Презентация, доклад на тему Системно- деятельностный подход – методологическая основа ФГОС. Презентация приёма До и после.

Приём формирует: - умение прогнозировать события;умение соотносить известные и неизвестные факты; - умение выражать свои мысли; - умение сравнивать и делать выводы.

Слайд 1
Приём «До – после»
Технология развития

критического мышления
Величко Валентина Моисеевна МБОУ «СОШ № 25 г.Владивостока» учитель русского языка и литературы Владивосток 2015
Приём «До – после»      Технология развития

Слайд 2
Приём формирует:

- умение прогнозировать события;

умение соотносить известные и неизвестные факты;
- умение

выражать свои мысли;
- умение сравнивать и делать выводы.
Приём формирует:  - умение прогнозировать события;умение соотносить известные и неизвестные факты; - умение выражать свои мысли;

Слайд 3Планируемые универсальные учебные действия:

Планируемые универсальные учебные действия:

Слайд 4познавательные

проводить наблюдение под руководством учителя;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно –

следственных связей.

познавательныепроводить наблюдение под руководством учителя;строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей.

Слайд 5
регулятивные

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров

действия в новом учебном материале;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.


регулятивныесамостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;адекватно самостоятельно

Слайд 6коммуникативные
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
организовывать

и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

коммуникативныезадавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем

Слайд 7

6 класс «Запятая в простом предложении» Мотивационно – целевой этап урока Продолжительность –

10 минут
6 класс  «Запятая в простом предложении»   Мотивационно – целевой этап урока

Слайд 8Пошаговое описание приёма - подумайте и объясните расстановку запятых в данных

предложениях (предложения представлены на доске) - записать предложения в тетрадь 1) Весна – красна, на чём пришла? На жёрдочке, на бороздочке, На овсяном колосочке, На пшеничном пирожочке. 2) К счастью, погода была солнечная. 3) Кажется, ваша история наделала много шуму. - слушаются ответы учащихся - учитель помогает, направляет - в результате совместной деятельности учителя и учащихся приходят к выводу о постановке запятой при обращении, вводных словах и однородных членов в простом предложении
Пошаговое описание приёма  - подумайте и объясните расстановку запятых в данных предложениях (предложения представлены на доске)

Слайд 12Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!   Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть