Презентация, доклад на тему Тема урока: Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

Наш девиз !

Слайд 1Методический день «Организация урока с ориентиром на планируемые результаты обучения». Межмуниципальный

(межтерриториальный) проект: «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых». 5 класс, 26.02 2016 год

Открытый урок
Тема урока: «Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Камышная С.В.

Методический день «Организация урока с ориентиром на планируемые результаты обучения». Межмуниципальный (межтерриториальный) проект: «Организация школьной образовательной среды

Слайд 2Наш девиз !

Наш девиз !

Слайд 3 Вспомнить и записать шипящие согласные звуки.
( Щ Ш Ж Ч)
Что

можете сказать об этих звуках?
[ш] [ж] [щ] [ч]
согласные согласные
шипящие шипящие
твёрдые мягкие
парные непарные
[ш]-? глухие
[ж]- ?
Какими буквами на письме обозначены эти звуки?
(ЖЭ, ЧЕ, ША, ЩА )
 
[Ц] - ?

Задание № 1  Лингвистическая разминка

Вспомнить и записать шипящие согласные звуки.( Щ Ш Ж Ч)Что можете сказать об этих звуках?[ш] [ж]

Слайд 4 Таблица Приложение №1

Таблица  Приложение №1

Слайд 5Пронаблюдайте: в какой части слова выделены буквы О-Е?
После каких согласных стоят

эти буквы?
Определите ударение в словах.
врачОм товарищЕм
дворцОм полотенцЕм
шалашОм задачЕй
межОй юношЕй
плащОм невежЕй

3.Попробуйте сформулировать тему урока.


Задание №2

Пронаблюдайте: в какой части слова выделены буквы О-Е?После каких согласных стоят эти буквы?Определите ударение в словах.врачОм

Слайд 6Зная тему урока попробуйте сформулировать:
Цель урока----
Задачи урока---


Заполнить 2,3 колонку в таблице
Приложение

№ 1
Я хочу!

Зная тему урока попробуйте сформулировать:Цель урока----Задачи урока---Заполнить 2,3 колонку в таблицеПриложение № 1Я хочу!

Слайд 8Думаю, что писать О-Е после шипящих и ц в окончаниях существительных

Ставлю ударение

Смотрю, куда оно падает?

о

на

Не на

е

Думаю, что писать О-Е после шипящих и ц в окончаниях существительных Ставлю ударение    Смотрю,

Слайд 9Приложение №3

Приложение №3

Слайд 10Приложение №3
о
е

Приложение №3о е

Слайд 11
Над берёзовой рощей плывёт белое облако, а добрым лучом солнца озаряется

луг.








Синтаксическая минутка

Над берёзовой рощей плывёт белое облако, а добрым лучом солнца озаряется луг. Синтаксическая минутка

Слайд 12Игра «Назови другим словом»

Суп со свёклой называется ……… (борщом).
Небольшой лес иначе

называется……(рощей).
Рисунок, картина, изображающая природу …… (пейзажем).
Человек, лечащий людей…..(врачом).
Границу по-другому называют…..(рубежом).
Невежливого, грубого человека называют…..(невежей).

Задание № 5

Игра «Назови другим словом»Суп со свёклой называется ……… (борщом).Небольшой лес иначе называется……(рощей).Рисунок, картина, изображающая природу …… (пейзажем).Человек,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть