Презентация, доклад на тему Тема: Сила слова Учащиеся могут: пересказывать содержание текстов (повествование, описание) (5.СГ3); использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).

ФО приём«Плюс, минус, интересно»ФО приём «Чемодан, мясорубка, корзина»ФО приём «Лестница успеха»

Слайд 15 класс
Раздел1.
Урок :1.2

Тема урока: Сила слова.
Деление на группы целенаправленное: по уровню

успеваемости для раздачи заданий разной сложности.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему (5.Ч1); определять основную мысль на основе содержания (5.Ч2); пересказывать содержание текстов (повествование и описание), используя эмоционально-окрашенные слова (СГ3).

Выход на тему урока:
И.ф. работы цель:развитие познавательной и самостоятельной активности учащихся.
Знание – сила.
Слово ранит и слово лечит.
(проверка по ключу, ФО словесная похвала)

Языковая цель:

Эмоциональный настрой. Активизирует работу мозга, улучшает память и способствует работоспособности.

Учащиеся могут: пересказать содержание текста (повествование, описание) (5.СГ3); использовать слова в прямом и переносном значении (5.СРН2).







Ключевые слова и фразы: сила слова, сила мудрых, стихотворение, рифма, основная мысль.





Предыдущее обучение: второй урок данного раздела. Он построен на знаниях предыдущего урока. Тема «Слово, язык, коммуникация». Знают, что такое язык, слово и понимают значение коммуникации.

Горохова Л.Н. Прииртышская ОСШ им Т.П. Пралова

5 классРаздел1.Урок :1.2Тема урока: Сила слова.Деление на группы целенаправленное: по уровню успеваемости для раздачи заданий разной сложности.Цели

Слайд 2ФО приём
«Плюс, минус, интересно»
ФО приём «Чемодан, мясорубка, корзина»
ФО приём «Лестница успеха»

ФО приём«Плюс, минус, интересно»ФО приём «Чемодан, мясорубка, корзина»ФО приём «Лестница успеха»

Слайд 3Новые подходы в оценивании
(формативное, критериальное)
Активные методы обучения
«Синхронный разговор»
«Снежный ком»
«Совместное письмо»
«Гора

истории»

«Шкала эмоций»

«Две звезды и
пожелание»

«Светофор»

«Большой палец»

«Чемодан, мясорубка,
корзина»

Влияние микропреподавания на планирование моего урока.

Обучение на курсах позволило мне построить урок, используя различные методы активного обучения. Теперь я умею правильно ставить дифференцированные цели развития обучения. При критериальном оценивании знаний учащиеся будут видеть критерии достижения, где повысится их мотивация к обучению, самооценка, и они смогут дать положительную обратную связь.

Новые подходы в оценивании (формативное, критериальное)Активные методы обучения«Синхронный разговор»«Снежный ком»«Совместное письмо»«Гора истории»«Шкала эмоций»«Две звезды и пожелание»«Светофор»«Большой палец»«Чемодан,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть