Презентация, доклад на тему Три склонения имен существительных

Содержание

РЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ РУЛЕВА О.Г. С. ТАРУМОВКА ТАРУМОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МКОУ <<ТАРУМОВСКАЯ СОШ>>

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКАТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ

Слайд 2РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 3ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ ФЕВРАЛЯ. .
КЛАССНАЯ РАБОТА..

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ  ФЕВРАЛЯ. .КЛАССНАЯ РАБОТА..

Слайд 4 ДА-НЕТКА
1.Имена существительные отвечают на вопросы падежей?

2.В русском

языке пять падежей?

3.В русском языке шесть падежей? Назовите их.

4.Имя существительное изменяется по родам? Назовите род имен существи-тельных.

5.В русском языке два склонения? Назовите их.

РАЗМИНКА-ПОВТОРЕНИЕ

ДА-НЕТКА1.Имена существительные отвечают на вопросы падежей?2.В русском языке пять падежей?3.В русском языке шесть

Слайд 5НЕ ДЛЯ Ш КОЛЫ, НО ДЛЯ ЖИЗНИ УЧИМСЯ.(Сенека)
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

НЕ ДЛЯ Ш КОЛЫ, НО ДЛЯ ЖИЗНИ УЧИМСЯ.(Сенека) СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

Слайд 6Диктант « На засыпку»
С..рень
К..лендула
Ландыш..
Орх..дея
Незабу..ка
Ежег..ловник
Нарц..сс
Ирис
Ежевика
Диктант « На засыпку»
С..рень
К..лендула

Ландыш..

Орх..дея

Незабу..ка

Ежег..ловник

.

Ирис

Еж..вика

Нарцис…

С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ПРИЕМА ФГОС ВЫ СМОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА?

Диктант « На засыпку»С..реньК..лендулаЛандыш..Орх..деяНезабу..каЕжег..ловникНарц..ссИрисЕжевикаДиктант « На засыпку» С..рень   К..лендула   Ландыш..   Орх..дея

Слайд 7ТЕМА: Три склонения имен существительных

ТЕМА: Три склонения имен существительных

Слайд 8ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:
2.Систематизировать умение находить имена существитель-

ные в тексте и определять скло- нение.


3.Использование образователь-ных стандартов на уроке русского языка

1.СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .(антиципация)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: 2.Систематизировать умение находить имена существитель-           ные

Слайд 10Работа с книгой
1.
1. Страница 128-129(Методом Инсерт)
2.№ 186, (ИСПОЛЬЗУЯ РАЙТИНГ.)

Работа с книгой1. 1. Страница 128-129(Методом Инсерт)2.№ 186, (ИСПОЛЬЗУЯ РАЙТИНГ.)

Слайд 11ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 12Используя ПОПС-формулу, определите свою позицию к данной теме (Попс-формула прилагается на

12 слайде)
Используя ПОПС-формулу, определите свою позицию к данной теме (Попс-формула прилагается на 12 слайде)

Слайд 14Корзина идей и понятий
Соберите в корзину все, что вы знаете по

данной теме.
Корзина идей и понятийСоберите в корзину все, что вы знаете по данной теме.

Слайд 15П р о п о р ц и я
ВЕСНА =

? РАДОСТЬ = ? 1СКЛ МАМА ? ?

Путем решения пропорции записать правильный ответ

П р о п о р ц и яВЕСНА  =  ?

Слайд 16Тренажёр. Три склонения имён существительных
Тренажёр
Ссылки

Тренажёр. Три склонения имён существительныхТренажёрСсылки

Слайд 17Выбери склонение
1 склонение
2 склонение
3 склонение
Ссылки

Выбери склонение1 склонение 2 склонение 3 склонение Ссылки

Слайд 18Помоги собрать урожай.
Щёлкни правой кнопкой мыши по яблоку, на нем появится

слово. Определи склонение имени существительного.
Если оно относится к первому склонению, то нажми на яблоко ещё раз. Если же нет, то оставь его на дереве.
Удачи тебе!
Помоги собрать урожай.Щёлкни правой кнопкой мыши по яблоку, на нем появится слово. Определи склонение имени существительного. Если

Слайд 20Помоги собрать урожай.
Щёлкни правой кнопкой мыши по жёлудю, на нем появится

слово. Определи склонение имени существительного.
Если оно относится ко второму склонению, то нажми на жёлудь ещё раз. Если же нет, то оставь его на дубе.
Удачи тебе!
Помоги собрать урожай.Щёлкни правой кнопкой мыши по жёлудю, на нем появится слово. Определи склонение имени существительного. Если

Слайд 22Помоги собрать урожай.
Щёлкни правой кнопкой мыши по груше, на нем появится

слово. Определи склонение имени существительного.
Если оно относится к третьему склонению, то нажми на грушу ещё раз. Если же нет, то оставь его на дереве.
Удачи тебе!
Помоги собрать урожай.Щёлкни правой кнопкой мыши по груше, на нем появится слово. Определи склонение имени существительного. Если

Слайд 24 Итоги урока.
- Какую тему мы сегодня изучали?
-В начале урока

мы поставили с вами цель.
Какую?
-Как вы думаете, смогли мы её реализовать?
- Давайте проверим.
Карточки (задание выполняется в карточках, карточки сдаются) . Текст. В жаркий полдень ребята шли по дороге. Вдруг они увидели над полем дым. Это горела спелая рожь. Коля и Серёжа кинулись тушить пожар. Миша помчался в село. Вскоре подоспела помощь. Люди стали заваливать рожь землёй.
-Прочитайте текст. (по цепочке)
-О чём говорится в тексте?
- Найдите имена существительные;
-У каких существительных нельзя определить склонение? Почему?
- определите склонение).
Итоги урока.- Какую тему мы сегодня изучали? -В начале урока мы поставили с вами цель. Какую?

Слайд 26Домашнее задание . 1).№187

2)Составить кластер на тему «Имя существи-тельное».
Домашнее задание . 1).№187            2)Составить кластер

Слайд 27Я ВАС ЛЮБЛЮ

Я ВАС ЛЮБЛЮ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть