Презентация, доклад на тему Способы минимизации трудностей учащихся при переходе с начального на средний уровень образования

Содержание

Образование – единый процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом осуществляемый в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретенных знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объёма сложности в целях

Слайд 1«Способы минимизации трудностей учащихся в период адаптации при переходе с начального

на основной общий уровень образования»


«Способы минимизации трудностей учащихся в период адаптации при переходе с начального на основной общий уровень образования»

Слайд 2Образование – единый процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом

осуществляемый в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретенных знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объёма сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Образование – единый процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом осуществляемый в интересах человека, семьи, общества,

Слайд 5Трубецкая

Трубецкая

Слайд 6Могутина

Могутина

Слайд 7Лисин

Лисин

Слайд 8Критерии школьной дезадаптации:
Неуспешность в обучении по программам, включая такие формальные признаки,

как хроническая неуспеваемость, и качественные признаки в виде недостаточности общеобразовательных навыков и знаний;
Нарушение эмоционально-личностного отношения к обучению, учителям, жизненной перспективе, связанной с учёбой: пассивно-безучастное , негативно-протестное, демонстративно-пренебрежительное и другие значимые, активно проявляемые ребенком отношения к школе и учёбе;
Повторяющиеся некорригируемые нарушения поведения (отказные реакции, стойкое антидисциплинарное поведение с активным противопоставлением себя одноклассникам, учителям; демонстративное пренебрежение правилам школьной жизни, школьный «вандализм»)

Критерии школьной дезадаптации:Неуспешность в обучении по программам, включая такие формальные признаки, как хроническая неуспеваемость, и качественные признаки

Слайд 10
Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала;
Новообразования младшего школьного

возраста:
Произвольность-способность сознательно управлять своими действиями и психическими процессами (вниманием, памятью, мышлением, чувствами);
Рефлексия-процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний;
Мышление в понятиях (в соответсвующих возрасту формах);
Способность к саморегуляции.
Качественно иной тип взаимоотношений (более «взрослый») с учителями и одноклассниками;
Ведущая деятельность (начальное звено – учебная деятельность, среднее звено – межличностные отношения)


Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала;Новообразования младшего школьного возраста:Произвольность-способность сознательно управлять своими действиями и

Слайд 12




ЧАСТИ РЕЧИ




НАРЕЧИЕ
ГЛАГОЛ
ИМЯ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

ЧАСТИ РЕЧИНАРЕЧИЕГЛАГОЛИМЯПРИЛАГАТЕЛЬНОЕИМЯСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Слайд 13







НЕПРОИЗНО-СИМАЯ СОГЛАСНАЯ
ОРФОГРАММЫ
БЕЗУДАРНАЯ
ГЛАСНАЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМ
И, У, А
ПОСЛЕ ШИ-
ПЯЩИХ
РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ С

ДРУГИМИ
ЧАСТЯМИ РЕЧИ

БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ НЕПРОВЕРЯЕМАЯ


ЧАСТИЦА НЕ С ГЛАГОЛАМИ

ПРОВЕРЯЕМАЯ СОГЛАСНАЯ В КОРНЕ

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь,Ъ

НЕПРОИЗНО-СИМАЯ СОГЛАСНАЯОРФОГРАММЫБЕЗУДАРНАЯГЛАСНАЯ, ПРОВЕРЯЕМАЯ УДАРЕНИЕМИ, У, А ПОСЛЕ ШИ-ПЯЩИХРАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОГОВ С ДРУГИМИЧАСТЯМИ РЕЧИБЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ НЕПРОВЕРЯЕМАЯЧАСТИЦА НЕ С

Слайд 14ВИДЫ РАЗБОРОВ




МОРФЕМНЫЙ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ
ФОНЕТИЧЕСКИЙ
СИНТАКСИЧЕСКИЙ

ВИДЫ РАЗБОРОВМОРФЕМНЫЙМОРФОЛОГИЧЕСКИЙФОНЕТИЧЕСКИЙСИНТАКСИЧЕСКИЙ

Слайд 15МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ: 4А

МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ: 4А

Слайд 16МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ: 5А

МОНИТОРИНГ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ: 5А

Слайд 17МОНИТОРИНГ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК: 4А

МОНИТОРИНГ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК: 4А

Слайд 18МОНИТОРИНГ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК: 5А

МОНИТОРИНГ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК: 5А

Слайд 19Родителям рекомендовала:
Обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим дня;
Основное внимание уделять

развитию учебной деятельности

своего ребенка, умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые навыки и знания.

Родителям рекомендовала:Обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим дня;Основное внимание уделять развитию учебной деятельности своего ребенка, умению

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть