Презентация, доклад на тему Слитное и раздельное написание производных предлогов (7 класс)

ЗАДАНИЕ 1: ОПРЕДЕЛИТЕ, ПРЕДЛОГОМ ИЛИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ С ПРЕДЛОГОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА

Слайд 1СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВ
Подготовила:
Романова Светлана Федоровна,
учитель I

квалификационной категории Безлыченской средней
общеобразовательной школы.
Д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская область


ввиду

вроде

В течение

навстречу

наподобие

вследствие

в продолжение

СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПРЕДЛОГОВПодготовила: Романова Светлана Федоровна, учитель I квалификационной категории Безлыченской средней общеобразовательной школы.

Слайд 2ЗАДАНИЕ 1: ОПРЕДЕЛИТЕ, ПРЕДЛОГОМ ИЛИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ С ПРЕДЛОГОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА













ЗАДАНИЕ 1:  ОПРЕДЕЛИТЕ, ПРЕДЛОГОМ ИЛИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ С ПРЕДЛОГОМ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА

Слайд 3ЗАДАНИЕ 2: ПРОЧИТАЙТЕ, ВЫПИШИТЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕДЛОГИ
(В) связи (с) открытием Всемирной парижской

выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал башню (в) виде грандиозной ажурной конструкции. (Не)взирая на возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну.
Известный писатель Мопассан высмеивал Эйфелеву башню, заявляя, что она выглядит (на) подоби.. «длиннющей и худющей пирамиды». Но при этом интересно отметить, что Эйфелева башня побила рекорд высоты, который (в)течени.. сорока с лишним веков держала пирамида Хеопса. Следует иметь (в) виду, что Эйфелева башня из экспоната Всемирной выставки очень быстро превратилась в уникальный научный центр, (в)виду того, что на её вершине были установлены многочисленные исследовательские приборы и передающие устройства. Кроме того, (в)следстви.. своей необычности, башня стала одним из самых посещаемых мест. Тысячи туристов из разных стран уносят её макеты с собой (в)виде маленьких сувениров.
ЗАДАНИЕ 2: ПРОЧИТАЙТЕ, ВЫПИШИТЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ПРЕДЛОГИ(В) связи (с) открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал

Слайд 4 В связи с открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр

Гюстав Эйфель придумал башню в виде грандиозной ажурной конструкции. Невзирая на возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну.
Известный писатель Мопассан высмеивал Эйфелеву башню, заявляя, что она выглядит наподобие «длиннющей и худющей пирамиды». Но при этом интересно отметить, что Эйфелева башня побила рекорд высоты, который в течение сорока с лишним веков держала пирамида Хеопса. Следует иметь в виду, что Эйфелева башня из экспоната Всемирной выставки очень быстро превратилась в уникальный научный центр, ввиду того, что на её вершине были установлены многочисленные исследовательские приборы и передающие устройства. Кроме того, вследствие своей необычности, башня стала одним из самых посещаемых мест. Тысячи туристов из разных стран уносят её макеты с собой в виде маленьких сувениров.

В связи с открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал башню в виде

Слайд 51. В течении восемнадцати дней Маресьев полз из немецкого тыла.
2. Наряду

со взрослыми дети несли все тяготы войны.
3. Не смотря на численное превосходство, враг не смог сломить сопротивление защитников Брестской крепости.
4. О том, как сложилась судьба героя после войны, читатель узнает (в) продолжени.. повести.
5. Пишу вам из деревни, куда заехал (в)следстви.. печальных обстоятельств. (А. Пушкин)


Исправьте допущенные ошибки в предложениях

Задание 3:

1. В течении восемнадцати дней Маресьев полз из немецкого тыла.2. Наряду со взрослыми дети несли все тяготы

Слайд 6 Задание 3:




1. В течение восемнадцати дней Маресьев полз

из немецкого тыла.
2. Наряду со взрослыми дети несли все тяготы войны.
3.Несмотря на численное превосходство, враг не смог сломить сопротивление защитников Брестской крепости.
4. О том, как сложилась судьба героя после войны, читатель узнает в продолжении повести.
5. Пишу вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств. (А. Пушкин)
Задание 3:   1. В течение восемнадцати дней Маресьев полз из немецкого тыла.2. Наряду

Слайд 71. …. тёплой погоде к севу приступили ранее обычного.
2. …

лета постоянно шли дожди.
3. … на дождь, туристы продолжали путь.
4. … предсказанию синоптиков, погода улучшилась.
5. … вечера молодой поэт прочёл свои стихи.

Творческое задание : вставьте в предложения подходящие по смыслу предлоги

1. …. тёплой погоде к севу приступили ранее обычного.2.  … лета постоянно шли дожди.3.  …

Слайд 81. Благодаря тёплой погоде к севу приступили ранее обычного.
2. В течение

лета постоянно шли дожди.
3. Несмотря на дождь, туристы продолжали путь.
4. Вопреки предсказанию синоптиков, погода улучшилась.
5. В продолжение вечера молодой поэт прочёл свои стихи.

Творческое задание : вставьте в предложения подходящие по смыслу предлоги

1. Благодаря тёплой погоде к севу приступили ранее обычного.2. В течение лета постоянно шли дожди.3. Несмотря на

Слайд 9ИТОГИ УРОКА:
Ввиду хорошей активности учеников и вследствие правильного

понимания вами заданий в течение всего урока было продемонстрировано отличное знание предмета.
Сегодня вы закрепили знания о слитном и раздельном написании производных предлогов. А кроме того, узнали о замечательном памятнике архитектуры.

5

5

5

5

4

4

4


ИТОГИ УРОКА:    Ввиду хорошей активности учеников и вследствие правильного понимания вами заданий в течение

Слайд 10ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Выполнить упражнение. (Содержание упражнения распечатано для каждого ученика.)
(В)следствие обмана лишился

я кармана.
Замок в древности был (в)виде крепости.
Песня (в)роде частушки нравится девчушке.
(На)подобие пеночки птичка на веточке.
(В)виду наводнения нужны меры по спасению.
(В)течение карнавала музыка не умолкала.

2.Повторить тему «Предлог»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:1.Выполнить упражнение. (Содержание упражнения распечатано для каждого ученика.)(В)следствие обмана лишился я кармана.Замок в древности был (в)виде

Слайд 11(На)счёт (переезда), (в)виду (непонимания), (в) течение (концерта), (по) причине (болезни), (в)следствие

(урагана), (в) целях (улучшения), (по) поводу (опоздания), (в)место (физики), (по) случаю (юбилея), (в)роде (клоуна), (на)подобие (цветка), (в) области (литературы).

Задание 4.

РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО КОЛОНКАМ

(На)счёт (переезда), (в)виду (непонимания), (в) течение (концерта), (по) причине (болезни), (в)следствие (урагана), (в) целях (улучшения), (по) поводу

Слайд 12ЗАДАНИЕ 4. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО КОЛОНКАМ

ЗАДАНИЕ 4.  РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО КОЛОНКАМ

Слайд 13

Подготовила:
Романова Светлана Федоровна,
учитель I квалификационной категории Безлыченской средней
общеобразовательной

школы.
Д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская область

Подготовила: Романова Светлана Федоровна, учитель I квалификационной категории Безлыченской средней общеобразовательной школы. Д. Безлычное, Захаровский район, Рязанская

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть