Планируемые результаты
Ученик сам узнаёт способ своей работы с новым понятием на разном предметном материале.
Создаются условия для того , чтобы ученик начал рефлектировать собственный процесс работы:что именно он мыслительно проделал.
«Знак»
Объект оценки:
Для оценки динамики формирования метапредметных результатов обязательными составляющими системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений являются материалы:
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты
Нетрадиционные формы и методы метапредметного контроля на уроке.
ИНСЕРТ
Ученик (самооценка) ставит:
+ – знаю или умею очень хорошо;
? – иногда ошибаюсь;
- – пока самостоятельно не выполняю.
Учитель (оценка) ставит:
+ – знает, умеет применять на практике;
? – знает, но иногда ошибается;
- – пока испытывает трудности.
Кластер
Синквейн
Тестирование нацелено на:
Примеры тестовых заданий.
Литературно-речевая содержательная область
Знание, понимание.
Примеры тестовых заданий.
Языковая познавательная область
Синтез (интеграция)
Примеры тестовых заданий.
Литературно-речевая содержательная область
Синтез (интеграция)
Примеры тестовых заданий.
Языковая познавательная область
Применение и анализ
Критерии оценки проектной деятельности
Повышенный уровень
Работа в целом
свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
Повышенный уровень
Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.
Ошибки отсутствуют
Повышенный уровень
Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.
Повышенный уровень
Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы
коммуникативные действия
характер взаимодействия в группе, участие в конфликте, активность/инициативность ученика, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство, участие в презентации
Этапы современного урока
в соответствии с алгоритмом организации исследовательской деятельности:
Цели контроля
Литературно-речевая содержательная область
Применение и анализ
Учебно-информационные умения
Анкетирование учащихся
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть