Презентация, доклад на тему Тема: Закрепить правила Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;- рос---раст;- кос---кас Повторить правописание слов с безударными гласными в корне

Цели и задачи: Закрепить Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;- рос---раст;- кос---кас; формировать умение осознанно воспринимать и формулировать правила; Отработать данные правила на примере упражнений.

Слайд 1Тема: Закрепить правила «Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;- рос---раст;-

кос---кас» Повторить правописание слов с безударными гласными в корне
Тема: Закрепить правила «Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;- рос---раст;- кос---кас» Повторить правописание слов с безударными

Слайд 2Цели и задачи:
Закрепить Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;-

рос---раст;- кос---кас;
формировать умение осознанно воспринимать и формулировать правила;
Отработать данные правила на примере упражнений.
Цели и задачи: Закрепить Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –лаг---лож;- рос---раст;- кос---кас; формировать умение осознанно воспринимать

Слайд 3Повторение изученного
Верны ли утверждения:
1) « Лексика» - раздел науки о языке,

который изучает словарный состав языка?
2) Лексическое значение слова- есть тот самый смысл о котором мы думаем когда произносим слова
3) Слова бывают однозначные, двузначные и трехзначные
4) В русском языке происходит чередование гласных в корнях
Повторение изученногоВерны ли утверждения:1) « Лексика» - раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка? 2)

Слайд 4Письмо с ошибками (работа по вариантам)

Письмо с ошибками (работа по вариантам)

Слайд 5Вывод.
Чередование в корнях :
-лаг---лож-;
- рос---раст-.
Сформулируйте правило


Вывод.Чередование в корнях :-лаг---лож-;- рос---раст-.Сформулируйте правило

Слайд 6Работа в тетрадях
Проблемный вопрос: « Когда в корнях –гор—гар- пишется О,

а когда-А?».
Запись предложений и объяснение условий выбора орфограммы.

1.Лица лыжников были покрыты весенним загаром.

2. Облако спряталось, загорелые холмы нахмурились, воздух покорно застыл

3. Сегодня все звезды так пышно огнем голубым разгорались.

4. Правда в огне не горит и в воде не тонет.


Работа в тетрадяхПроблемный вопрос: « Когда в корнях –гор—гар- пишется О, а когда-А?».Запись предложений и объяснение условий

Слайд 7Работа по учебнику.
(Проверка выполнения упражнения)

Работа по учебнику. (Проверка выполнения упражнения)

Слайд 8Обобщение.

Обобщение.

Слайд 9Итог урока. С каким настроем в пришли к концу урока?

Итог урока. С каким настроем в пришли к концу урока?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть