Презентация, доклад на тему Связь слов в предложении. Словосочение. 4 класс

Содержание

В школу вы пришли учиться. В жизни это пригодится.

Слайд 14 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫК
Программа «Начальная школа ХХI ВЕКа»






Автор: Горева Татьяна Валерьевна,


учитель начальных классов
4 КЛАСС РУССКИЙ ЯЗЫКПрограмма «Начальная школа ХХI ВЕКа»Автор: Горева Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов

Слайд 2В школу вы пришли учиться.

В жизни это пригодится. Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать.
В школу вы пришли учиться.

Слайд 3- Какие шаги деятельности мы используем на каждом уроке?
«Что я не

знаю?»,
«Я сам найду решение» )
- С чего начнём урок?
С повторения необходимых знаний
- Для чего повторяем?
Это пригодится для открытия новых знаний



- Какие шаги деятельности мы используем на каждом уроке?«Что я не знаю?», «Я сам найду решение» )

Слайд 4Неторопливая река отражает ясное небо.
Как называется такая запись?


(Предложение)

Докажите
Сравним ваши высказывания со следующим слайдом
Неторопливая река отражает ясное небо.Как называется такая запись?

Слайд 7Памятка № 1

Памятка № 1

Слайд 8Паматка № 2

Паматка № 2

Слайд 9Неторопливая река отражает ясное небо.
неторопливая река
отражает небо
река небо
ясное небо
неторопливая небо
река ясное

Неторопливая река отражает ясное небо.неторопливая рекаотражает неборека небоясное небонеторопливая неборека ясное

Слайд 10План действий
1.Сформулируем тему и правило , найдем его в учебнике и

сравним.
2.Составим алгоритм действий
3.Исправим ошибки в нашем задании.
4.Закрепим знания в тренировочных упражнениях
План действий1.Сформулируем тему и правило , найдем его в учебнике и сравним. 2.Составим алгоритм действий  3.Исправим

Слайд 11ЦЕЛЬ: Познакомиться с подчинительной связью как основой словосочетания. Различать словосочетания и

«не словосочетания».

Тема: Связь слов в предложении. Словосочетание.

ЦЕЛЬ: Познакомиться с подчинительной связью как основой словосочетания. Различать словосочетания и «не словосочетания».Тема: Связь слов в предложении.

Слайд 13Алгоритм
1. Найти в предложении грамматическую основу
2. Найти слово, которое связано с

подлежащим и задать вопрос
3. Найти слово, которое связано со сказуемым и задать вопрос

Алгоритм 1. Найти в предложении грамматическую основу2. Найти слово, которое связано с подлежащим и задать вопрос 3.

Слайд 14ПРАВИЛА РАБОТЫ
1.Говори не громко.

2.Один говорит, другие слушают. 3.Мнение группы представляет один человек.

ПРАВИЛА РАБОТЫ  1.Говори не громко.

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ
(какая?)

×
неторопливая река
× (что?)
отражает небо
(какое?) ×
ясное небо
РЕЗУЛЬТАТЫ        (какая?)        ×неторопливая

Слайд 16Проверка упр.1
Правильные
1 предложение : дарит снега, дарит лед, дарит морозы, дарит

нам, пышные снега, прозрачный лед, сильные морозы;
2 предложение: радует капелями, радует солнцем, звонкими капелями, ярким солнцем
Неправильные: зима дарит, весна радует
Проверка упр.1Правильные1 предложение : дарит снега, дарит лед, дарит морозы, дарит нам, пышные снега, прозрачный лед, сильные

Слайд 17Проверка упр.3
Прохладный воздух, качает язычок, язычок свечи.
Угловатые тени, тени от

листьев, виноградных листьев, лежат (на) потолке, на потолке беседки.
Ночная бабочка, садится на книгу, раскрытую книгу.

Проверка упр.3Прохладный воздух, качает язычок, язычок свечи. Угловатые тени, тени от листьев, виноградных листьев, лежат (на) потолке,

Слайд 19Домашнее задание:
1. Упр.3, с. 109 (2-е предложение)
2.Вспомнить, что такое фразеологизмы,

записать 2-3 фразеологических оборота.

Домашнее задание:1. Упр.3, с. 109 (2-е предложение) 2.Вспомнить, что такое фразеологизмы, записать 2-3 фразеологических оборота.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть