Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока Графика.Алфавит Презентация

начинается удачи «С малой  успех!»

Слайд 1 Урок русского языка 5 класс Тема: Графика. Алфавит. Подготовила : учитель русского языка и

литературы МБОУ СОШ с. Тербуны Черникова Елена Владимировна
Урок русского языка 5 класс Тема: Графика. Алфавит. Подготовила : учитель русского

Слайд 2
начинается
удачи «С малой
  успех!»

начинается удачи «С малой  успех!»

Слайд 3
«С малой удачи начинается успех»

«С малой удачи начинается успех»

Слайд 4Проверка разноуровневых заданий
На «5»Озвончение: молотьба, сдвинул, вокзал, отжил,сбил.
Оглушение: лад, резкий, род,

пробка, ловкий.
На «4»:Есть много гипотез о происхождении «Круглого здания»
На «3»:[б], [в], [г], [д], [ж], [з] звонкие ---------------------------- [п] [ф], [к], [т], [ш], [с] глухие

 

Проверка разноуровневых заданийНа «5»Озвончение: молотьба, сдвинул, вокзал, отжил,сбил.Оглушение: лад, резкий, род, пробка, ловкий.На «4»:Есть много гипотез о

Слайд 11
Фонетика ( от греч. Фоне – звук)
? (от греч. Графо –

пишу, черчу)

Фонетика ( от греч. Фоне – звук)? (от греч. Графо – пишу, черчу)

Слайд 12
Тема урока: Графика. Алфавит.

Тема урока: Графика. Алфавит.

Слайд 13Задачи:
Познакомиться с понятием «графика»;
научиться отличать букву от звука;
Познакомиться с историей

возникновения алфавита ;
повторить правильное название букв русского алфавита.
Задачи:Познакомиться с понятием «графика»; научиться отличать букву от звука;Познакомиться с историей возникновения алфавита ; повторить правильное название

Слайд 14Задание: Сколько раз встречается указанный звук?
[в’] Всегда вкусна свежая морковь.
[в] Мера

важнее всего.
[к] Человек часто сам себе враг.
[т] Мед помогает при простуде.
[о] Чистота – залог здоровья.

Задание: Сколько раз встречается указанный звук? [в’] Всегда вкусна свежая морковь.[в] Мера важнее всего.[к] Человек часто сам

Слайд 15Фонетическая задача
Незнайка не умел писать слова правильно. Он писал их так,

как слышал. Какие из слов он напишет с буквой щ?:
счастье, 2)пощада, 3) помощник,
4) рассчитывать
А) 1, 2, 3; Б) 1, 2, 4; В) 2, 3; Г) 1, 4; Д) все.

Фонетическая задача Незнайка не умел писать слова правильно. Он писал их так, как слышал. Какие из слов

Слайд 16ответ
Б) 1, 2, 4

ответБ) 1, 2, 4

Слайд 17
Аршавин
Буре
Дзю
Исинбаева
Кабаева
Лазутина
Овечкин
Сотникова
Шарапова

Аршавин Буре Дзю Исинбаева Кабаева Лазутина Овечкин Сотникова Шарапова

Слайд 18Домашнее задание
по выбору: упр. 288
упр. 295
По желанию: придумать лингвистическую сказку

о буквах

Домашнее заданиепо выбору: упр. 288  упр. 295По желанию: придумать лингвистическую сказку о буквах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть