Презентация, доклад на тему Тестирование как вид контроля знаний, умений, навыков учащихся на уроках русского языка.(Из опыта работы)

Контроль и учёт знаний, умений и навыков является необходимым компонентом учебного процесса. Контроль определяет уровень сформированности у учащегося навыков и умений по всем видам речевой деятельности на данном этапе обучения, эффективность тех или иных приёмов обучения,

Слайд 1Тестирование как вид контроля знаний, умений, навыков учащихся на уроках русского

языка. (из опыта работы)
Тестирование как вид контроля знаний, умений, навыков учащихся на уроках русского языка. (из опыта работы)

Слайд 2Контроль и учёт знаний, умений и навыков является необходимым компонентом учебного

процесса.

Контроль определяет уровень сформированности у учащегося навыков и умений по всем видам речевой деятельности на данном этапе обучения, эффективность тех или иных приёмов обучения, программу действий на будущее.
Он даёт возможность преподавателю рационально распределить время, необходимое для развития всех видов речевой деятельности, а также внести изменения в учебный процесс, если возникает такая потребность.

Контроль и учёт знаний, умений и навыков является необходимым компонентом учебного процесса. Контроль определяет уровень сформированности у

Слайд 3Тесты, как система школьной успеваемости, позволяют:
1) учитывать индивидуальные особенности учащихся в

ходе проверки результатов обучения;
2) проверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала на каждом этапе обучения;
3) оживить процесс обучения;
4) сэкономить учебное время, затраченное на опрос;
5) и личное время учителя, идущее на проверку результатов выполненной учащимися работы;
6)использовать тесты для компьютеризации;
7) обеспечить оперативность проверки выполненной работы.
Тесты, как система школьной успеваемости, позволяют:1) учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения; 2) проверить

Слайд 4Оценив все достоинства тестирования, нужно отметить и ряд недостатков:
1) возможен выбор

ответа наугад;
2)проверить можно лишь результат действия и трудно проанализировать ход решения;
3) категоричность оценки каждого задания.
Оценив все достоинства тестирования, нужно отметить и ряд недостатков:1) возможен выбор ответа наугад; 2)проверить можно лишь результат

Слайд 7В самом общем виде тестовые задания должны:
Соответствовать содержанию учебного материала;


Быть составлены с учетом соответствующих правил, определенных в теоретической части работы;
Быть проверены на практике
Быть ясными испытуемому
В самом общем виде тестовые задания должны: Соответствовать содержанию учебного материала; Быть составлены с учетом соответствующих правил,

Слайд 8Минимальные
требования к составу
тестового задания

Минимальные требования к составу тестового задания

Слайд 9Выводы:
• Особого внимания заслуживает обучение аргументации высказанной
мысли, причем

учащиеся должны овладеть приемами аргументации
«за» и «против».

• Необходимо выстроить систему работы со связным тестом, помочь
учащимся овладеть навыками композиционно – содержательного
и языкового анализа.

• У выпускников явно недостаточно сформированы навыки вдумчивого
чтения: они не вчитываются в содержание исходного теста, что мешает
его глубокому осмыслению. Над чтением и осмыслением текстов надо
работать специально.

Необходима работа по формированию культуры письменный речи,
освоению норм литературного языка, обогащению лексического запаса
и грамматического строя речи учащихся.

• Отдельные уроки следует посвятить формированию у учащихся
навыка проверки и редактирования создаваемого теста.

Выводы:  • Особого внимания заслуживает обучение аргументации высказанной мысли, причем учащиеся должны овладеть приемами аргументации «за»

Слайд 10
Тестовый контроль знаний,
умений, навыков учащихся становится
перспективной формой контроля знаний
Оперативно

и
объективно
проверить уровень
знаний учеников


Своевременно
ликвидировать
пробелы
в усвоении
материала

Тестирования
занимает
куда меньше
времени

Повышает интерес
учащихся
к предмету

Тестовый контроль знаний, умений, навыков учащихся становится перспективной формой контроля знанийОперативно и объективно проверить уровень знаний учеников

Слайд 12 Таким образом, применяемый мною подход
позволяет использовать в едином комплексе
тестовый

контроль и традиционные методы
повторения и коррекции знаний. При этом
сочетании "новых" методов со "старыми"
позволяет осуществлять преподавание
наиболее оптимально.
Таким образом, применяемый мною подход позволяет использовать в едином комплексетестовый контроль и традиционные методыповторения и коррекции

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть