Презентация, доклад на тему Сложные существительные 8 класс

Эмоциональный настрой Тучки или солнышкоДеление на группы

Слайд 1 Мастер-класс Предмет: русский язык (как второй) Класс :8 Раздел: Спорт и отдых Тема: Как

рождается всемирный спортивный праздник Языковая цель: Сложные существительные
Мастер-класс  Предмет: русский язык (как второй)   Класс :8  Раздел:

Слайд 3Эмоциональный настрой Тучки или солнышко
Деление на группы

Эмоциональный настрой Тучки или солнышкоДеление на группы

Слайд 4Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю

я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
А.С.Пушкин
Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец

Слайд 5Работа с текстом
Легенды и мифы Древней Греции
О возникновении

Игр нам известно из древнегреческих легенд и мифов. Согласно первой легенде могучий Зевс- громовержец одолел в смертельном бою своего отца Кроноса, пожирателя собственных детей, освободил их и в честь этого знаменитого события повелел проводить Игры , которые получили название Олимпийские.
 
В другой легенде рассказывается , что царь по имени Ифит решил изобрести игры, чтобы отвлечь свой народ от войны. Он отправился к жрице , которая поведала ему волю богов .Они велели ему устроить спортивные игры , чтобы прекратить кровопролитие .
 
Ещё одна легенда сообщает, что Игры учредили в честь победы Пелопса , внука великого громовержца Зевса , в состязаниях конных колесниц. В благодарность богам Пелопс организовал Игры в Олимпии.
Летоисчисление Олимпийских игр начинается с 776 года до нашей эры.
 
 


Работа с текстомЛегенды и мифы Древней Греции   О возникновении Игр нам известно из древнегреческих легенд

Слайд 6Беседа по вопросам о содержании текста:
- О чём этот рассказ?
-Что вы

можете сказать о Зевсе-громовержце?
- Кого одолел Зевс в смертельном бою?
- Кто такой Кроноса?
- Какое название получили Игры?
- Что сделал царь Ифит ,чтобы отвлечь свой народ от войны?
- Что сообщается в третьей легенде?
- В каком году родились Олимпийские игры?

Беседа по вопросам о содержании текста:- О чём этот рассказ?-Что вы можете сказать о Зевсе-громовержце?- Кого одолел

Слайд 7Легенды и мифы Древней Греции
О возникновении Игр нам

известно из древнегреческих легенд и мифов. Согласно первой легенде могучий Зевс- громовержец одолел в смертельном бою своего отца Кроноса, пожирателя собственных детей, освободил их и в честь этого знаменитого события повелел проводить Игры , которые получили название Олимпийские.
 
В другой легенде рассказывается , что царь по имени Ифит решил изобрести игры, чтобы отвлечь свой народ от войны. Он отправился к жрице , которая поведала ему волю богов .Они велели ему устроить спортивные игры , чтобы прекратить кровопролитие .
 
Ещё одна легенда сообщает, что Игры учредили в честь победы Пелопса , внука великого громовержца Зевса , в состязаниях конных колесниц. В благодарность богам Пелопс организовал Игры в Олимпии.
Летоисчисление Олимпийских игр начинается с 776 года до нашей эры.
 
 
Легенды и мифы Древней Греции   О возникновении Игр нам известно из древнегреческих легенд и мифов.

Слайд 8Реализация обратной связи и оценивания цель

С3
Реализация обратной связи и оценивания      цель С3

Слайд 9Задание №3 «Фантазеры» ПР

реализация цели Г4 Составить по 3 предложения с фразеологизмами

Учитель выборочно проверяет и сравнивает с оценкой задания в паре

Задание №3 «Фантазеры» ПР           реализация цели Г4

Слайд 10Итог урока: ученик определяет свой уровень
19 – 24 – справился с

заданиями
11– 18 – нужно проработать
указанные темы
5 – 10– нужно повторить изученное

Учитель определяет достигнуты ли на уроке запланированные цели
Итог урока:   ученик определяет свой уровень19 – 24 – справился с заданиями11– 18 – нужно

Слайд 11Домашнее задание дифференцированное
1)    выписать из художественной литературы 3 предложения с именами сыщ-ми

в женском, мужском и среднем роде.
*2)   подготовить сообщение «Имена существительные в нашей речи»

Домашнее задание  дифференцированное1)    выписать из художественной литературы 3 предложения с именами сыщ-ми в женском, мужском и среднем

Слайд 12 Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть