Презентация, доклад на тему Содержательные и языковые способы сжатия текста части С1

Содержание

Общие сведенияСодержание

Слайд 1Мазур Зинаида Ивановна
Учитель русского языка и литературы
МБОУ « СОШ №31» п.Восток

Красноармейского муниципального района


Мобильный телефон: 8 (902-525-12-35)

Мазур Зинаида ИвановнаУчитель русского языка и литературыМБОУ « СОШ №31» п.Восток Красноармейского муниципального районаМобильный телефон: 8 (902-525-12-35)

Слайд 2Общие сведения
Содержание

Общие сведенияСодержание

Слайд 3
Раздел 1.
Общие сведения

Раздел 1.Общие сведения

Слайд 4





В 1998 г. окончила Костанайский педагогический колледж по профессии учитель немецкого

языка. В 2003 году окончила Костанайский педагогический институт филологического факультета.

По специальности «Филолог»

Присвоена квалификация учителя русского языка и литературы

« Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. Ф. Энгельс.

В 1998 г. окончила Костанайский педагогический колледж по профессии учитель немецкого языка. В 2003 году окончила Костанайский

Слайд 5Общий трудовой стаж – 16 лет,
педагогический стаж –16 лет,
в том числе

в данной школе – 6 лет,
стаж в должности руководитель ШМО гуманитарного цикла – 2 года.

Присвоена вторая квалификационная категория,
Приказ № 2954/а от 29 октября 2009 года

Квалификационная
категория

Общий трудовой и
педагогический стаж работы

«Работа учителя - лучшая школа жизни»
Константин Кушнер

Общий трудовой стаж – 16 лет,педагогический стаж –16 лет,в том числе в данной школе –

Слайд 6Курсы повышения квалификации
«Воспитатель сам должен быть воспитан»
Карл Маркс

Курсы повышения квалификации«Воспитатель сам должен быть воспитан» Карл Маркс

Слайд 7

Раздел 2.
Педагогическая деятельность
« Можно работать везде, потому что настоящий филолог может быть
 кем угодно, а вот кто

угодно не может быть настоящим филологом.
А. Ильяшенко 
Раздел 2.Педагогическая деятельность« Можно работать везде, потому что настоящий филолог может быть кем угодно, а вот кто угодно не может быть настоящим филологом.А. Ильяшенко 

Слайд 8Цели педагогической деятельности
«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»
Жозеф Эрнест Ренан

Цели педагогической деятельности«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»Жозеф Эрнест Ренан

Слайд 9Задачи педагогической деятельности
«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает

прогресс человечества» Генрих Гейне
Задачи педагогической деятельности«У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества» Генрих Гейне

Слайд 10
Использование новых педагогических
технологий
«Новая идея раздвигает границы разума, и он

уже никогда не вернется в свои прежние рамки»
Оливер Уэнделл Холмс
Использование новых педагогических технологий«Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои

Слайд 11Основные функции, которым должен придерживаться учитель для достижения поставленных целей
«Учитель -

человек, который может делать трудные вещи легкими»
Ральф Уолдо Эмерсон
Основные функции, которым должен придерживаться учитель для достижения поставленных целей«Учитель - человек, который может делать трудные вещи

Слайд 12Моё педагогическое кредо:
«Справедливо относиться к каждому ученику, как он того

заслуживает»

Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких китах – афоризмах

Моё педагогическое кредо: «Справедливо относиться к каждому ученику, как он того заслуживает»Моя педагогическая деятельность стоит на нескольких

Слайд 13Я работаю над этой темой уже второй год. Работая по данной

теме, я регулярно посещаю семинары, открытые уроки. Выписываю дополнительную литературу. Использую интернет-ресурсы. Так же использую диски и методические пособия известных авторов таких как: Егораева, Цыбулька, Драбкина , Субботин и мн.др.

Моя тема по самообразованию:
«Взаимодействие учителя и учащихся в активных формах работы к подготовке ГИА»»

МБОУ СОШ №31

Я работаю над этой темой уже второй год. Работая по данной теме, я регулярно посещаю семинары, открытые

Слайд 14Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает, что учащиеся

имеют довольно средние и стабильные результаты успеваемости
Сравнительный анализ педагогической деятельности за последние три года показывает, что учащиеся имеют довольно средние и стабильные результаты

Слайд 15Анализ итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по русскому языку

проходила в новой форме для учащихся. Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что учащиеся 9 классов не плохо освоили общеобразовательную программу. Проведенный анализ дает возможность сделать вывод, что большинство учеников подтвердили свои годовые оценки, а кто-то их улучшил.

Также из представленных в таблице данных видно, что ученики показывают хорошее владение материалом и отличные знания, не только на итоговых обязательных экзаменах, но и на экзаменах по выбору.
Анализ итоговой аттестацииГосударственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по русскому языку проходила в новой форме для учащихся.

Слайд 16Призеры
районных олимпиад
«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает,

что они "могут "»
Роберт Уотермен
Призеры районных олимпиад«Люди добиваются успеха, когда кто-то, кого они уважают, считает, что они

Слайд 17Раздел 3.
Научно-методическая
деятельность
«Деятельность - это культура души»
Анатолий Рахматов

Раздел 3.Научно-методическая деятельность«Деятельность - это культура души»Анатолий Рахматов

Слайд 18Я преподаю русский язык и литературу в , 6, 8, 9

классах.
Моя педагогическая нагрузка составляет 28 часов в неделю.
Рабочие программы, которые я использую, являются Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), которые представляют собой совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса. И преподаются в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно-нормативных правовых и методических документов.
.

Используемые
образовательные программы

«Детей нужно учить только хорошему, а плохому они научатся сами»
Константин Кушнер

Я преподаю русский язык и литературу в , 6, 8, 9 классах.Моя педагогическая нагрузка составляет 28 часов

Слайд 196 класс – русский язык: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
6 класс –литература

Г. С. Меркини др.
8 класс – русский язык Т. А. Ладыженская
9 класс – русский язык Т.А. Ладыженская , М.Т. Баранов.
8 класс – литература Г.С. Меркин
9класс – литература Чалмаев, Зинин и др.
Дидактический материал
Поурочные планирования по всем предметам.
Тестовые задания.
Подготовка к ГИА в 9 кл
КИМЫ

Используемые учебники


«Нет таких книг, у которых нельзя было бы чему-нибудь научиться» 
Симон Будный

6 класс – русский язык: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов6 класс –литература Г. С. Меркини др.8 класс –

Слайд 20Используемые средства
педагогической диагностики
«Нужно много учиться, чтобы немногое знать»
Шарль Монтескье

Используемые средства педагогической диагностики «Нужно много учиться, чтобы немногое знать»Шарль Монтескье

Слайд 21Современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической деятельности. Курсы по ИКТ

способствовали разработке личной программы для отслеживания качества знаний и пробелов учеников, а также контролю детей отнесенных в группу «риска». Далее будут представлены фрагменты из этой разработки по некоторым классам.

Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9 «А» класса за 2012-20103учебный год

Современная ситуация требует от учителя постоянного совершенствования педагогической деятельности. Курсы по ИКТ способствовали разработке личной программы для отслеживания

Слайд 22Успеваемость учащихся 8«Б» класса по русскому за 2011-2012 уч год

Успеваемость учащихся 8«Б» класса по русскому за 2011-2012 уч год

Слайд 23Сравнительная диаграмма оценок учащихся 9 «А» класса по литературе за 2011-2012

учебный год
Сравнительная диаграмма оценок учащихся 9 «А» класса по литературе за 2011-2012 учебный год

Слайд 24Успеваемость учащихся 5 «А» класса по русскому по четвертям, за 2009-2010

учебный год и за 4 класс в долевом соотношении
Успеваемость учащихся 5 «А» класса по русскому по четвертям, за 2009-2010 учебный год и за 4 класс

Слайд 25"Срезы" знаний учащихся 5 «А» класса за 2012-2013 учебный год, которые

отнесены к группе "риска" по русскому языку

Слайд 26РАЗДЕЛ 4.
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Образование – лицо разума»
Кей-Кавус

РАЗДЕЛ 4. ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Образование – лицо разума»Кей-Кавус

Слайд 27










Награды
Диплом Всероссийского
Молодежного филологи-
ческого чемпионата. 2012г
Грамота МОУ СОШ №31 п. Восток за

организацию работы с одаренными детьми. 2010 г.

Благодарственное письмо
За подготовку «Русь святая..»
2014г

Дипломом
народной благодарности за верность
Профессии, любовь к детям
Конкурс «Любимый педагог» 2013г

Благодарность
За участие в Между
Народной олимпиаде.
2012г.

Почетная грамота
За успехи в воспитании
Учащихся. 2009 г


Почетная грамота за
Организацию результативной работы с одаренными детьми. 2013г

«Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал»
Генри Уорд Бичер

НаградыДиплом ВсероссийскогоМолодежного филологи-ческого чемпионата. 2012гГрамота МОУ СОШ №31 п. Восток за организацию работы с одаренными детьми. 2010

Слайд 28Раздел 5. Индивидуальный план профессионального развития
«Педагоги не могут успешно кого-то учить,

если в это же время усердно не учатся сами»
Али Апшерони
Раздел 5. Индивидуальный план профессионального развития«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно

Слайд 29Подготовка к ОГЭ в 9 классе

Подготовка к ОГЭ в 9 классе

Слайд 30Список использованных источников:
1. Презентация «Портфолио учителя» Болотова Дмитрия Валентиновича
2. Сластенин В.,

Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие;
3. http://www.s_168.edu54.ru/p46aa1.html
4. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html
5. http://festival.1september.ru/articles/508936/
6. http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/CT010117272.aspx

Список использованных источников:	1. Презентация «Портфолио учителя» Болотова Дмитрия Валентиновича	2. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть