Презентация, доклад на тему Создание эскиза памятника литературным героям

Цель: создать эскиз памятника Насте и Митраше, главным героям произведения Михаила Пришвина "Кладовая солнца", который можно будет использовать для создания настоящего памятника и расположить на территории нашей школы.

Слайд 1 Проект по литературе
Создание эскиза памятника литературным героям

Апрель 2017 год
Проект по литературеСоздание эскиза памятника литературным героям

Слайд 2Цель:

создать эскиз памятника Насте и Митраше, главным героям произведения Михаила

Пришвина "Кладовая солнца", который можно будет использовать для создания настоящего памятника и расположить на территории нашей школы.


Цель: создать эскиз памятника Насте и Митраше, главным героям произведения Михаила Пришвина

Слайд 3Задачи
1. Собрать информацию о литературных героях
2. Определить, какому герою поставить можно

памятник;
3. Создать эскиз памятника литературным героям
4. Подобрать место, куда можно поставить этот памятник;
Задачи1. Собрать информацию о литературных героях2. Определить, какому герою поставить можно памятник;3. Создать эскиз памятника литературным героям4.

Слайд 4Циклограмма работы над проектом
Вводный этап: сбор информации по теме.
Поисково-исполнительный этап: систематизировать

собранный материал подумать над эскизом памятника.
Обобщающий этап: создание презентации для защиты проекта, подготовить эскиз памятника.
Заключительный этап: защитить проект в рамках школьной конференции, выступить на классных часах и уроках литературы.

Циклограмма работы над проектомВводный этап: сбор информации по теме.Поисково-исполнительный этап: систематизировать собранный материал подумать над эскизом памятника.Обобщающий

Слайд 5 Актуальность проекта
Актуальность проекта заключается в том,

что возле современных школ нет памятников, которые раньше стояли возле каждой школы. Дети равнялись на этих героев, которым поставлены памятники. А сейчас аналогом этому могут стать памятники литературным героям. Данный проект развивает интерес к изучению литературы и чтению книг, что очень важно для формирования духовного мира современного школьника.
Актуальность проекта Актуальность проекта заключается в том, что возле современных школ нет памятников,

Слайд 6    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
На вводном этапе работы над проектом

мы выбрали тех литературных героев, которые, как мы посчитали, имеют право на то, чтобы им поставили памятники на школьной территории. Это такие герои, как Остап – старший сын Тараса Бульбы, герой произведения Н.Гоголя «Тарас Бульба», второй претендент – это Знайка, герой произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей», третий претендент – это Настя и Митраша из произведения М.Пришвина «Кладовая солнца». Итак, с героями мы определились и стали собирать информацию.
В рамках поисково- исполнительного этапа мы выбрали из трёх претендентов одного и обосновали, почему именно на нём остановились. Также продумали место, где именно на школьной территории можно будет поставить этот памятник. У нас также было 3 варианта, мы выбрали один, наиболее приемлемый в наших условиях.
На обобщающем этапе составили презентацию, которая отражает нашу работу над проектом, а также создали эскиз памятника.
 
 
 
   ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ На вводном этапе работы над проектом мы выбрали тех

Слайд 7 Остап

Остап

Слайд 8 Знайка

Знайка

Слайд 9 Настя

Настя

Слайд 10 Митраша

Митраша

Слайд 11 Настя и Митраша


Настя и Митраша

Слайд 12 ВЫБОР ГЕРОЕВ ДЛЯ ПАМЯТНИКА
Итак, из

трёх претендентов, мы выбрали Настю и Митрашу, потому что Настя и Митраша - дружные, трудолюбивые и умные дети. Находчивость, смекалка, самостоятельность, щедрость и доброта этих героев нас поразила. Хочется, чтобы больше школьников имели такие качества. И установка памятника Насте и Митраше будет толчком для выработки таких качеств.
Остап – настоящий герой, который борется с врагом, защищая родную землю. Но это было так давно, так непонятно для многих детей, не очень актуально.
Знайка - весьма умный, так как читает очень много книг и очень любознателен. Кроме того, он бывает осторожен с выводами, но иногда и спонтанен. Мы не остановились на этой кандидатуре, потому что ребятам более близок Незнайка, чем Знайка,  


ВЫБОР ГЕРОЕВ ДЛЯ ПАМЯТНИКА Итак, из трёх претендентов, мы выбрали Настю и

Слайд 13 ДАЛЕЕ ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ПАМЯТНИКА. Территория перед школой, где разбиваются цветочные

клумбы, справа от дорожки.
ДАЛЕЕ ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ПАМЯТНИКА. Территория перед школой, где разбиваются цветочные клумбы, справа от дорожки.

Слайд 14Уголок школьного двора со скамеечками, переход со двора садика на школьный

двор, где находится выход из мастерской и столовой.
Уголок школьного двора со скамеечками, переход со двора садика на школьный двор, где находится выход из мастерской

Слайд 15Площадка со скамеечками на фоне берез

Площадка со скамеечками на фоне берез

Слайд 17Авторская группа: учащиеся 8 класса МБОУ Большеошворцинская СОШ Якшур_-Бодьинского района УР.
Руководитель:

Загребина Г.А.
Авторская группа: учащиеся 8 класса МБОУ Большеошворцинская СОШ Якшур_-Бодьинского района УР.Руководитель: Загребина Г.А.

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть