Задачи:
- организовать работу над освоением содержания правила;
- формировать умения по вычленению согласованного и несогласованного определения из текста;
- способствовать развитию рефлексивных умений при осуществлении контроля и самоконтроля, познавательной активности;
- способствовать воспитанию интереса к русскому языку через работу с текстом;
- воспитывать сознательную дисциплину в решении поисковых задач при сотрудничестве в коллективе со сверстниками.
- Напишите наизусть строчки С. Есенина
( письмо по памяти)
Какую картину рисует поэт?
Какие средства выразительности использует автор?
Посмотрите, каким членом предложения являются данные слова?
Сформулируйте тему урока
-Откройте параграф 25 на стр.68-71
Скрипка, родник, стекло, чугун,
дорога, осень, праздник
Прочитайте предложения и сформулируйте к ним задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть