*
*
Сочинение по литературе – форма государственной итоговой аттестации
*
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
сформированности СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
как метапредметного результата освоения образовательной программы
*
*
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
*
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Сочинение по литературе – форма государственной итоговой аттестации
Различные виды сочинений и эссе на ЕГЭ
Учащиеся испытывали значи
простые: Где, когда, при каких обстоятельствах что-то происходило?
уточняющие: Если я правильно понял, то…?
объясняющие (причины и следствия): Почему? Зачем? Что из этого получилось?
вопросы-предположения: Что бы изменилось, если бы…?
оценочные: Почему это хорошо, а то плохо? Правильно ли поступил..?
вопросы на выявление эмоционального отношения: Понравился ли вам…?
вопросы, требующие постановки себя на место героя: Как бы ты поступил…?
Немного о ЕГЭ и олимпиадах
Интерпретация информации
*
СОЧИНЕНИЕ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Части сочинения,
показывающие уровень
метапредметных навыков
1. Вступление
2. Второе доказательство
3. Вывод
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть