Презентация, доклад на тему Тест по русскому языку 8 класс Обособленные члены предложения

1.Среди предложений 14–18 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  (14)Но он даже не оглянулся. (15)Я видел, что он узнал меня, но не хотел узнавать человека, которого считал лучшим другом, который предал его, бросив на произвол судьбы. (16)Эта встреча

Слайд 1Выполните тестовые задания

Выполните тестовые задания

Слайд 21.Среди предложений 14–18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. 
(14)Но он даже не оглянулся.

(15)Я видел, что он узнал меня, но не хотел узнавать человека, которого считал лучшим другом, который предал его, бросив на произвол судьбы. (16)Эта встреча была неприятна ему…
(17)Мне было стыдно. (18)Весь следующий день я думал о Шарике, пытался убедить себя, что не очень виноват в случившемся: куда я мог его тогда взять, ведь я сам не знал, куда мне приткнуться. 

1.Среди предложений 14–18 найдите предложение с обособленным обстоятельством.  (14)Но он даже не оглянулся. (15)Я видел, что он узнал

Слайд 32. Среди предложений 16–24 найдите предложение с обособленным приложением.
(16)Вот и нынче урок

был «Морские кишечнополостные». (17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске.(20)Конечно, «пятёрка»!
(21)Учительница Клара Ниловна говорит:
(22)- Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)Но кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?

2. Среди предложений 16–24 найдите предложение с обособленным приложением.(16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные». (17)В учебнике даны полипы,

Слайд 43. Среди предложений 14–20 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. 
(14)Когда я добежал до

него, Уродливый был сильно покусан. (15)Он лежал, свернувшись в клубок, смежив единственный глаз, и след от слезы пересекал его нос. (16)Но что удивительно: пока я нёс его домой, он хрипел, задыхался, но пытался лизнуть меня своим мягким шершавым языком. (17)Я нёс его домой и больше всего боялся навредить ему ещё больше. (18)А он тем временем пытался лизнуть моё ухо. (19)Я прижал его к себе. (20)Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. 

3. Среди предложений 14–20 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. (14)Когда я добежал до него, Уродливый был сильно покусан. (15)Он

Слайд 54. Среди предложений 1–5 найдите предложения, осложнённые обособленным согласованным распространённым определением. 
(1)Туман ещё

не рассеялся; в нём гасли очертания огромного корабля, медленно повёртывающегося к устью реки. (2)Его свёрнутые паруса ожили, свисая фестонами, расправляясь и покрывая мачты бессильными щитами огромных складок; слышались голоса и шаги. (3)Береговой ветер, пробуя дуть, лениво теребил паруса. (4)Наконец, тепло солнца произвело нужный эффект; воздушный напор усилился, легко рассеял туман и вылился по реям в алые формы, полные роз. (5)Розовые тени скользили по белизне мачт и снастей, всё было белым, кроме раскинутых, плавно двинутых парусов цвета глубокой радости.

4. Среди предложений 1–5 найдите предложения, осложнённые обособленным согласованным распространённым определением. (1)Туман ещё не рассеялся; в нём гасли очертания

Слайд 65.Среди предложений 29–38 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством.
(29)Долго шли братья по родной

земле. (30)И остановились они однажды у развилки трёх дорог.
– (31)Не случаен этот знак свыше, – молвил Старший. – (32)Раз Мечта у каждого из нас своя, стало быть, суждено нам каждому своей дорогой идти. (33)Смеркается, однако. (34)Заночуем здесь, а до утра и подумаем, кому какой дорогой отправляться. (35)Проснувшись, братья долго молча сидели у догоревшего костра. (36)Каждый думал о своём, но все думали об одном и том же. (37)Сомнения терзали их души. (38)Обнялись братья на прощание и пошли каждый своим путём.

5.Среди предложений 29–38 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством.(29)Долго шли братья по родной земле. (30)И остановились они однажды у

Слайд 76. Среди предложений 34–37 найдите предложение с обособленным приложением.
(34)В соседнем доме, на

первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, – говорил больной.

6. Среди предложений 34–37 найдите предложение с обособленным приложением.(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован

Слайд 87. Среди предложений 49–52 найдите предложение с обособленными приложениями. 
(49)Да! (50)Это была её

родина, её горы, песни рожков, шум её моря! (51)Так значит, тот седой человек, что помог ей донести до дому корзину, был Эдвард Григ, истинный волшебник и великий музыкант! (52)Так вот какой подарок он обещал сделать ей через десять лет!

7. Среди предложений 49–52 найдите предложение с обособленными приложениями. (49)Да! (50)Это была её родина, её горы, песни рожков, шум

Слайд 9Ответы:
15,
24,
15,
1,4,
35,
35,
51


Ответы:15, 24,15,1,4,35,35,51

Слайд 10ОЦЕНКИ:
7 правильных ответов – «5»,
5-6 правильных ответов – «4»,
4 правильных ответа

– «3»,
Менее 4-х ответов – «2»
ОЦЕНКИ:7 правильных ответов – «5»,5-6 правильных ответов – «4»,4 правильных ответа – «3»,Менее 4-х ответов – «2»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть