Презентация, доклад на тему Структура и специфика домашнего задания на уроках русского языка.

по одному слову для а) фонетического б) морфемного в) морфологического разборов;«Книга — наш учитель». Задание: разобрать слово книга в предложении.Книга — имя существительное, обозначает предмет.Морфологические признаки:Начальная форма — книга.Постоянные признаки — неодушевлённое, имя

Слайд 1 Структура и специфика домашнего задания на уроках русского языка

Структура и специфика домашнего задания на уроках русского языка

Слайд 2 по одному слову для а) фонетического б) морфемного в) морфологического разборов;

«Книга

— наш учитель». Задание: разобрать слово книга в предложении.
Книга — имя существительное, обозначает предмет.
Морфологические признаки:
Начальная форма — книга.
Постоянные признаки — неодушевлённое, имя нарицательное, женский род, 1-е склонение.
Непостоянные признаки — именительный падеж, единственное число.
В предложении является подлежащим (что?): книга.
по одному слову для  а) фонетического б) морфемного  в) морфологического разборов;«Книга — наш учитель».

Слайд 3одно сложное предложение для построения в тетради его схемы со знаками

препинания и полного письменного разбора по нашему плану

одно сложное предложение для построения в тетради его схемы со знаками препинания и полного письменного разбора по

Слайд 4одно простое предложение, самостоятельное или являющееся частью заданного сложного, для разбора

по членам предложения обычным подчёркиванием прямо в тексте сборника
одно простое предложение, самостоятельное или являющееся частью заданного сложного, для разбора по членам предложения обычным подчёркиванием прямо

Слайд 5 одно простое предложение для обнаружения в нём изученных видов осложнения

его структуры и расстановки нужных знаков препинания прямо в тексте сборника упражнений
одно простое предложение для обнаружения в нём изученных видов осложнения его структуры и расстановки нужных знаков

Слайд 6нескольких слов (3-5) для решения орфографических задач на пройденный материал

нескольких слов (3-5) для решения орфографических  задач на пройденный материал

Слайд 7Плюсы регулярной «капельной» тренировки:
обеспечивает и поддерживает высокий уровень владения изученным материалом

ускоряет повседневную работу в классе и дома
делает урок ёмким, а ежедневную домашнюю работу необременительной
даёт возможность не тратить времени на восстановление забытого материала и утраченных навыков
Плюсы регулярной «капельной» тренировки:обеспечивает и поддерживает высокий уровень владения изученным материалом  ускоряет повседневную работу в классе

Слайд 8В.Ф. Шаталов разработал в своей методической системе 7 принципов, часть из

которых он творчески заимствовал у Л.В. Занкова


Обучение на высоком уровне сложности.
Бесконфликтность.
Быстрое движение вперед.
Открытые перспективы.
Сверхмногократное повторение.
Ведущая роль теоретических знаний.
Гласность.

В.Ф. Шаталов разработал в своей методической системе 7 принципов, часть из которых он творчески заимствовал у Л.В.

Слайд 9Специфические черты проверки домашнего задания
«Дежурные по домашнему заданию» оформляют на доске

перед уроком все виды работ
представляют подготовленный разбор как образец устного речевого произведения в научном стиле
Специфические черты проверки домашнего задания «Дежурные по домашнему заданию» оформляют на доске перед уроком все виды работ

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть