уроков жизни от Конфуция * 1. Просто продолжайте идти.2. Ваши друзья имеют значение.3. За хорошее нужно платить.4.

Слайд 4Тема самообразования на 2015-2016учебный год
Применение инновационных образовательных технологий в преподавании

русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО.

Цель самообразования:
- повысить свой теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС.

Тема самообразования   на 2015-2016учебный годПрименение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в

Слайд 5Задачи:
стимулирование учебно-познавательной деятельности обучающихся;
применение в педагогической работе форм и методов осуществления

учебно-познавательной деятельности, способствующих повышению качества обучения;
развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся;
применение в работе новых информационно-образовательных технологий путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
изучение передового педагогического опыта.


Задачи:стимулирование учебно-познавательной деятельности обучающихся;применение в педагогической работе форм и методов осуществления учебно-познавательной деятельности, способствующих повышению качества обучения;развитие

Слайд 6Для достижения целей и решения задач:
Использую на уроках принцип доступности, наглядности,

практической направленности, научного и литературного исследования;
Провожу работу по формированию орфографической зоркости (для чего индивидуализирую задания с учетом возможностей ученика), работу по предупреждению ошибок, используя на уроках справочники, словари, энциклопедии, и работу по соблюдению единого орфографического режима, а также по выработке собственного мнения, воспитанию читательского интереса и литературного вкуса;
Стараюсь организовывать свою деятельность так, чтобы сделать процесс обучения мобильным и творческим.

Для достижения целей и решения задач:Использую на уроках принцип доступности, наглядности, практической направленности, научного и литературного исследования;Провожу

Слайд 7Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе
Уровневая дифференциация;
Технология критического мышления;
Проблемное

обучение;
Технология тестового контроля ЗУН обучающихся

Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе Уровневая дифференциация;Технология критического мышления;Проблемное обучение;Технология тестового контроля ЗУН обучающихся

Слайд 8Методы и приёмы обучения, используемые в практике
Объяснительно-иллюстративный метод;
Репродуктивный метод;
Метод проблемного обучения;
Частично-поисковый

метод;
Методы контроля; контрольно-оценочные задания;
Обучение в сотрудничестве;
Метод проекта.
Методы и приёмы обучения, используемые  в практикеОбъяснительно-иллюстративный метод;Репродуктивный метод;Метод проблемного обучения;Частично-поисковый метод;Методы контроля; контрольно-оценочные задания;Обучение в

Слайд 9Самообразование
Курсы повышения квалификации «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации

основной образовательной программы ФГОС ООО» - 108 часов
Вебинар «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»;
Семинар «Эффективные технологии работы с одарёнными школьниками и их подготовка к предметным олимпиадам по русскому языку и литературе» - МОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат;
Участие в республиканской методической неделе «Практикум реализации ФГОС: опыт пилотных школ». Лицей№7
Школьный семинар «Преемственность в обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС»
СамообразованиеКурсы повышения квалификации «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации основной образовательной программы ФГОС ООО» -

Слайд 10Качество знаний по предметам и по классам за 2015-2016 учебный год


Качество знаний по предметам и по классам за 2015-2016 учебный год

Слайд 11Методическая работа
Руководитель творческой группы «Духовно-нравственное воспитание»;
Постоянный член жюри по проверке олимпиадных

работ;
Выступление на городских педагогических чтениях «ФГОС: от теории к практике с помощью комплекса современных технологий системно-деятельностного подхода»;
Член творческой группы по составлению олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;
Член жюри Городского конкурса чтецов «Городские рифмы».
Методическая работаРуководитель творческой группы «Духовно-нравственное воспитание»;Постоянный член жюри по проверке олимпиадных работ;Выступление на городских педагогических чтениях «ФГОС:

Слайд 12Мои успехи

Мои успехи

Слайд 17Участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях
Школьный и муниципальный этапы Всесоюзной олимпиады школьников.
Всероссийский

конкурс сочинений, посвящённых юбилею П.П. Бажова, А.П. Гайдара.
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок».
Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица».
Всероссийский конкурс «Живая классика»
Городской молодёжный конкурс «Городские рифмы».
Городской конкурс по журналистике «Золотое перо» .
Школьная декада, посвящённая юбилею основания МГУ.
Литературная гостиная «Подвал Бродячей Собаки»
Участие в конкурсах, олимпиадах, конференцияхШкольный и муниципальный этапы Всесоюзной олимпиады школьников.Всероссийский конкурс сочинений, посвящённых юбилею П.П. Бажова,

Слайд 18Успехи учащихся
Игра-конкурс «Русский медвежонок»: 5кл. – 2,3место;
6кл. – 1,2,3места; 7кл. –

1,2,3места; 8кл. – 1,2 место по школе.
Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица» – 5А,6А,7А,8Б,10кл. – 1,2,3места по школе – 13 призовых мест.
II Городской молодёжный конкурс «Городские рифмы» – 3место – Стаценко Кристина.
Отдел культуры г.Саяногорска. Викторина, посвящённая юбилею литературного объединения «Стрежень». Победители: Князева В., Пациоль В., Протасова Кс.



Успехи учащихсяИгра-конкурс «Русский медвежонок»: 5кл. – 2,3место;6кл. – 1,2,3места; 7кл. – 1,2,3места; 8кл. – 1,2 место по

Слайд 19Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 20Лирический герой С. Есенина

Лирический герой С. Есенина

Слайд 21Арт-кафе «Подвал Бродячей собаки»

Арт-кафе  «Подвал Бродячей собаки»

Слайд 26Цели и задачи на 2016-2017учебный год:
Продолжить формировать свой теоретический, методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС:
стимулирование учебно-познавательной деятельности обучающихся;
применение в педагогической работе форм и методов осуществления учебно-познавательной деятельности, способствующих повышению качества обучения;
развитие мышления, памяти, творческих способностей обучающихся;
применение в работе новых информационно-образовательных технологий путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
изучение передового педагогического опыта.

Цели и задачи  на 2016-2017учебный год:Продолжить формировать свой теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как

Слайд 27Подвожу итог
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд

писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую.
Д.С. Лихачёв
Подвожу итогУчительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть