Слайд 1Социальный проект
«Подарим праздник малышам!»
Выполнили: учащиеся 5 «Б»
Руководитель проекта:
классный руководитель
5 «Б» класса
Адамян Роза Арутюновна
Слайд 2
Актуальность проекта
Как бы жизнь не летела –
Дней своих
не жалей, делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело
И не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
А. Лесных
Слайд 42018 год объявлен президентом России Владимиром Путиным годом добровольца и волонтера.
« Это будет Ваш год. Год всех граждан страны, чья воля, энергия, великодушие и есть главная сила России» - сказал президент.
Слайд 6
Мы выявили проблему:
1. Любите ли они заниматься с младшими по возрасту
детьми?
Да - 87,5%
2. Готовы ли вы помогать работникам детского сада в организации некоторых дел?
Да – 100%
3. Знаете ли вы о том, что в детском саду не хватает игрушек и книжек?
Нет - 87,5%
Слайд 7
Цель проекта:
Формирование духовно - богатой, толерантной, бескорыстной, занимающей активную гражданскую позицию
личности учащегося через организацию благотворительной помощи воспитанникам детского сада «Тюльпан».
Слайд 8
Задачи проекта:
сформировать правильное представление о благотворительности.
продолжить работу по формированию умений
воспринимать и анализировать получаемую информацию, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения, делать умозаключения.
воспитывать у учащихся убежденность в том, что благотворительность важна во все времена.
Слайд 9План работы над проектом:
История волонтерского движения.
Проведение классного часа на тему
«Доброта творит чудеса» и принятие решения о разработке и реализации проекта по оказанию благотворительной помощи МКДОУ «Тюльпан».
Проведение акции «Твори добро»
Проведение ярмарки для сбора денежных средств.
Изучение материалов сети Интернет и различных информационных изданий (газеты, журналы, новости TV) о проводимых благотворительных мероприятиях и акциях.
Слайд 18
Классный час «Доброта творит чудеса»
Сообщение темы классного часа.
Строительство Дома Доброты.
Работа с
пословицами.
Обсуждение ситуаций.
Первый кирпичек Дома Доброты – добрые мысли.
Второй кирпичек Дома Доброты - добрые слова.
Третий кирпичек Дома Доброты – добрые поступки.
Беседа о благотворительных организациях России.
Рефлексия. Выводы.
Слайд 19
Проведение акции «Твори добро»
Активное участие в акции приняли учащиеся 5 «Б»
и 6 «А» классов, а также учащиеся лицея Кривцова Вероника, Пасечникова Диана, Раджабова Хамиз, Винникова Софья, Нужа Елизавета, Эрендженов Тюльмя, Артёменко Артём, Джалова Альмина, Медведева Мария, Трофименко Иван, Володина София, Клочко Елизавета, Мулаева Даяна, Наливайко Данил, Цыба Настя, Чуприна Алла, Шверберг Олег, Павлий Елена, Чуйкова Марина.
Слайд 26Наглядные пособия по калмыцкому языку и по ПДД
Слайд 31
В рамках акции было собрано:
Книг – 80
Цветные карандаши – 11
Фломастеры
– 5
Краски – 4
Пластилин – 4
Восковые карандаши – 2
Пазлы – 4
Касса цифр и букв – 4 Ножницы- 1
Блокнот – 2
Раскраски – 25
Альбомы – 8
Цветная бумага –7
Цветной картон -6
Слайд 34
В рамках акции было собрано:
Кукла – 5
Набор «Больница» - 1
Домино
– 1
Сумочки – 3
Домашние животные – 7
Машинки -5
Набор военной техники – 1
Мяч -1
Кубики – 2 набора
Калейдоскоп – 1
Робот – 1
Детское пианино – 1
Мягкие игрушки – 4
Домашний телефон – 1
Слайд 36
Проведение ярмарки
В рамках проекта прошла ярмарка, где дети организовали продажу домашней
выпечки. По итогам ярмарки 5 «Б» собрал 1505 рублей, а 6 «А» - 1100 рублей. Родительский комитет тоже остался неравнодушным и оказал помощь в размере 1000 рублей.
Слайд 40
На вырученные денежные средства были приобретены:
Мягкий пазл - коврик – 11
Кукла
– 5
Набор рыболова – 3
Набор маленький повар – 3
Пистолет – 5
Паровозик – 5
Танки – 5
Кроватки – 3
Набор «Животные» - 2
Альбом -5
Фломастеры – 3
Слайд 51
Выводы:
1. Мы получили возможность приобрести опыт общественно – значимой деятельности и
нравственных качеств как отзывчивость, милосердие, стремление и умение сотрудничать с другими людьми.
2. Участники проекта получили ценный урок милосердия, который они запомнят на всю жизнь. В проекте принимали участие ученики – волонтёры, которые ведут активный образ жизни – надеемся, что общение с ними поможет ребятам, которые не принимали участие, последовать положительному примеру сверстников.
3. За всё время, пока мы занимались проектом ребята научились взаимодействовать со взрослыми, получили организаторские навыки и вспомнили чувство милосердия, отзывчивости и доброго отношения друг к другу.