Гришина Е.Н.,
учитель русского языка
и литературы
Школа-интернат № 4
ОАО «РЖД»
2016 г.
Гришина Е.Н.,
учитель русского языка
и литературы
Школа-интернат № 4
ОАО «РЖД»
2016 г.
является использование современных форм, методов и приёмов работы
-формировать умения и навыки умения работы с информацией
-находить, осмысливать, использовать нужную информацию
-анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков…
-сравнивать явления и объекты, выявлять их признаки
-выявлять проблемы и определять пути их решения, используя различные источники информации и т.д.
I. Стадия вызова
II. Стадия осмысления
Приём «Карусель»
III. Стадия рефлексии
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть