2)Во время чтения текста
– изучающее (медленное, художественное) чтение. Результат: интерпретация текста
3) После чтения текста – рефлексивное чтение. Результат:
понимание объективного (авторского) смысла, корректировка своей интерпретации
1. Первичное чтение текста.
2. Перечитывание текста. Медленное "вдумчивое" повторное чтение
3. Беседа по содержанию в целом. Обобщение прочитанного.
1) Герой боялся приближения волка.
2) Волк приближался медленно и осторожно.
3) Герой слышал, как дышит волк, который приближался к нему.
4) Герой лежал на траве и слушал хриплое дыхание волка.
Диалог с автором
Творческие задания для 5 класса
Творческое задание
Тема урока
Актуальность проблемы
Результаты
Вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть