Презентация, доклад на тему Содержательные и языковые способы сжатия текста части С1

Общие сведенияСодержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Мазур Зинаида ИвановнаУчитель русского языка и литературыМБОУ « СОШ №31» п.Восток Красноармейского муниципального районаМобильный телефон: 8 (902-525-12-35)
Текст слайда:

Мазур Зинаида Ивановна

Учитель русского языка и литературы

МБОУ « СОШ №31» п.Восток Красноармейского муниципального района


Мобильный телефон: 8 (902-525-12-35)


Слайд 2
Общие сведенияСодержание
Текст слайда:

Общие сведения

Содержание


Слайд 3
Раздел 1.Общие сведения
Текст слайда:


Раздел 1.
Общие сведения


Слайд 4
В 1998 г. окончила Костанайский педагогический колледж по профессии учитель немецкого языка. В 2003 году окончила Костанайский
Текст слайда:







В 1998 г. окончила Костанайский педагогический колледж по профессии учитель немецкого языка. В 2003 году окончила Костанайский педагогический институт филологического факультета.

По специальности «Филолог»

Присвоена квалификация учителя русского языка и литературы

« Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. Ф. Энгельс.


Слайд 5
Общий трудовой стаж – 16 лет,педагогический стаж –16 лет,в том числе в данной школе –
Текст слайда:

Общий трудовой стаж – 16 лет,
педагогический стаж –16 лет,
в том числе в данной школе – 6 лет,
стаж в должности руководитель ШМО гуманитарного цикла – 2 года.

Присвоена вторая квалификационная категория,
Приказ № 2954/а от 29 октября 2009 года

Квалификационная
категория

Общий трудовой и
педагогический стаж работы

«Работа учителя - лучшая школа жизни»
Константин Кушнер


Слайд 6
Курсы повышения квалификации«Воспитатель сам должен быть воспитан» Карл Маркс
Текст слайда:

Курсы повышения квалификации

«Воспитатель сам должен быть воспитан»
Карл Маркс


Слайд 7
Раздел 2.Педагогическая деятельность« Можно работать везде, потому что настоящий филолог может быть кем угодно, а вот кто угодно не может быть настоящим филологом.А. Ильяшенко 
Текст слайда:



Раздел 2.
Педагогическая деятельность

« Можно работать везде, потому что настоящий филолог может быть
 кем угодно, а вот кто угодно не может быть настоящим филологом.
А. Ильяшенко 


Слайд 8
Цели педагогической деятельности«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»Жозеф Эрнест Ренан
Текст слайда:

Цели педагогической деятельности

«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан


Слайд 9
Задачи педагогической деятельности«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне
Текст слайда:

Задачи педагогической деятельности

«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне


Слайд 10
Использование новых педагогических технологий«Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои
Текст слайда:


Использование новых педагогических
технологий

«Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои прежние рамки»
Оливер Уэнделл Холмс


Слайд 11
Основные функции, которым должен придерживаться учитель для достижения поставленных целей«Учитель - человек, который может делать трудные вещи
Текст слайда:

Основные функции, которым должен придерживаться учитель для достижения поставленных целей

«Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими»
Ральф Уолдо Эмерсон


Слайд 12
Моё педагогическое кредо: «Справедливо относиться к каждому ученику, как он того заслуживает»Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких
Текст слайда:

Моё педагогическое кредо:
«Справедливо относиться к каждому ученику, как он того заслуживает»

Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких китах – афоризмах


Слайд 13
Я работаю над этой темой уже второй год. Работая по данной теме, я регулярно посещаю семинары, открытые
Текст слайда:

Я работаю над этой темой уже второй год. Работая по данной теме, я регулярно посещаю семинары, открытые уроки. Выписываю дополнительную литературу. Использую интернет-ресурсы. Так же использую диски и методические пособия известных авторов таких как: Егораева, Цыбулька, Драбкина , Субботин и мн.др.

Моя тема по самообразованию:
«Взаимодействие учителя и учащихся в активных формах работы к подготовке ГИА»»

МБОУ СОШ №31


Слайд 14
Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает, что учащиеся имеют довольно средние и стабильные результаты
Текст слайда:

Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает, что учащиеся имеют довольно средние и стабильные результаты успеваемости


Слайд 15
Анализ итоговой аттестацииГосударственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по русскому языку проходила в новой форме для учащихся.
Текст слайда:

Анализ итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по русскому языку проходила в новой форме для учащихся. Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что учащиеся 9 классов не плохо освоили общеобразовательную программу. Проведенный анализ дает возможность сделать вывод, что большинство учеников подтвердили свои годовые оценки, а кто-то их улучшил.

Также из представленных в таблице данных видно, что ученики показывают хорошее владение материалом и отличные знания, не только на итоговых обязательных экзаменах, но и на экзаменах по выбору.


Слайд 16
Призеры районных олимпиад«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они
Текст слайда:

Призеры
районных олимпиад

«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они "могут "»
Роберт Уотермен


Слайд 17
Раздел 3.Научно-методическая деятельность«Деятельность - это культура души»Анатолий Рахматов
Текст слайда:

Раздел 3.
Научно-методическая
деятельность

«Деятельность - это культура души»
Анатолий Рахматов


Слайд 18
Я преподаю русский язык и литературу в , 6, 8, 9 классах.Моя педагогическая нагрузка составляет 28 часов
Текст слайда:

Я преподаю русский язык и литературу в , 6, 8, 9 классах.
Моя педагогическая нагрузка составляет 28 часов в неделю.
Рабочие программы, которые я использую, являются Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), которые представляют собой совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса. И преподаются в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно-нормативных правовых и методических документов.
.

Используемые
образовательные программы

«Детей нужно учить только хорошему, а плохому они научатся сами»
Константин Кушнер


Слайд 19
6 класс – русский язык: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов6 класс –литература Г. С. Меркини др.8 класс –
Текст слайда:

6 класс – русский язык: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс –литература Г. С. Меркини др.
8 класс – русский язык Т. А. Ладыженская
9 класс – русский язык Т.А. Ладыженская , М.Т. Баранов.
8 класс – литература Г.С. Меркин
9класс – литература Чалмаев, Зинин и др.
Дидактический материал
Поурочные планирования по всем предметам.
Тестовые задания.
Подготовка к ГИА в 9 кл
КИМЫ

Используемые учебники


«Нет таких книг, у которых нельзя было бы чему-нибудь научиться» 
Симон Будный


Слайд 20
Используемые средства педагогической диагностики «Нужно много учиться, чтобы немногое знать»Шарль Монтескье
Текст слайда:

Используемые средства
педагогической диагностики

«Нужно много учиться, чтобы немногое знать»
Шарль Монтескье


Слайд 21
Современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической деятельности. Курсы по ИКТ способствовали разработке личной программы для отслеживания
Текст слайда:

Современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической деятельности. Курсы по ИКТ способствовали разработке личной программы для отслеживания качества знаний и пробелов учеников, а также контролю детей отнесенных в группу «риска». Далее будут представлены фрагменты из этой разработки по некоторым классам.

Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9 «А» класса за 2012-20103учебный год


Слайд 22
Успеваемость учащихся 8«Б» класса по русскому за 2011-2012 уч год
Текст слайда:

Успеваемость учащихся 8«Б» класса по русскому за 2011-2012 уч год


Слайд 23
Сравнительная диаграмма оценок учащихся 9 «А» класса по литературе за 2011-2012 учебный год
Текст слайда:

Сравнительная диаграмма оценок учащихся 9 «А» класса по литературе за 2011-2012 учебный год


Слайд 24
Успеваемость учащихся 5 «А» класса по русскому по четвертям, за 2009-2010 учебный год и за 4 класс
Текст слайда:

Успеваемость учащихся 5 «А» класса по русскому по четвертям, за 2009-2010 учебный год и за 4 класс в долевом соотношении


Слайд 25
Текст слайда:

"Срезы" знаний учащихся 5 «А» класса за 2012-2013 учебный год, которые отнесены к группе "риска" по русскому языку


Слайд 26
РАЗДЕЛ 4. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Образование – лицо разума»Кей-Кавус
Текст слайда:

РАЗДЕЛ 4.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Образование – лицо разума»
Кей-Кавус


Слайд 27
НаградыДиплом ВсероссийскогоМолодежного филологи-ческого чемпионата. 2012гГрамота МОУ СОШ №31 п. Восток за организацию работы с одаренными детьми. 2010
Текст слайда:












Награды

Диплом Всероссийского
Молодежного филологи-
ческого чемпионата. 2012г

Грамота МОУ СОШ №31 п. Восток за организацию работы с одаренными детьми. 2010 г.

Благодарственное письмо
За подготовку «Русь святая..»
2014г

Дипломом
народной благодарности за верность
Профессии, любовь к детям
Конкурс «Любимый педагог» 2013г

Благодарность
За участие в Между
Народной олимпиаде.
2012г.

Почетная грамота
За успехи в воспитании
Учащихся. 2009 г


Почетная грамота за
Организацию результативной работы с одаренными детьми. 2013г

«Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал»
Генри Уорд Бичер


Слайд 28
Раздел 5. Индивидуальный план профессионального развития«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно
Текст слайда:

Раздел 5. Индивидуальный план профессионального развития

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»
Али Апшерони


Слайд 29
Подготовка к ОГЭ в 9 классе
Текст слайда:

Подготовка к ОГЭ в 9 классе



Слайд 30
Список использованных источников:	1. Презентация «Портфолио учителя» Болотова Дмитрия Валентиновича	2. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное
Текст слайда:

Список использованных источников:
1. Презентация «Портфолио учителя» Болотова Дмитрия Валентиновича
2. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие;
3. http://www.s_168.edu54.ru/p46aa1.html
4. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html
5. http://festival.1september.ru/articles/508936/
6. http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/CT010117272.aspx


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть