Презентация, доклад на тему Типовые экзаменационные варианты по русскому языку

3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. 2) Может, эта книжка

Слайд 1Типовые экзаменационные
задания
Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Типовые экзаменационныезаданияГлазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Слайд 2
3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Я купался

в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. 2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны? 3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. 4) Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные
небеса.
4

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) Я купался в счастье, в солнце и

Слайд 3 Найти предложение, в котором содержится олицетворение.
1) Я читал свою толстую библиотечную книгу

очень долго – месяц или полтора. 2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны? 3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. 4) Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое.
3

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Найти предложение, в котором содержится олицетворение. 1) Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц

Слайд 4 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение
1) Я читал

свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. 2) Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны? 3) Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. 4) Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое.
4

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение1) Я читал свою толстую библиотечную книгу очень

Слайд 5Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением

– «приближение». Ответ: ____________________________.

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

Из предложений 1–7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение». Ответ: ____________________________.Глазина Е.

Слайд 6
– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру
в

сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая
Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что
ребятишки застенчиво жмутся у порога.
– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, –
сказала она.
– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что
он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев».
(6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
(7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартирув сопровождении двух девочек и одного серьёзного

Слайд 7
1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения «присоединение»?
1)

прибор 2) приусадебный
3) прикрепить 4) приоткрыть
3

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения «присоединение»?1) прибор

Слайд 8
1.В каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости

следующего согласного?
здание 2) сбежать
3) подготовить 4) безжалостно
4

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1.В каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости следующего согласного?здание

Слайд 9
1. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки

следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»?
1) спрыгивает 2) неизвестно
3) рассказывал 4) представлял
3

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце

Слайд 10
1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения
«пере-»?
1)

предобрый 2) пресечь
3) президиум 4) премилый
2

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения «пере-»?1) предобрый

Слайд 11
1. В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «присоединение»?

1)превратились 2) приказ 3) преследовать 4) приклеить
 
4

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1. В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «присоединение»?  1)превратились

Слайд 12
1.Укажите слово с неизменяемой приставкой.
1) безголосый 2)

премудрый
3) несговорчивый 4) преодолеть
3

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

1.Укажите слово с неизменяемой приставкой.1) безголосый     2) премудрый

Слайд 13
3. Укажите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением –

«пространственная близость».
1) притворить (дверь) 2) преподавать 3) пришкольный 4) приплюсовать
3

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

3. Укажите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением – «пространственная близость».  1) притворить (дверь)

Слайд 14
В каком слове правописание приставки определяется её значением - «высшая

степень качества»?
преобразовать 2) престрашный
3) превращать 4) преемник
2

Глазина Е. А. СОШ № 62 г. Ьарнаул

В каком слове правописание приставки определяется её значением - «высшая степень качества»?преобразовать    2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть