Презентация, доклад на тему Средне срочное планирование по русскому языку на тему Местоимение

Указательные местоименияДеление на группы при помощи стихотворения«Круг радости»ГР Ассоциотивный кустПроблемная ситуацияГР. Стратегия «Редактор»ГР Стратегия «Лови ошибкуГР«Восстанови правило»ПР «Найди пару»Деление на группыГР. Просмотр мультфильма ГР«Собери пословицы»Парная работа «Взаимоопрос»«Хочу пожелать..ИР «Хитрые вопросы» ГР. Проблемная ситуацияВопроси тельные и относи

Слайд 1Среднесрочное планирование в серии последовательных уроков по русской речи в 7

«А» классе учителя КГУ ОШ №115 Айтакыновой Гаухар Алдабергеновны

Цель урока: Познакомить учащихся с указательными местоимениям и их значением, морфологическими признаками , синтаксической ролью

Цель урока
познакомить учащихся с вопросительными и относительными местоимениями;

Цель урока
Дать общее понятие об определительных местоиме
ниях

Цель урока
Обобщение и систематизирование знаний по теме: «Разряды местоимения»


Ожидаемые результаты:
1.Узнать, какие местоимения относятся к разряду указательных, каково их значение, морфологические признаки, синтаксическую роль,.
2. Познакомиться с некоторыми грамматическими нормами употребления указательных местоимений.
3.Различать местоимение от других частей речи,.

апробация новых подходов для введения преподавания русского языка и литературы

Ожидаемые результаты


- Знать значение и морфологические признаки, синтаксическую роль, функции
в речи вопросительных и относительных местоимений;
-уметь находить вопросительные и относительные местоимения в речи;
-понимать различие вопросительных от относительных местоимении ,

Ожидаемые результаты.

Узнать отличительные особенности определительных местоимений; грамматические признаки, синтаксическую роль в предложении;
Научить находить определительные местоимения в тексте;
Освоить способы применения определительных местоимений

Ожидаемые результаты:

- показать знания, умения и навыки о разрядах местоимения
- находить местоимения в тексте, отличать от других частей речи, определять разряд, указывать морфологические признаки ;
- уметь правильно употреблять местоимения в речи.

Среднесрочное планирование в серии последовательных уроков по русской речи в 7 «А» классе учителя КГУ ОШ №115

Слайд 2Указательные местоимения
Деление на группы при помощи стихотворения
«Круг радости»
ГР Ассоциотивный куст
Проблемная ситуация
ГР.

Стратегия «Редактор»

ГР Стратегия «Лови ошибку

ГР«Восстанови правило»

ПР «Найди пару»

Деление на группы

ГР. Просмотр мультфильма

ГР«Собери пословицы»

Парная работа «Взаимоопрос»

«Хочу пожелать..

ИР «Хитрые вопросы»

ГР. Проблемная ситуация

Вопроси тельные и относи тельные местоиме ния


Определительные местоимения

ГР«Реставратор» «Творческая работа



Загадка, стихотворение



ГР .Проблемная ситуация



ГР.Исследовательская работа



ГР.«Определи окончания, падежи»



Психологический настрой

«Все в твоих руках»

«Кто быстрее»

«Ошибкин»

«Корректор»

«Фразеологизмы»

«Отгадай загадки

«Подумай и определи»

«В мире отрицания «

Переделай

Повторение разрядов

Рефлексия «Все в твоих руках»

Просмотр клипа

Рефлексия «Сегодня я узнал…»

Рефлексия «Закончи фразы…»

Рефлексия «Зная..
Узнал..
Хочу узнать..»

Интеграция 7 модулей

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

ИКТ в преподавании

Обучение талантливых и одаренных

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство в обучении

Указательные местоименияДеление на группы при помощи стихотворения«Круг радости»ГР Ассоциотивный кустПроблемная ситуацияГР. Стратегия «Редактор»ГР Стратегия «Лови ошибкуГР«Восстанови правило»ПР

Слайд 3Значение и роль среднесрочного планирования
Увидеть урок целиком
Развивать критическое мышление
Эффективное

использование деления на группы

Работу с использованием активных форм обучения

Совместное решение проблем


Создание ситуации обязывающий ученика выступить или ответить

Использование различных видов оценивания

Сформировать у учеников навыки их становления независимыми, уверенными

Сформировать у учеников становление самомотивированными, увлеченными.

Создание коллаборативной среды

Спасибо за внимание.

Значение и роль среднесрочного планирования Увидеть урок целиком Развивать критическое мышлениеЭффективное использование деления на группыРаботу с использованием

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть