Павлова Светлана Ивановна
Санкт-Петербург, 2017
Санкт-Петербург, 2017
Технология: объяснительно-иллюстративная с элементами технологии развития критического мышления и использованием компьютерной презентации.
Круг рассматриваемых вопросов: словосочетания; виды связей в словосочетаниях; разбор словосочетания.
- Согласование
Пример:
Синее небо,
синего неба
? косвенных падежей
существительное, местоимение, числительное по форме сходное с им. существительным
- Управление
Пример:
Писать письмо,
вспоминать о лете
Как? и др.
наречие, деепричастие, инфинитив
- Примыкание
Пример:
Писать грамотно, ехать
стоя, просить достать
?
?
?
?
?
?
гл. + сущ., гл. сл., управление
гл. + сущ., гл. сл., управление
прил. + сущ., им. сл., согласование
гл. + инф., гл. сл., примыкание
сущ. + сущ., им. сл., управление
сущ. + прил., им. сл., согласование
Что?
В.п.
Чем?
Т.п.
Какое?
Зачем?
Чье?
Какое?
Самостоятельная работа с предложением
(Выпиши словосочетания, разбери их по схеме в учебнике)
Алгоритм работы с предложением
Домашнее задание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть