Презентация, доклад на тему Тестирование по теме Деепричастие. Деепричастный оборот

Содержание

  2.На месте каких цифр должны быть запятые?      Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал.1)1 2 32)2 33)34)1 3

Слайд 11.Деепричастием является:
1)Внушаемый
2)Внушая
3)Внушающий
4)Внушивший
 

1.Деепричастием является: 1)Внушаемый2)Внушая3)Внушающий4)Внушивший 

Слайд 2  2.На месте каких цифр должны быть запятые?
     Кот (1) удобно (2) устроившись

на диване (3) безмятежно спал.
1)1 2 3
2)2 3
3)3
4)1 3

  2.На месте каких цифр должны быть запятые?      Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно

Слайд 33.Как можно продолжить предложение:
 Работая над сочинением,

1)Сначала составляются тезисы.
2)Вы не должны

отвлекаться.
3)Вас не должно ничто отвлекать.
4)Вам нужны будут дополнительные материалы
3.Как можно продолжить предложение:  Работая над сочинением, 1)Сначала составляются тезисы.2)Вы не должны отвлекаться.3)Вас не должно ничто отвлекать.4)Вам

Слайд 4Отправляя телеграмму,

1)Требуется указать обратный адрес.
2)Обязательно укажите обратный адрес.
3)Без обратного адреса ее

не примут.
4)Мне не хватило денег.

4.Как можно продолжить предложение:

Отправляя телеграмму,1)Требуется указать обратный адрес.2)Обязательно укажите обратный адрес.3)Без обратного адреса ее не примут.4)Мне не хватило денег.4.Как можно

Слайд 55.В каком случае НЕ пишется раздельно:
1)(не)доумевающий
2)(не)спеша
3)(не)закрытое окно
4) (не)навидя
 

(не)годуя
(не)доумевающий
(не)спеша
(не)закрытое окно

5.В каком случае НЕ пишется раздельно: 1)(не)доумевающий2)(не)спеша3)(не)закрытое окно4) (не)навидя (не)годуя(не)доумевающий(не)спеша(не)закрытое окно

Слайд 66.Укажите правильное утверждение:
 
1)В предложении деепричастие
является обстоятельством.
2)Деепричастие имеет отношение
к наречию


и прилагательному.
3) Деепричастие с НЕ пишется слитно.
4)У деепричастия не бывает зависимых
слов
6.Укажите правильное утверждение:  1)В предложении деепричастие является обстоятельством.2)Деепричастие имеет отношение к наречию и прилагательному.3) Деепричастие с НЕ

Слайд 7 7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:  
1)Окончив училище, нас направили на стройку.
2)Переводя

текст, я пользовался словарем.
3)Идя домой, мы попали под дождь.
Бабушки, сидя на лавочке, беседовали.

7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:   1)Окончив училище, нас направили на стройку.2)Переводя текст,

Слайд 88.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.  
1)Солнце прячется в листве, весело играя.
2)Прикорнув за

широкой спиной отца, я клюю носом.
3)Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо.
4)Синея блещут небеса.

8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.   1)Солнце прячется в листве, весело играя.2)Прикорнув за широкой спиной отца, я

Слайд 99. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены):
1)Спортсмен подпрыгнул

и забросил мяч в корзину.
2)Спортсмен высоко подпрыгнув забросил мяч в корзину.
3)Высоко подпрыгнувший спортсмен забросил мяч в корзину.

9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены): 1)Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину.2)Спортсмен

Слайд 1010.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Отдавши приказ, отец удалился в кабинет.
2)Оглядевшись в

сумраке и никого не заметив, Тарас удалился.
3)Она шла, наслаждаясь прогулкой.
4)Он бросил работать и отойдя к окну, открыл его
10.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.1)Отдавши приказ, отец удалился в кабинет.2)Оглядевшись в сумраке и никого не заметив, Тарас

Слайд 1111. Укажите деепричастие совершенного вида:

А) схватившись
Б) говоря
В) разбирая

Г) переписывая

11. Укажите деепричастие совершенного вида: А) схватившись Б) говоря В) разбирая Г) переписывая

Слайд 1212.Найти предложения с деепричастным оборотом:
А) Раздавшийся слева грохот заставил меня

оглянуться.
Б) Отметив маршрут, туристы устроились на отдых.
В) Охотники любовались степью, остывшей за ночь.
Г) Усеянное звѐздами небо манило к себе.

12.Найти предложения с деепричастным оборотом:  А) Раздавшийся слева грохот заставил меня оглянуться. Б) Отметив маршрут, туристы

Слайд 1313.Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:
А)

Надвигалась гроза, и туча набирая силу, поднималась из-за леса.
Б) Опустив голову, бабушка закружилась в танце.
В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.
Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.

13.Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:  А) Надвигалась гроза, и туча набирая

Слайд 1414.Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:
А) Максим,

вернувшись домой, долго не мог успокоиться.
Б) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала
веранду.
В) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.
Г) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом мы пошли вверх по реке.

14.Найти предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания:А) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.

Слайд 15Замените глаголы деепричастиями
1. Снежинки кружатся и падают с небес, словно

звезды.
2. Снег ложится на землю и покрывает ее пушистым ковром.
3. Природа как будто рассказывает сказку и застывает в зимнем сне.
4. Мы возвращались после прогулки и долго вспоминали красоту зимнего леса.
Замените глаголы  деепричастиями 1. Снежинки кружатся и падают с небес, словно звезды. 2. Снег ложится на

Слайд 16 Творческое задание
Составьте правила поведения в школе, используя деепричастные обороты. Успехов!

Творческое заданиеСоставьте правила поведения в школе, используя деепричастные обороты. Успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть