Презентация, доклад на тему Технология продуктивного обучения на уроках русского языка

       Знать необходимо не за тем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать.

Слайд 1Мастер- класс
Продуктивное обучение на уроках русского языка


Учитель русского языка и

литературы
МБОУ лицея №3 г. Батайска Ростовской области Ткачева Н.Ф.
Мастер- классПродуктивное обучение на уроках русского языка Учитель русского языка и литературыМБОУ лицея №3 г. Батайска Ростовской

Слайд 2
       Знать необходимо не за тем, чтоб только знать, но для того,

чтоб научиться делать.
М.Горький


В основе- принцип Джона Дьюи:

“learning by doing” – обучение через деятельность
       Знать необходимо не за тем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать.

Слайд 3Идеи продуктивного обучения

деятельность должна быть осмысленной

формирование мыслительных навыков: знание

, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

самостоятельность

ответственность за результаты своей работы

формирование познавательного опыта
Идеи продуктивного обучения деятельность должна быть осмысленной формирование мыслительных навыков: знание , понимание, применение, анализ, синтез, оценкасамостоятельностьответственность

Слайд 4Модель продуктивного урока

1 этап – пропедевтическая практика

2 этап- ориентация

3 этап- презентация

4

этап- практика на примерах

5 этап- управляемая практика

6 этап- самостоятельная практика

7 этап- самостоятельная домашняя практика
Модель продуктивного урока1 этап – пропедевтическая практика2 этап- ориентация3 этап- презентация4 этап- практика на примерах5 этап- управляемая

Слайд 5Серебряная сказка

В звёздные ночи лунный свет колдует над сонным лесом,

над белыми полями и звериными тропами.
Много красивого в зиме, но самое прекрасное – иней.
Он всё окружающее делает праздничным и торжественным. Былинки превратились в белые цветы, а кусты шиповника – в причудливые искусственные кружева. Шишки сосен вблизи напоминали ледяные кудри великана. Берёзки казались таинственными призраками.
.

Серебряная сказка В звёздные ночи лунный свет колдует над сонным лесом, над белыми полями и звериными тропами.Много

Слайд 6Правописание –Н- и –НН- в суффиксах имен прилагательных

Правописание –Н- и –НН- в суффиксах имен прилагательных

Слайд 71группа: пчелиный, гусиный, лебединый, соловьиный, журавлиный 2 группа: глиняный, масляный,

дровяной, серебряный, платяной 3 группа:песчаный, кожаный, вощаной (воск),ржаной 4 группа: государственный, клюквенный, обеденный, общественный, болезненный 5 группа: традиционный, революционный, позиционный,авиационный 6 группа: туманный, ценный, карманный, каменный, картинный
1группа:  пчелиный, гусиный, лебединый, соловьиный, журавлиный 2 группа:  глиняный, масляный, дровяной, серебряный, платяной 3 группа:песчаный,

Слайд 8 День был теплый, но ветреный. Отправляясь на пикник,

мы взяли с собой не только еду, но разные игрушки: мяч, деревянные кубики, скакалку, оловянных солдатиков и даже соломенную куклу. Стеклянную посуду заменили на пластиковую. Развлечения обещали быть интересными.

,

День был теплый, но ветреный. Отправляясь на пикник, мы взяли с собой не только

Слайд 9 Две буквы Н пишутся: 1) в прилагательных, образованных при помощи

суффикса Н от существительных с основой на Н ;
2) В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов –ОНН-, -ЕНН-

Исключение: ВЕТРЕНЫЙ

Каменный ( камень). Безветренный. Ветреный (искл.)

Одна буква Н пишется: 1) в суффиксе –ИН-; 2) в суффиксе –АН-
(-ЯН-) прилагательных, образованных от существительных.

Исключения: оловянный, деревянный, стеклянный.

Лебединый. Песчаный. Оловянный (искл.)
Две буквы Н пишутся: 1) в прилагательных, образованных при помощи суффикса Н от существительных с основой

Слайд 10
–ян-

-енн-

-енн- -янн-

-ян- -н+н-

ен- -ан-

н +н -н+н-

Проверь!

–ян-

Слайд 12Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть