Презентация, доклад на тему Стили речи

СТИЛИ

Слайд 1СТИЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА

СТИЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА

Слайд 2СТИЛИ

СТИЛИ

Слайд 3ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ – от лат. - publicus- общественный
Задача стиля – воздействовать на слушателей,

читателей, на их чувства, поведение, поступки.
Эти задачи выполняют газеты, журналы, выступления по радио и телевидению, выступления непосредственно перед аудиторией.
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ – от лат. - publicus- общественныйЗадача стиля – воздействовать на слушателей, читателей, на их чувства, поведение,

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЕЙ:

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЕЙ:

Слайд 5РАЗГОВОРНЫЙ –
неофициальность, преобладание устной формы, неподготовленность речи, эмоциональность, непосредственность,

широкое использование разговорной лексики.

РАЗГОВОРНЫЙ –  неофициальность, преобладание устной формы, неподготовленность речи, эмоциональность, непосредственность, широкое использование разговорной лексики.

Слайд 6НАУЧНЫЙ -
официальность, преобладание письменной формы, подготовленность речи, обобщенность,

логичность, смысловая точность, объективность, широкое использование специальной лексики.
НАУЧНЫЙ -  официальность, преобладание письменной формы, подготовленность речи, обобщенность, логичность, смысловая точность, объективность, широкое использование специальной

Слайд 7 ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ –
официальность, преобладание письменной формы, стандартизация текстов, точность, строгость,

безличность, неэмоциональность, широкое использование официально-деловой лексики.

ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ –   официальность, преобладание письменной формы, стандартизация текстов, точность, строгость, безличность, неэмоциональность, широкое

Слайд 8ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ –
эстетичность, образность, использование всех средств языка, стилистическая

окрашенность лексики, использование тропов (эпитетов, метафор, сравнений и др.) и фигур речи (инверсии, антитезы и др.), использование фонетических особенностей языка (звукопись).
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ –   эстетичность, образность, использование всех средств языка, стилистическая окрашенность лексики, использование тропов (эпитетов, метафор,

Слайд 9ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ –
информативность, устная и письменная форма, эмоциональность, оценочность, взаимодействие

с другими стилями, использование общественно-политической лексики, риторические фигуры (обращения, восклицания), побудительные предложения.

ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ –   информативность, устная и письменная форма, эмоциональность, оценочность, взаимодействие с другими стилями, использование общественно-политической

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ СТИЛЕЙ:

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ СТИЛЕЙ:

Слайд 11РАЗГОВОРНЫЙ –
Беседа
Телефонный разговор
Частная переписка
Дневниковые записи

РАЗГОВОРНЫЙ –БеседаТелефонный разговорЧастная перепискаДневниковые записи

Слайд 12НАУЧНЫЙ -


НАУЧНЫЙ -

Слайд 13 ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ –


ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ –

Слайд 14ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ –

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ –

Слайд 15ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ –
Статья
Очерк
Репортаж
Интервью
Публичные выступления
Речи

ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ – СтатьяОчеркРепортажИнтервьюПубличные выступленияРечи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть