Презентация, доклад на тему Тест по литературе на тему Бородино М.Ю. Лермонтова

Содержание

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТАВремя: 0 мин. 25 сек.ещёисправить

Слайд 1М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. «БОРОДИНО»
Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель

русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 64»
Зайнагабдинова Ольга Николаевна
(по шаблону с сайта www.nachalka.com/test_shablon)

Начать тест


М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. «БОРОДИНО» Тест к уроку литературы (5 класс) подготовила учитель русского языка и литературыМОУ «СОШ

Слайд 2РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Время: 0 мин. 25 сек.
ещё
исправить

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТАВремя: 0 мин. 25 сек.ещёисправить

Слайд 31. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, О КОТОРОМ ИДЕТ РЕЧЬ В СТИХОТВОРЕНИИ:
а) Отечественная война 1812

года;
б) Великая Отечественная война;
в) первая мировая война.

а

б

в

1. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, О КОТОРОМ ИДЕТ РЕЧЬ В СТИХОТВОРЕНИИ:а)	Отечественная война 1812 года;б)	Великая Отечественная война;в)	первая мировая война.абв

Слайд 42. ВОЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ГЕРОЯ СТИХОТВОРЕНИЯ:
а) кавалерист;
б) артиллерист;
в) пехотинец.
б
а
в

2. ВОЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ГЕРОЯ СТИХОТВОРЕНИЯ:а)	кавалерист;б)	артиллерист;в)	пехотинец.бав

Слайд 53. ПЕРСОНАЖ, КОТОРОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА: «РЕБЯТА! НЕ МОСКВА ЛЬ ЗА НАМИ?

УМРЕМТЕ Ж ПОД МОСКВОЙ...»:

а) старый солдат;
б) драгун;
в) полковник.

в

а

б

3. ПЕРСОНАЖ, КОТОРОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА: «РЕБЯТА! НЕ МОСКВА ЛЬ ЗА НАМИ? УМРЕМТЕ Ж ПОД МОСКВОЙ...»:а)	старый солдат;б)	драгун;в)	полковник.ваб

Слайд 64. В СТРОКАХ: «ДА, БЫЛИ ЛЮДИ В НАШЕ ВРЕМЯ, НЕ ТО,

ЧТО НЫНЕШНЕЕ ПЛЕМЯ: БОГАТЫРИ — НЕ ВЫ! — АВТОР ПРИБЕГ К:

а) аллегории;
б) метафоре;
в) антитезе.

в

а

б

4. В СТРОКАХ: «ДА, БЫЛИ ЛЮДИ В НАШЕ ВРЕМЯ, НЕ ТО, ЧТО НЫНЕШНЕЕ ПЛЕМЯ: БОГАТЫРИ — НЕ

Слайд 75. В ФРАЗАХ «ФРАНЦУЗЫ ДВИНУЛИСЬ, КАК ТУЧИ», «НОСИЛИСЬ ЗНАМЕНА, КАК ТЕНИ»

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

а) метафора;
б) сравнение;
в) антитеза.

б

а

в

5. В ФРАЗАХ «ФРАНЦУЗЫ ДВИНУЛИСЬ, КАК ТУЧИ», «НОСИЛИСЬ ЗНАМЕНА, КАК ТЕНИ» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: а)	метафора;б)	сравнение;в)	антитеза.бав

Слайд 86. СТИЛЬ РЕЧИ, К КОТОРОМУ МОЖНО ОТНЕСТИ ФРАЗЫ «У НАШИХ УШКИ

НА МАКУШКЕ», «ПОСТОЙ-КА, БРАТ МУСЬЮ»:

а) разговорный;
б) художественный;
в) деловой,

а

б

в

6. СТИЛЬ РЕЧИ, К КОТОРОМУ МОЖНО ОТНЕСТИ ФРАЗЫ «У НАШИХ УШКИ НА МАКУШКЕ», «ПОСТОЙ-КА, БРАТ МУСЬЮ»:а)

Слайд 97. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ БОЯ РУССКАЯ АРМИЯ БЫЛА ГОТОВА:
а) отступить;
б) продолжить бой;
в) укрепить

свои позиции.

б

а

в

7. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ БОЯ РУССКАЯ АРМИЯ БЫЛА ГОТОВА:а)	отступить;б)	продолжить бой;в)	укрепить свои позиции.бав

Слайд 108. ИЗОБРАЖЕНИЕ БОЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
а) повествование;
б) рассуждение;
в) описание.
в
а
б

8. ИЗОБРАЖЕНИЕ БОЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:а)	повествование;б)	рассуждение;в)  описание.ваб

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть