Презентация, доклад на тему Тест для учащихся 5 класса

В какой строке вставим О?1. Плащ.м, под крыш.й, больш.го, луч.м.2. За ручь.м, грач.м, под крыльц.м, за рощ.й.3. Печ.т, стереж.т, врач.м, чуж.й, свеч.й.4. Борщ.м, мяч.м, ключ.м, борц.м.

Слайд 1тест
Орфография.

тестОрфография.

Слайд 2В какой строке вставим О?
1. Плащ.м, под крыш.й, больш.го, луч.м.
2. За

ручь.м, грач.м, под крыльц.м, за рощ.й.
3. Печ.т, стереж.т, врач.м, чуж.й, свеч.й.
4. Борщ.м, мяч.м, ключ.м, борц.м.
В какой строке вставим О?1. Плащ.м, под крыш.й, больш.го, луч.м.2. За ручь.м, грач.м, под крыльц.м, за рощ.й.3.

Слайд 3В какой строке напишем во всех словах Ё?
1. Реш.тка, щ.голь, теч.т,

щ.тка.
2. Ш.пот, ш.лк, ш.в, деш.вый.
3. Плащ.м, печ.т, ч.лн, кош.лка.
4. Ш.рох, ж.лудь, ж.рдочка, ж.рнов.
В какой строке напишем во всех словах Ё?1. Реш.тка, щ.голь, теч.т, щ.тка.2. Ш.пот, ш.лк, ш.в, деш.вый.3. Плащ.м,

Слайд 4В какой строке окончание –ым (-им)
1. С сильн…. игроком, под высок….

деревом, о слаб…. противнике.
2. К далёк… берегам, от холодн… ветра, с длинн….. волосами.
3. Решительн…… шагом, тонк…… голосом, син….. небом.
4. Красн….. флагу, с ал…. лентой, тонк…. пальцами.
В какой строке окончание –ым (-им)1. С сильн…. игроком, под высок…. деревом, о слаб…. противнике.2. К далёк…

Слайд 5В какой строке вставим окончание Е?
1. Паш.т, на площад…, к дочер…,

на площадк… .
2. Стел.т, вид.т, в сирен…, на проволок… .
3. В деревн…, с фабрик…, в арми…, на улиц… .
4. В трамва…, мел.т, по дорог…, к Марь… .
В какой строке вставим окончание Е?1. Паш.т, на площад…, к дочер…, на площадк… .2. Стел.т, вид.т, в

Слайд 6В какой строке вставим И?
1. Ц.рк, кле.т, стро.шь, в планетари… .
2.

Ц.плёнок, станц.я, дыш.т, ц.нк.
3. По рощ…., к берёз…., кос.м, воз.шь.
4. Леч.т, слыш.т, по верёвк…, ц.ркуль.

В какой строке вставим И?1. Ц.рк, кле.т, стро.шь, в планетари… .2. Ц.плёнок, станц.я, дыш.т, ц.нк.3. По рощ….,

Слайд 7В каком слове есть корень с чередованием гласной?
1. Поднимать.
2. Ослабели.
3. Оповещать.
4.

Отбежали.

В каком слове есть корень с чередованием гласной?1. Поднимать.2. Ослабели.3. Оповещать.4. Отбежали.

Слайд 8Где ошибочное утверждение?
1. Явится - 6 букв, 6 звуков.
2. Моя –

два звонких согласных звука.
3. Шить – два мягких согласных звука.
4. Верил - все согласные звуки звонкие.
Где ошибочное утверждение?1. Явится - 6 букв, 6 звуков.2. Моя – два звонких согласных звука.3. Шить –

Слайд 9В каком предложении поставим одну запятую?
1. Прошёл дождь и на дорожках

сада лежат мокрые листья.
2. Прошёл дождь и намочил полы террасы.
3. Прошёл дождь он намочил полы террасы они сверкают под лучами солнца.
4. Прошёл дождь омыл листву на деревьях полил цветы на клумбах.
В каком предложении поставим одну запятую?1. Прошёл дождь и на дорожках сада лежат мокрые листья.2. Прошёл дождь

Слайд 10Где предложение с прямой речью?
1. Мама попросила меня помочь бабушке.
2. Помоги,

Оля, бабушке попросила мама.
3. Оля, помоги, пожалуйста, бабушке.
4. Я вчера помогла бабушке сделать уборку в доме.
Где предложение с прямой речью?1. Мама попросила меня помочь бабушке.2. Помоги, Оля, бабушке попросила мама.3. Оля, помоги,

Слайд 11Ответы
1-ое задание – 4
2-ое задание – 1
3-е задание -3
4-ое задание –

4
5-ое задание -1
6-ое задание -1
7-ое задание -3
8-ое задание -1
9-ое задание - 2
Ответы1-ое задание – 42-ое задание – 13-е задание -34-ое задание – 45-ое задание -16-ое задание -17-ое задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть