Презентация, доклад на тему Структура урока русского языка в технологии развития критического мышления

Своеобразной рамкой, в которую вписывается урок, является так называемая базовая модель технологии, состоящая из трех этапов:  стадии    вызова, смысловой     стадии   и   стадии рефлексии.  Такая     структура   урока,   по  

Слайд 1Знание только тогда знание,
 когда оно обретено усилиями своей мысли,
 а не памятью».
 

                                                                                                     Л.Н.Толстой.

Структура урока русского языка в технологии развития критического мышления

Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью».             

Слайд 2
Своеобразной рамкой, в которую вписывается урок, является так называемая базовая модель

технологии, состоящая из трех этапов:  стадии    вызова, смысловой     стадии   и   стадии рефлексии.  Такая     структура   урока,   по   мнению   психологов,  
соответствует этапам человеческого   восприятия:  сначала  надо  
настроиться, вспомнить, что тебе известно по этой теме, затем  познакомиться   с   новой   информацией, потом подумать,   для   чего  тебе  понадобятся  полученные  
знания,  и   как   ты  их сможешь применить.  Это современная "надпредметная" технология.

Структура урока ТРКМ Технология  «Развитие  критического  мышления   через   чтение   и   письмо» относится к   типу   рамочных.

Своеобразной рамкой, в которую вписывается урок, является так называемая базовая модель технологии, состоящая из трех этапов:  стадии

Слайд 3Базовая модель технологии КМ предлагает 3 стадии:      Вызов (учащиеся должны

использовать свои предыдущие знания по теме,  делать прогнозы по содержанию предстоящей информации);      Смысловой этап (учащиеся интегрируют идеи, изложенные в тексте, со своими собственными идеями);      Рефлексия (интерпретация обретённых идей и информации собственными словами). 1.Стадия вызова. Учащиеся вспоминают, что им известно по изучаемому предмету (высказывают предположения), систематизируют информацию до её изучения; задают вопросы, на которые хотели бы получить ответ, формулируя собственные цели. Информация, полученная на первой стадии, выслушивается, записывается, обсуждается, работа ведётся индивидуально – в парах – группах.
Базовая модель технологии КМ предлагает 3 стадии:      Вызов (учащиеся должны использовать свои предыдущие знания по

Слайд 42. Стадия осмысления.
Учащиеся читают текст (параграф), учитель предлагает активные методы чтения,

ведут записи по мере осмысления новой информации, отслеживают понимание при работе с изучаемым материалом.
Непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа), работа ведётся индивидуально или в парах.

2. Стадия осмысления.Учащиеся читают текст (параграф), учитель предлагает активные методы чтения, ведут записи по мере осмысления новой

Слайд 53. Стадия рефлексии. Учащиеся соотносят получаемую информацию с уже известной, используя знания,

полученные на стадии осмысления. Производят отбор информации, наиболее значимой для понимания сути изучаемой темы. Выражают новые идеи и информацию собственными словами, самостоятельно выстраивают причинно- следственные связи. Творческая переработка, анализ, интерпретация и т. д. изученной информации, работа ведётся индивидуально – в парах – группах.
3. Стадия рефлексии. Учащиеся соотносят получаемую информацию с уже известной, используя знания, полученные на стадии осмысления. Производят

Слайд 6Познание начинается с удивления.
(Аристотель).

Познание начинается с удивления. (Аристотель).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть