Презентация, доклад на тему Тест Однородные члены предложения

1. Найдите соответствияа) Вдали послышался слабый, неясный шум поезда.б) Они говорили серьезно, спокойно, неторопливо.в) Благодарю тебя, мой верный друг, за хлопоты.г) В этой местности росли деревья всех пород: ель, сосна, осина и береза.1. предложение с однородными определениями2. предложение с обращением3.

Слайд 1Однородные члены предложения.
Предложения с обращениями.

Однородные члены предложения.Предложения с обращениями.

Слайд 21. Найдите соответствия

а) Вдали послышался слабый, неясный шум поезда.
б) Они говорили серьезно, спокойно,

неторопливо.
в) Благодарю тебя, мой верный друг, за хлопоты.
г) В этой местности росли деревья всех пород: ель, сосна, осина и береза.


1. предложение с однородными определениями
2. предложение с обращением
3. предложение с обобщающим словом при одно­родных членах
4. предложение с однородными обстоятельствами

1. Найдите соответствияа)	Вдали послышался слабый, неясный шум поезда.б)	Они говорили серьезно, спокойно, неторопливо.в)	Благодарю тебя, мой верный друг, за

Слайд 32. Расставь знаки препинания

а) Луна освещала дорогу поле дома.
б) Вопросы восклицания рассказы посыпались

на­перебой.
в) Мы приготовили походный инвентарь котлы чайники топоры.
г) Сергей любил играть не в волейбол и баскетбол а в теннис.
д) Веселые звонкие задорные голоса звучали по­всюду.


2. Расставь знаки препинанияа)	Луна освещала дорогу поле дома.б)	Вопросы восклицания рассказы посыпались на­перебой.в)	Мы приготовили походный инвентарь котлы чайники

Слайд 43. Там, где необходимо, дополни предложение обобща­ющим словом и расставь знаки

препинания.

а) Река роща деревья и поле _________было залито ярким
светом.
б) Я стал посещать _________музеи и кар­тинные
галереи.
в) В его сумке лежали_________молоток гаечный ключ
отвертка.
г) Запах цветов шорох травы стрекотанье
кузнечиков__________привело меня в восторг.
3. Там, где необходимо, дополни предложение обобща­ющим словом и расставь знаки препинания.а)	Река роща деревья и поле _________было

Слайд 54. Расставь, где необходимо, знаки препинания. Обозначь вид предложения соответствующей цифрой:

с обращением
— с однородными подлежащими
— с однородными сказуемыми
— с однородными второстепенными членами
— с обобщающим словом при однородных членах

а)Андрей я перезвоню тебе позже ( ) .
б)Экскурсанты побывали в музеях театрах и в кар­тинной галерее ( ).
в)Деревья кустарники все было покрыто сне­гом ( ).
г)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой ( ).
д)Мы долго говорили в тот вечер о природе и уди­вительных людях этого края ( ).
е)Тайские кошки умны и сообразительны ( ).

4. Расставь, где необходимо, знаки препинания. Обозначь вид предложения соответствующей цифрой:— с обращением— с однородными подлежащими— с

Слайд 6Проверь себя:

1. Найдите соответствия
А -1
Б – 4
В – 2
Г - 3









Проверь себя:1. Найдите соответствияА -1Б – 4В – 2Г - 3

Слайд 72. Расставь знаки препинания

а) Луна освещала дорогу, поле, дома.
б) Вопросы, восклицания, рассказы посыпались

на­перебой.
в) Мы приготовили походный инвентарь: котлы, чайники, топоры.
г) Сергей любил играть не в волейбол и баскетбол, а в теннис.
д) Веселые звонкие, задорные голоса звучали по­всюду.


2. Расставь знаки препинанияа)	Луна освещала дорогу, поле, дома.б)	Вопросы, восклицания, рассказы посыпались на­перебой.в)	Мы приготовили походный инвентарь: котлы, чайники,

Слайд 83. Там, где необходимо, дополни предложение обобща­ющим словом и расставь знаки

препинания.

а) Река, роща, деревья и поле – всё было залито ярким
светом.
б) Я стал посещать музеи и кар­тинные галереи.
в) В его сумке лежали инструменты: молоток, гаечный
ключ, отвертка.
г) Запах цветов, шорох травы, стрекотанье
кузнечиков – всё привело меня в восторг.
3. Там, где необходимо, дополни предложение обобща­ющим словом и расставь знаки препинания.а)	Река, роща, деревья и поле –

Слайд 94. Расставь, где необходимо, знаки препинания. Обозначь вид предложения соответствующей цифрой:

1

— с обращением
2 — с однородными подлежащими
3 — с однородными сказуемыми
4 — с однородными второстепенными членами
5 — с обобщающим словом при однородных членах

а)Андрей, я перезвоню тебе позже ( 1 ) .
б)Экскурсанты побывали в музеях, театрах и в кар­тинной галерее ( 4 ).
в)Деревья, кустарники - все было покрыто сне­гом ( 5 ).
г)Москва и Санкт-Петербург поражают приезжих своей красотой ( 2 ).
д)Мы долго говорили в тот вечер о природе и уди­вительных людях этого края ( 4 ).
е)Тайские кошки умны и сообразительны ( 3 ).

4. Расставь, где необходимо, знаки препинания. Обозначь вид предложения соответствующей цифрой:1 — с обращением2 — с однородными

Слайд 10Ставим себе отметки

За каждый правильный ответ начислите 1 балл. Всего 17

правильных ответов.

Отметка «5» – 17-16 баллов
Отметка «4» – 15-13 баллов
Отметка «3» – 12- 9 баллов
Отметка «2» – 8-0 баллов










Ставим себе отметкиЗа каждый правильный ответ начислите 1 балл. Всего 17 правильных ответов.Отметка «5» – 17-16 балловОтметка

Слайд 11Использованные ресурсы ресурсы:
Книгина М.П. Русский язык. 5 класс.Ч.1.Саратов: Лицей, 2013 г.









Т.Р.

Наумова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №18» г. Воткинска

Автор шаблона - Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21
г. Иваново

Использованные ресурсы ресурсы:Книгина М.П. Русский язык. 5 класс.Ч.1.Саратов: Лицей, 2013 г.Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть