Слайд 2Верите ли вы, что вежливые люди, встречаясь, всегда желают друг другу
здоровья?
Слайд 5Урок здоровья
На уроках физкультуры вы учитесь управлять своим телом.
В спортивном зале ты научишься лазить по шесту. В походе тебе легко будет забрат…ся на высокое дерево. На уроках гимнастики ты будешь прыгать через кожаного коня. Это поможет тебе вскакивать на ж…вую лошадь. Ты будешь тренироват…ся сохранять равновесие на узком бревне. Это умение пригодит…ся тебе, когда понадобит…ся переб…рат…ся по тонким жёрдочкам через ручей.
Сильным, ловким, выносливым должен быть каждый человек. Сядь за руль мощного самосвала. Ты убедишься, что управлять могучей машиной может только сильный человек. Какой труд выб…решь ты? Станешь добывать уголь? Сделаешься зимовщиком на полярной станции? С любой работой тебе легче будет справит…ся, если ты с юности разовьёшь своё тело, закалишь свою волю.
Задание:
Подобрать однокоренные слова к слову здоровье.
Объяснить орфограмму во всех подчёркнутых словах.
Вставить пропущенные буквы и объяснить орфограмму.
Посчитать, сколько в тексте существительных, прилагательных, глаголов, сделать вывод об употреблении данных частей речи .
Слайд 6ЗДОРОВЬЕ
1.Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
2.
То или иное состояние организма.
Слайд 7Чтоб здоровье сохранить.
Ловким, гибким, сильным быть.
Мы всегда, везде, экспромтом.
Будем заниматься …
спортом
Слайд 8Словарный диктант
Угадай – ка !
Слайд 9«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки
Проверим?
Спортзал, укол,
щавель, ежевика, спорт, турник, волейбол, ипподром, тир, еда, лук, медаль, ничья, обруч, здоровье
Слайд 10Всему название дано: и зверю и предмету,
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных нету,
И
всё, что может видеть глаз, -
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас, -
Означено словами.
Оно живёт ведь в мире этом,
Даёт название предметам.
Слайд 11
Спортзал, укол, щавель, ежевика,
спорт,турник, волейбол,
ипподром, тир, еда, лук, медаль,
ничья, обруч, здоровье
Вы узнаете тему урока, если составите
слово из выделенных букв.
Что у нас получилось?
Слайд 14Цель нашего урока:
1) повторить, что такое ... ... как часть
речи и его
грамматические признаки;
2) выяснить, какие ещё значения, кроме значения предмета, могут иметь ... ... ;
З) учиться выделять ... ... среди других другux ... ....
4) повторить, какими … бывают имена существительные в предложении.
Слайд 15Цель нашего урока:
- повторить, что такое имя существительное как часть
речи и его грамматические признаки;
- выяснить, какие ещё значения,
кроме значения предмета, могут иметь имена существительные;
- учиться выделять имена существительные среди слов других частей речи.
Слайд 18Упражнение
Записать текст с доски, вставить пропущенные буквы и подчеркнуть существительные
как члены предложения
Альп..нистом может стать только смелый человек. Смелость поб..ждает см..ртельную опас..ность. В горы может идти тот, кто кинется на сп..сение друга, не б..ясь за свою жизнь.
Альпинизм - спорт сильных, смелых и бл..городных людей.
Слайд 21
1.Мяч, сигарета, градусник, скакалка
2.Врач, боксёр, симулянт, спортсмен
3.Олимпиада, соревнования, турнир, конкурс
4.Сочи, Москва,
Рио-де-Жанейро, Корея
5. Золото, серебро, бронза
6.Бег, закаливание, купание, тренировка
7.Бодрость, забота, простуда, безделье
Слайд 22Знаем мы теперь отныне-
Есть одно такое имя -
Назовет любой
предмет
И на все нам даст ответ.
Это главная часть речи,
Обозначает все на свете,
Без нее никак нельзя.
Существительным ура!
Слайд 23Я ВСЁ ПОНЯЛ НА УРОКЕ
Я ЧАСТИЧНО ПОНЯЛ МАТЕРИАЛ УРОКА
Я НЕ
ПОНЯЛ МАТЕРИАЛ УРОКА