Презентация, доклад на тему Современные технологии на уроках русского языка и литературы в 6 классе

Педагогические технологииИгровые технологии1.При изучении темы «Нарицательные существительные» учащиеся называют на последнюю букву существительного новое слово (существительное)2. Театрализация. При изучении рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» учащиеся 6 класса разыграли сценку.3. На базе сайта https://learningapps.org/display?v=pd6orrq2n17 мною была

Слайд 1Сафронова Людмила Александровна
Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 102

Сафронова Людмила АлександровнаУчитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 102

Слайд 2Педагогические технологии
Игровые технологии
1.При изучении темы «Нарицательные существительные» учащиеся называют на последнюю

букву существительного новое слово (существительное)
2. Театрализация. При изучении рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» учащиеся 6 класса разыграли сценку.
3. На базе сайта https://learningapps.org/display?v=pd6orrq2n17 мною была создана игра для 6 класса по русскому языку «Имя прилагательное. Морфологические признаки»

Педагогические технологииИгровые технологии1.При изучении темы «Нарицательные существительные» учащиеся называют на последнюю букву существительного новое слово (существительное)2. Театрализация.

Слайд 3Проектные технологии
1. Учащиеся 6 «А», «В», «Г» классов создавали учебные проекты

по следующим темам: «Образ учителя в кино и в произведениях писателей 20 века», «Тема Родины в творчестве поэтов Урала», «Литературные места Урала». Одна из работ была представлена на школьной конференции.
Проектные технологии1. Учащиеся 6 «А», «В», «Г» классов создавали учебные проекты по следующим темам: «Образ учителя в

Слайд 4Инновационные нестандартные технологии Сингапурской системы образования
Формы организации учебной деятельности
«Мысли на столе».

При изучении мифов Древней Греции ( в начале урока) каждый ученик записывает по одной ассоциации на четырех листочках на слово-стимул «Мифология». Прежде, чем написать слово, необходимо сначала вслух его проговорить. После записи слова, необходимо листочек положить в центр стола лицевой стороной вверх. В итоге должно быть 16 листочков, так как в группе работает 4 человека. После этого карточки раскладываются в центре парты, образуя квадрат. Каждый учащийся в группе выбирает по 4 слова (по вертикали, горизонтали или диагонали) и составляет с ними одно предложение.


Инновационные нестандартные технологии Сингапурской системы образованияФормы организации учебной деятельности«Мысли на столе». При изучении мифов Древней Греции (

Слайд 5Технологии командной и групповой работы
«Правда-ложь»
При подготовке к контрольной работе по теме

«Глагол» ( в 6 классе) учащиеся работают в команде по 4 человека. Ученики пишут три предложения, два из которых- «правда», одно- «правдивая выдумка». Каждый ученик ( в группе) зачитывает свои предложения, а команда должна определить, где правда и ложь.
Данная форма работы позволяет систематизировать учебный материал и эффективно подготовиться к контрольной работе.
Технологии командной и групповой работы«Правда-ложь»При подготовке к контрольной работе по теме «Глагол» ( в 6 классе) учащиеся

Слайд 6«Шпаргалка»
При подготовке к годовой контрольной работе по русскому языку за курс

6 класса каждый ученик внутри своей команды готовит одну карточку с вопросом и ответом(каждой команде предложен «свой» раздел из курса русского языка для того, чтоб избежать повторов среди групп). Учащиеся обмениваются своими вопросами внутри группы, затем передвигаются по классу. В процессе работы каждый ученик задает друг другу свой вопрос.
Данная форма позволяет не только повторить учебный материал, но и несет здоровьесберегающую функцию.
«Шпаргалка»При подготовке к годовой контрольной работе по русскому языку за курс 6 класса каждый ученик внутри своей

Слайд 7Мониторинг усвоения учебного материала
Фронтальный опрос, взаимоопрос
Письменные задания: домашняя работа, словарная работа,

диктанты
Тестовая работа
Возможности ИКТ, выбор правильного варианта ответа из предложенных(по аналогии с игрой «Кто хочет стать миллионером»)
Мониторинг усвоения учебного материалаФронтальный опрос, взаимоопросПисьменные задания: домашняя работа, словарная работа, диктантыТестовая работаВозможности ИКТ, выбор правильного варианта

Слайд 8Методическая тема на 2017-2018 учебный год
«Развитие УУД на уроках русского языка

и литературы»
Цель: способствовать повышению качества обучения
Методическая тема на 2017-2018 учебный год«Развитие УУД на уроках русского языка и литературы»Цель: способствовать повышению качества обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть