Презентация, доклад на тему Тестирование по теме Биография и судьба Владимира Маяковского

1.Как объяснить грубость Маяковского на сцене?2. Какому виду искусства учились в семье Маяковских?3. Что устраивали вечерами в семье Маяковских?4. Какую оценку творчеству поэта дает Давид Бурлюк?

Слайд 1Тестирование



И сегодня рифма поэта -  ласка и лозунг, и штык, и

кнут."

Владимир Маяковский

Тестирование И сегодня рифма поэта -  ласка и лозунг, и штык, и кнут.

Слайд 21.Как объяснить грубость Маяковского на сцене?
2. Какому виду искусства учились в

семье Маяковских?
3. Что устраивали вечерами в семье Маяковских?
4. Какую оценку творчеству поэта дает Давид Бурлюк?

1.Как объяснить грубость Маяковского на сцене?2. Какому виду искусства учились в семье Маяковских?3. Что устраивали вечерами в

Слайд 36.Отношение поэта к революции: принял или нет?
7.Определение любви у Маяковского тоже

было свое: «Любовь-это жизнь, это главное, это…»
8. Сколько плакатов ночью приходилось иногда делать?
6.Отношение поэта к революции: принял или нет?7.Определение любви у Маяковского тоже было свое: «Любовь-это жизнь, это главное,

Слайд 49. Чем был занят поэт в 1927 году 181 день?
10.Охарактеризуйте последний

год жизни Маяковского. Что способствовало самоубийству?
9. Чем был занят поэт в 1927 году 181 день?10.Охарактеризуйте последний год жизни Маяковского. Что способствовало самоубийству?

Слайд 5НАТЕ
 Все вы на бабочку поэтиного сердца      взгромоздитесь, грязные, в калошах и без

калош.      Толпа озвереет, будет тереться,      ощетинит ножки стоглавая вошь.     А если сегодня мне, грубому гунну,      кривляться перед вами не захочется — и вот      я захохочу и радостно плюну,      плюну в лицо вам      я — бесценных слов транжир и мот.
НАТЕ Все вы на бабочку поэтиного сердца      взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.      Толпа озвереет, будет тереться, 

Слайд 6«Послушайте!»
Стихотворение публицистично по своей форме: оно построено как обращение, очень эмоциональное

и сильное. По сути, это крик души лирического героя. К кому он обращен? Я думаю, ко всему миру – к людям, к самому Господу Богу. Так кричит человек в большом отчаянии, не находя ответы на свои вопросы, пытаясь найти помощь:      Послушайте!      Ведь, если звезды зажигают -      значит - это кому-нибудь нужно?      Значит - кто-то хочет, чтобы они были?      Значит - кто-то называет эти плевочки       жемчужиной? 
«Послушайте!»Стихотворение публицистично по своей форме: оно построено как обращение, очень эмоциональное и сильное. По сути, это крик

Слайд 7   В основной части стихотворения, которая сюжетна по своей форме, показывается вся

важность для лирического героя (и любого человека) наличие этой «звезды» в жизни. Ради того, чтобы она не угасала, герой добирается до самого Бога. Страх маленького человека остаться без звезды автор передает с помощью метафоры «надрываясь в метелях полуденной пыли». Герой боится, что он опоздал, умоляет Творца:      просит -      чтоб обязательно была звезда! -      клянется -      не перенесет эту беззвездную муку! 
   В основной части стихотворения, которая сюжетна по своей форме, показывается вся важность для лирического героя (и любого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть