Презентация, доклад на тему Тема урока: Железнодорожный вокзал – свидетель истории

Постановка целей урокаЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ5.1.2.1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.5.1.5.1. Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий»

Слайд 1Рахимова Мая Садыковна
Учитель русского языка и литературы
г. Актобе
Общеобразовательная средняя школа

№ 60

Тема урока:
Железнодорожный вокзал –
свидетель истории

Русский язык
5 класс

Рахимова Мая СадыковнаУчитель русского языка и литературыг. Актобе Общеобразовательная средняя школа № 60Тема урока: Железнодорожный вокзал –

Слайд 2

Постановка целей урока

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

5.1.2.1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.
5.1.5.1. Участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.
5.2.6.1. Использовать ознакомительный вид чтения.
5.3.4.1. Создавать тексты – повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.

Все учащиеся смогут: определять тему урока, опираясь на вопросы; участвовать в диалоге – расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий; составлять 2-3 вопроса для диалога; давать краткие ответы на вопросы.
Большинство учащихся смогут: определять тему урока и основную мысль текста; различать жанровые и стилистические особенности текста; составлять и задавать вопросы; давать полные ответы на вопросы.
Некоторые учащиеся смогут: создать творческую работу об экологическом виде транспорта; выдвигать идеи, делать выводы.


ЦЕЛИ УРОКА

Постановка

Слайд 3ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ
Учащиеся могут: определять тему и идею текста, составлять вопросы для

диалога; создавать тексты описание и повествование в художественном и разговорном стилях; выписывать существительные и определять их склонение.

Ключевые слова и фразы: железнодорожный вокзал, экологический, имя существительное, стили речи, жанры.

Полезный набор фраз для диалога и письма:
Можете ли вы сказать, почему…?
Я думаю, что…
Я считаю…

Вопросы для обсуждения: Знаете ли вы историю вокзалов вашего города ? Почему вокзалы, как правило располагаются в центре города? Созданы ли на вокзале специальные условия для людей с ограниченными возможностями?

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬУчащиеся могут: определять тему и идею текста, составлять вопросы для диалога; создавать  тексты описание и

Слайд 4 Активные методы обучения
высказывают свои мысли и аргументируют их.
(К).Метод «Корзина

идей»
(Задание направлено на развитие навыка слушания и говорения)
(Г).Метод «6 шляп» (Параллельное мышление , рассматривают текст с разных точек зрения)
(Г).Метод «Умные вопросы». (Направлено на логическое мышления и дать правильные ответы)
(Г).Творческая работа «Экологический вид транспорта». (Задание направлено на развитие творческих способностей, речи, расширение словарного запаса)


Активные методы обучения  высказывают свои мысли и аргументируют их.(К).Метод «Корзина идей»(Задание направлено на развитие

Слайд 5 Методы дифференциации
Дифференцированный подход позволил запланировать задания,

направленные на ответ и удовлетворение различных индивидуальных потребностей учащихся в обучении. Он помог всем учащимся достигнуть ожидаемого результата.
Методы дифференциацииДифференцированный подход позволил  запланировать задания, направленные на ответ и удовлетворение различных

Слайд 6 Пример критериального оценивания критериальное оценивание Задания, критерии и дескрипторы разработаны для всесторонней поддержки

с учетом их потребностей, осуществлялась обратная связь

(К).Метод«Корзина идей»

Пример критериального оценивания

Слайд 7 (К) Ознакомительное чтение текста «История появления Железнодорожного вокзала»
высказывают свои

мысли и аргументируют их.
(К) Ознакомительное чтение текста   «История появления Железнодорожного вокзала» высказывают свои мысли и аргументируют

Слайд 8 (Г) Направлено на логическое мышления и дать правильные ответы) Стратегия

«Умные вопросы»

высказывают свои мысли и аргументируют их.

(Г) Направлено на логическое мышления и дать правильные ответы) Стратегия  «Умные вопросы» высказывают свои

Слайд 9 КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Формативное оценивание на уроке:

-взаимооценивание в паре -активнее проявляются саморегулируемое поведение, рефлексия и взаимопомощь вне зависимости от уровня подготовленности обучающихся.
-в группе может -организовать работу в группах как эффективный способ оценивания определенных
навыков.
- наблюдение учителя - наблюдать и задавать вопросы обучающимся.
- обратная письменная связь
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Формативное оценивание на уроке: -взаимооценивание в паре -активнее проявляются саморегулируемое

Слайд 10
-самооценивание -(Проанализировать свое обучение, принять
ответственность
за

свое собственное обучение, выявить пробелы в знаниях и навыках, отслеживать изменения в собственном обучении)
-
- обратная связь- ( позволяет учителю осуществлять
непрерывное взаимодействие с обучающимися)

-самооценивание -(Проанализировать свое обучение, принятьответственность за свое собственное обучение, выявить пробелы в

Слайд 11ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ

Полученный опыт микропреподавания на данных

курсах позволил мне:

Планировать краткосрочные планы, исходя из целей обучения и ожидаемого результата.
Развивать навыки речевой деятельности, необходимых для общения в социально-бытовой, социально-культурной, научно-технической, учебно-профессиональной сферах жизни;
Применять личностно –ориентированный и дифференцированный подходы в обучении.
Применять активные методы обучения.
- Использовать систему критериального оценивания, исходя из целей обучения; разрабатывать критерии и дескрипторы, учитывая возрастные и индивидуальные потребности учащихся.
- Направлять учащихся на достижение цели обучения, а не управлять ими.
Формировать навыки 21века, которые необходимы будущему поколению учащихся.

ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯПолученный опыт микропреподавания на данных курсах позволил мне: Планировать краткосрочные планы,

Слайд 12
Достаточно хоть что-то изменить внутри себя, и вслед за этим изменением произойдут десятки

и сотни других изменений
Бернард Вербер


Таким образом, можно сделать вывод, что изменяя практику своего преподавания, внедряя все выше перечисленное, мы готовим компетентную личность, которая самостоятельно приобретает знания и использует их в повседневной жизни, умеет управлять информацией и технологиями, решать проблемы, обладает предприимчивостью и креативностью.

Достаточно хоть что-то изменить внутри себя, и вслед за этим изменением произойдут десятки и сотни других изменений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть