Презентация, доклад на тему Технология проблемного обучения на уроках русского языка

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ - тип развивающего обучения

Слайд 1






















































ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


Выполнила учитель русского языка и литературы

Бочарова Л.Н.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯНА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА   Выполнила учитель русского языка и литературы Бочарова Л.Н.

Слайд 2












ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -
тип развивающего обучения

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ - тип развивающего обучения

Слайд 3ЦЕЛЬ

Научить мыслить, анализировать, искать и находить

истину

ЦЕЛЬ     Научить мыслить, анализировать, искать и находить истину

Слайд 4ЗАДАЧИ

- Учить мыслить логично, научно, творчески.
- Содействовать формированию прочных

знаний
- Воздействовать на эмоциональную сферу школьников
-Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности
- Формировать и развивать положительное отношение, интерес как к данному учебному предмету, так и к учению вообще

ЗАДАЧИ - Учить мыслить логично, научно, творчески. - Содействовать формированию прочных знаний - Воздействовать на эмоциональную сферу

Слайд 5
























МЕТОДЫ

- Проблемное изложение материала
- Поисковая беседа
-Самостоятельная поисковая и

исследовательская деятельность учащихся
МЕТОДЫ - Проблемное изложение материала - Поисковая беседа -Самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся

Слайд 6ЭТАПЫ
- Подготовка к восприятию проблемы
- Создание проблемной ситуации

- Формулирование проблемы
- Процесс решения проблемы
- Доказательство правильности избранного решения
ЭТАПЫ - Подготовка к восприятию проблемы - Создание проблемной ситуации - Формулирование проблемы - Процесс решения проблемы

Слайд 7ПРИМЕР №1
Тема «Неизменяемые существительные» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской

и др.)
Конфета, эскимо, арбуз, монпасье, пирожное, ананас, шоколад.
- К какой части речи принадлежат данные слова? Докажите.
- Разделите слова на группы
- Чем отличаются от других существительных эскимо и монпасье?
Формулировка темы, цели.
- У существительных эскимо и монпасье выделите окончание (провокация) Значит, сможем по окончанию определить род?
 






ПРИМЕР №1Тема «Неизменяемые существительные» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и др.)

Слайд 8ПРИМЕР №2
Тема «Наклонения глагола» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской

и др.)
Словарный диктант: понял бы, бережет, жжет, напиши, собери, сыграл бы, прочитай, вернулся, чувствуют, участвовал бы.
- Распределите слова на группы
- В какой группе глаголы изъявительного наклонения? условного? повелительного?
- Тема, цель (формулируют ученики)







ПРИМЕР №2Тема «Наклонения глагола» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и др.)

Слайд 9








ПРИМЕР №3
Тема «Собирательные числительные» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской

и др.)

Репортаж о спортивном соревновании заканчивается так. Особенно удачно выступили Гаас, Жук и Ким. Все трое включены в состав сборной республики. Кто эти спортсмены – мужчины или женщины?






ПРИМЕР №3Тема «Собирательные числительные» (6 класс, по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и др.) Репортаж о спортивном соревновании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть