Презентация, доклад на тему Тренажёр по произведению А.С.Пушкина Капитанская дочка

Содержание

Тренажёр предназначен для проверки усвоения изученного материала по произведению А.С. Пушкина. Инструкция к тесту

Слайд 1


Тренажёр
по произведению А.С.Пушкина
«Капитанская дочка»

Составила Кем Татьяна Николаевна

МКОУ Соколовская СОШ

Тренажёр  по произведению

Слайд 2
Тренажёр предназначен для проверки усвоения изученного материала по произведению А.С. Пушкина.


Инструкция к тесту


Тренажёр предназначен для проверки усвоения изученного материала по произведению А.С. Пушкина. Инструкция к тесту

Слайд 31. Внимательно прочитайте задание
2. Выберите один вариант и кликнете на него
3.

Если выбранный вами ответ верен, то появится знак
если же ответ дан неверно –
4. Посчитайте правильно выбранные слова и оцените себя по следующим критериям:
20 правильных ответов– оценка «5»
17-19 правильных ответов– оценка «4»
12-16 правильных ответов– оценка «3»



Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание2. Выберите один вариант и кликнете на него3. Если выбранный вами ответ верен, то

Слайд 4
1. «Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни

и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором…»
- Что увидел герой?
 

1. Оренбург

2. Бердская
слобода

3. Белогорская
крепость



1. «Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал,

Слайд 5
2.«Черная борода, два сверкающих глаза,,, лет сорока, росту среднего, худощав и

широкоплеч..»
- Кто это?

1. Пугачев


2. Капитан Миронов
 

3. Хлопуша



2.«Черная борода, два сверкающих глаза,,, лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч..» - Кто это? 1. Пугачев2.

Слайд 6
3. Сколько лет было «дитяти», когда его направили служить?
 
1. 20
2.

18

3. 16



3. Сколько лет было «дитяти», когда его направили служить?  1. 202. 183. 16

Слайд 74. «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и

душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую».
- Кто это?
 

1. Маша Миронова

2. Екатерина Вторая

3.Василиса Егоровна



4. «Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо

Слайд 8
5. Как звали жену капитана Миронова?
 
1. Авдотья Васильевна

2. Василиса Егоровна
 
3.

Мария Ивановна



5. Как звали жену капитана Миронова?  1. Авдотья Васильевна2. Василиса Егоровна 3. Мария Ивановна

Слайд 9
6. Сколько раз Гринев встречался с Пугачевым?
 
3. 4 раза
2.

3 раза


1. 2 раза
 



6. Сколько раз Гринев встречался с Пугачевым?  3.  4 раза2.  3 раза1.  2 раза 

Слайд 107. «Молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым,

но чрезвычайно живым…»
- Кто это?

1. Швабрин

2. Зурин

3. Миронов



7. «Молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым…» - Кто это?

Слайд 11
8. «Девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светлорусыми волосами, гладкозачесанными за

уши, которые у ней так и горели…»
- Кто это?
 

1. Палашка

2. Маша Миронова



8. «Девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светлорусыми волосами, гладкозачесанными за уши, которые у ней так и

Слайд 12



9. Как звали воспитателя и верного спутника Петра Гринева?
1.Семёныч
2. Савельич
3.

Степаныч



9. Как звали воспитателя и верного спутника Петра Гринева? 1.Семёныч 2. Савельич3. Степаныч

Слайд 1310. Какое наставление дал Гриневу отец, отправляя на службу?


1."Береги платье

снову, а честь смолоду"


2. «На чужой каравай рот не разевай"

3. «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»



10. Какое наставление дал Гриневу отец, отправляя на службу? 1.

Слайд 1411. Чем одарил Гринев своего вожатого, помогшего добраться до постоялого двора?



1) деньгами

2) перстнем

3) заячьим тулупом



11. Чем одарил Гринев своего вожатого, помогшего добраться до постоялого двора? 1) деньгами 2) перстнем  3)

Слайд 15
12. Как Швабрин оказался в Белогорской крепости?

1.Был переведен за дуэль

2.

Направлен для прохождения
службы

3.Был родственником капитана Миронова



12. Как Швабрин оказался в Белогорской крепости? 1.Был переведен за дуэль 2. Направлен для прохождения

Слайд 16






13. Что дает Пугачеву Савельич на следующий день после осады крепости?



1. Заячий тулуп

2. Выкуп за барина

3. Реестр украденного барского добра



13. Что дает Пугачеву Савельич на следующий день после осады крепости? 1. Заячий тулуп 2. Выкуп за

Слайд 1714. Что произошло с родителями Маши Мироновой после захвата крепости?

1.

Оба были убиты

2. Отец был убит, а матери удалось спастись

3. Пугачев их помиловал



14. Что произошло с родителями Маши Мироновой после захвата крепости? 1. Оба были убиты2. Отец был убит,

Слайд 18
15. Почему Петр Гринев был заключен под стражу?


1. Он перешел

на сторону
Пугачева


2. Его оговорил Швабрин

3. За самовольное отлучение
из Оренбурга



15. Почему Петр Гринев был заключен под стражу? 1. Он перешел на сторону  Пугачева 2. Его

Слайд 19

16. Какие черты русского национального характера показаны А.С.Пушкиным в образе Пугачёва?


1.

Ум, память на добро, широта
натуры

2. Бездеятельность, жестокость,
склонность к пьянству



16. Какие черты русского национального характера показаны А.С.Пушкиным в образе Пугачёва?1. Ум, память на добро, широта

Слайд 2017. Какие фольклорные жанры использует А.С.Пушкин для создания образа Пугачёва?
1. Песни,

сказки, пословицы,
поговорки

2. Мифы, былины, загадки



17. Какие фольклорные жанры использует А.С.Пушкин для создания образа Пугачёва?1. Песни, сказки, пословицы,    поговорки2.

Слайд 21

18. Какие символические образы используются А.С.Пушкиным в повести «Капитанская дочка»?


1. Путь,

дорога, буран, орёл, ворон

2. Могила, кинжал, крепость



18. Какие символические образы используются А.С.Пушкиным в повести «Капитанская дочка»?1. Путь, дорога, буран, орёл, ворон2. Могила, кинжал,

Слайд 22
19. Отметьте верное суждение. Литературный характер – это…

1. Образ конкретного человека,

в котором через индивидуальные качества выражаются типические черты времени

2. Изображение человека


3. Персональные черты, присущие герою




19. Отметьте верное суждение. Литературный характер – это…1. Образ конкретного человека, в котором через индивидуальные качества выражаются

Слайд 23
20. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?



1. Проблема любви



2. Проблема сопоставления

родового и служивого дворянства


3. Проблема чести, долга и милосердия




20. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?1. Проблема любви2. Проблема сопоставления родового и служивого дворянства3. Проблема чести,

Слайд 24
Итоги

За 20 правильных ответов – оценка «5»
За 17-19 правильных ответов

– оценка «4»
За 12-16 правильных ответов – оценка «3»
ИтогиЗа 20 правильных ответов – оценка  «5»За 17-19 правильных ответов – оценка «4»За 12-16 правильных ответов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть