ПРОБЛЕМА:
« Именно понятие деятельности может быть той исходной абстракцией, конкретизация которой позволит создать общую теорию развития общественного бытия людей и различные частные теории его отдельных сфер»
В.В. Давыдов
Структура учебной деятельности
Кто должен пройти этот путь?
Что при этом делает учитель?
Интеллект
Опыт
Научиться
Понять
Использовать
Самореализация
Выбрать профессию
Востребованность
Успешность
Мотивация
Организация уроков
Виды нестандартных уроков;
1. Урок- деловая игра.
2. Урок- пресс конференция.
3. Урок-соревнование.
4. Урок-консилиум.
5. Урок-зачет.
6. Урок-КВН.
7. Урок-суд.
8. Урок-аукцион.
9. Урок-экскурсия.
10. Урок-семинар.
11. Урок- театральное представление.
12. Урок-консультация.
13. Урок - блок-схема.
14. Урок-лекция.
14)Займи позицию.
15)Дискуссия.
16)Дебаты.
17) Блиц-опрос;
18) Анкетирование;
19) Мозговой штурм;
20) Мини-исследования;
21) Учебные проекты
22) Решение ситуационных задач
23) Интервью
24) Инсценировка
25) Мини-лекция
26) Обсуждение сюжетных рисунков
27) Опрос–Квиз (контроль) и др.
Каждый член
группы получает
«свой» объект исследования
Сбор информации
об объекте
Обмен информацией в группе
Выделение общего
для запоминания
основной части таблицы
Заполнение таблицы
Написание совместного
исследования по теме
Презентация исследования
1
3
4
5
6
2
7
8
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
(16)Жизнь этих добровольцев трудна и однообразна, решаемые задачи сложны и порой опасны. (17)Работать — значит для них чистить, мыть, стирать, бинтовать, проявлять чудеса терпения и любви. (18)Враг, с которым сражались сестры, надевал разные личины. (19)В Индии он назывался нищета и проказа. (20)В Америке — СПИД. (21)В Южной Африке — расовая ненависть.
16, 17, 19
16 Среди предложений 13 – 26 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
(13)Хорошо, что ночи стояли светлые. (14)Мы шли и ночью.
(15)На четвертую ночь мы выбрались в сухой березняк, увидели огни и услышали голоса. (16)Голоса были женские. (17)Мы подошли ближе. (18)Сперва нам показалось, что это табор. (19)Стояли телеги, плакали ребятишки. (20)Говорили по-русски. (21)Это были погорельцы. (22)Бабы и старики. (23)Деревня сгорела, и они ушли в лес. (24)Спали в телегах. (25)Днем хоронились, а ночью рыли землянки, варили картошку. (26)Когда мы вышли на свет костра, женщины испугались.
15, 22, 25
10.Укажите, в каких предложениях неверно расставлены знаки препинания.
1) Нет, ничего откладывать нельзя : ни праздник, ни прогулку.
2) На деревьях, стогах, домах – везде лежал снег.
3) Всё : деревья, трава, песок и даже одежда подёрнулось инеем.
4) Везде : на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.
5) Восход осыпал всё сосну, утёс, реку, облака потоками золотой пыли.
6) Рассуждали о всякой всячине : о погоде, ценах, музыке, машинах.
7) Всюду сверху и снизу – всё смешалось. А-24
Былина
Басня
Легенда
II тур
II тур
Скажу я слово великан,
А ты ответишь:
Скажу я слово потолок,
А ты ответишь:
Скажу я слово потерял,
И скажешь ты:
плохо.
кроха.
пол.
нашёл.
Найдите синонимы
Белый
Высокий
Дом
Заманчивый
к
а
т
н
о
к
м
о
л
ы
ш
з
а
т
о
п
и
л
п
и
с
а
л
ч
е
с
т
ю
л
я
з
е
м
л
я
н
о
й
к
л
и
в
а
т
ь
р
е
д
о
в
о
й
л
и
п
у
ч
и
й
м
я
с
н
о
й
о
а
и
е
я
ё
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть