Контроль определяет уровень сформированности у учащегося навыков и умений по всем видам речевой деятельности на данном этапе обучения, эффективность тех или иных приёмов обучения, программу действий на будущее.
Он даёт возможность преподавателю рационально распределить время, необходимое для развития всех видов речевой деятельности, а также внести изменения в учебный процесс, если возникает такая потребность.
• Необходимо выстроить систему работы со связным тестом, помочь
учащимся овладеть навыками композиционно – содержательного
и языкового анализа.
• У выпускников явно недостаточно сформированы навыки вдумчивого
чтения: они не вчитываются в содержание исходного теста, что мешает
его глубокому осмыслению. Над чтением и осмыслением текстов надо
работать специально.
Необходима работа по формированию культуры письменный речи,
освоению норм литературного языка, обогащению лексического запаса
и грамматического строя речи учащихся.
• Отдельные уроки следует посвятить формированию у учащихся
навыка проверки и редактирования создаваемого теста.
Своевременно
ликвидировать
пробелы
в усвоении
материала
Тестирования
занимает
куда меньше
времени
Повышает интерес
учащихся
к предмету
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть