Презентация, доклад на тему Слово и словосочетание. Повторение 3 класс.

Содержание

Картинный словарный диктант

Слайд 1


Слайд 2Картинный словарный диктант

Картинный словарный диктант

Слайд 18САМОПРОВЕРКА

САМОПРОВЕРКА

Слайд 19 Ворона, корова, мороженое, заяц, помидор, огурец, синица, лестница, малина, капуста,

пирожное, блокнот, девочка, карандаш, гимнастёрка.
Ворона, корова, мороженое, заяц, помидор, огурец, синица, лестница, малина, капуста, пирожное, блокнот, девочка,

Слайд 21 Аква́риум (лат. aquarium) — прозрачная ёмкость для постоянного содержания водных организмов. Синонимы

к аквариум: бассейн, помещение , сосуд , акваторий , дельфинарий.
Аква́риум (лат. aquarium) — прозрачная ёмкость для постоянного содержания водных организмов. Синонимы к аквариум: бассейн, помещение

Слайд 221. Кошка постоянно прыгала на аквариум. 2. На столе стоял аквариум, в

нем плавали рыбки. 3. Придумать своё сложное предложение.
1. Кошка постоянно прыгала на аквариум. 2. На столе стоял аквариум, в нем плавали рыбки. 3. Придумать

Слайд 23Часики, часовщик, часть. Гусь, гусеница, гусыня. Вода, водичка, провод. Весна, весело, веснушка.

Часики, часовщик, часть. Гусь, гусеница, гусыня. Вода, водичка, провод. Весна, весело, веснушка.

Слайд 24Часики, часовщик, часть. Гусь, гусеница, гусыня. Вода, водичка, провод. Весна, весело, веснушка.

Часики, часовщик, часть. Гусь, гусеница, гусыня. Вода, водичка, провод. Весна, весело, веснушка.

Слайд 25Кормушка птицы; копать земля; любить книга; печь хлеб; вкусный варенье; интересная

фильм.
Кормушка птицы; копать земля; любить книга; печь хлеб; вкусный варенье; интересная фильм.

Слайд 26Это словосочетания. Значит, тема сегодняшнего урока - «Словосочетание».

Это словосочетания. Значит, тема сегодняшнего урока - «Словосочетание».

Слайд 27Цель сегодняшнего урока: повторить всё, что мы знаем о слове и

словосочетании.
Цель сегодняшнего урока: повторить всё, что мы знаем о слове и словосочетании.

Слайд 28ЗАДАНИЕ №1: Прочитай словосочетания, определи в них главные слова. Идти в школу, зимнее

утро, беседовать о каникулах, остановка автобуса, задать вопрос, солнечный день, беговая дорожка, интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель, любитель книг, поход в магазин, сказки про животных. Выпиши словосочетания в такой последовательности: А) с главным словом, выраженным существительным; Б) с главным словом, выраженным глаголом. Покажи строение словосочетаний графически.
ЗАДАНИЕ №1: Прочитай словосочетания, определи в них главные слова.  Идти в школу, зимнее утро, беседовать о

Слайд 29ВЫВОД : Словосочетание - это ….., связанные ….. . Словосочетание состоит из …..

слова и …. слова. Вопрос ставится от …. слова к …. слову. Главное слово обозначается … . Связь главного слова с зависимым обозначается …. . Чтобы найти словосочетания в предложении, нужно от главного слова ……. …….. к зависимому слову. Грамматическая связь выражается с помощью предлогов и окончаний.
ВЫВОД : Словосочетание - это ….., связанные ….. . Словосочетание состоит из ….. слова и …. слова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть