Презентация, доклад на тему Система воспитательной работы учителя

Содержание

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти.

Слайд 1СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ БАХТЫБАЕВОЙ РАИСЫ ТУКМИРОВНЫ.

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ  БАХТЫБАЕВОЙ  РАИСЫ  ТУКМИРОВНЫ.

Слайд 3Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти. Плутарх.
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими

Слайд 4Школьный учитель выступает с основном в двух ролях – преподаватель и

классный руководитель. Классному руководителю необходимо почаще всматриваться в глаза учеников, чтобы не пропустить момент зарождения добра, остановить «проклюнувшееся» зло.
Школьный учитель выступает с основном в двух ролях – преподаватель и классный руководитель. Классному руководителю необходимо почаще

Слайд 5Воспитывая детей, обращаю их помыслы и поступки к вечным человеческим ценностям: Любовь, Семья, Дети, Дружба, Добро.

Воспитывая детей, обращаю их помыслы и поступки к вечным человеческим ценностям: Любовь, Семья, Дети, Дружба, Добро.

Слайд 6 Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Свои взаимоотношения строю

следующим образом:
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Свои взаимоотношения строю следующим образом:

Слайд 7 -быть рядом с детьми и чуть-чуть впереди; -уважать личность ученика, его интересы

и чувства; -хвалить ребенка прилюдно, а порицать наедине.
-быть рядом с детьми и чуть-чуть впереди; -уважать личность ученика, его интересы и чувства;

Слайд 8Сотрудничество с родителями. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: родительские собрания родительский патруль родительский комитет фонд «Родители

и дети»
Сотрудничество с родителями. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: родительские собрания родительский патруль родительский комитет фонд «Родители и

Слайд 9Основные направления воспитательной работы: 1. Формирование казахстанского патриотизма Цель: формировать стремления вносить вклад

в процветание Казахстана, основанное на любви к Родине и гражданственности.
Основные направления воспитательной работы: 1. Формирование казахстанского патриотизма Цель: формировать стремления вносить вклад в процветание Казахстана, основанное

Слайд 102. Формирование политической и правовой культуры. Цель: формирование способности понимать политические ситуации,

принимать ответственные решения.
2. Формирование политической и правовой культуры. Цель: формирование способности понимать политические ситуации, принимать ответственные решения.

Слайд 113. Формирование духовно-нравственной культуры. Цель: формирование новой модели поведения человека, готового к

жизни в современном социуме.
3. Формирование духовно-нравственной культуры. Цель: формирование новой модели поведения человека, готового к жизни в современном социуме.

Слайд 124. Формирование экологической культуры. Цель: формирование нравственного отношения к природе, основанное на

понимании места человека в окружающем мире.
4. Формирование экологической культуры. Цель: формирование нравственного отношения к природе, основанное на понимании места человека в окружающем

Слайд 135. Формирование навыков здорового образа жизни. Цель: формирование навыков ЗОЖ и

способность противостоять негативным влияниям.
5. Формирование навыков здорового образа жизни.  Цель: формирование навыков ЗОЖ и способность противостоять негативным влияниям.

Слайд 146. Формирование культуры семейных отношений и грамотности в вопросах гендера. Цель: формирование

способности выполнять социальные роли в семье, стремление жить в семье, приносить пользу своим близким.
6. Формирование культуры семейных отношений и грамотности в вопросах гендера. Цель: формирование способности выполнять социальные роли в

Слайд 15Основные формы воспитательной работы: -групповая; -индивидуальная; -коллективные творческие дела; -часы общения.

Основные формы воспитательной работы:  -групповая; -индивидуальная; -коллективные творческие дела; -часы общения.

Слайд 16Коллективное творческое дело-совокупность приемов, действий, основанных на игре. Игра –главная сфера

общения детей подросткового возраста, где решаются проблемы партнерства, дружбы, товарищества, формируются нравственные ценности.
Коллективное творческое дело-совокупность приемов, действий, основанных на игре. Игра –главная сфера общения детей подросткового возраста, где решаются

Слайд 17Ежегодно проводим 4 КТД в классе. Мероприятие готовим в несколько этапов: 1

этап-сбор материала; 2 этап- распределение обязанностей, ролей. 3 этап – проведение мероприятия
Ежегодно проводим 4 КТД в классе. Мероприятие готовим в несколько этапов: 1 этап-сбор материала; 2 этап- распределение

Слайд 18Мои задачи как классного руководителя: -развитие личности ученика; -формирование дружного классного коллектива; -развивать креативные

способности учащихся; -создавать условия для их самореализации.
Мои задачи как классного руководителя: -развитие личности ученика; -формирование дружного классного коллектива; -развивать креативные способности учащихся; -создавать

Слайд 19Воспитательная система состоит из нескольких компонентов: 1. Индивидуально-групповой (общность детей и взрослых, участвующих

в создании управлении, развитии воспитания. Ее состав: классный руководитель, ученики, родители, школьный психолог, учителя-предметники)
Воспитательная система состоит из нескольких компонентов: 1. Индивидуально-групповой (общность детей и взрослых, участвующих в создании управлении, развитии

Слайд 202. Ценностно-ориентированный (цели и задачи воспитания, перспективы класса…) 3. Пространственно-временной (связь класса с другими

общностями детей и взрослых, место и роль класса в воспитательном пространстве школы)
2. Ценностно-ориентированный (цели и задачи воспитания, перспективы класса…) 3. Пространственно-временной (связь класса с другими общностями детей и

Слайд 214. Диагностико-аналитический (анкетирование по различным проблемам, удовлетворенность учеников и родителей, изучение результативности

воспитательной работы)
4. Диагностико-аналитический (анкетирование по различным проблемам, удовлетворенность учеников и родителей, изучение результативности воспитательной работы)

Слайд 22























Организация воспитательной работы



Направления: Цель: Средства реализации:

гражданско- урок,
дополнительные
патриотическое занятия.
воспитание
ориентация на совет учащихся
физическое класса
совершенствование общечеловеческие
классные часы,
экологическое ценности: КТД, работа с
воспитание родителями
семья,
развитие самоуправления здоровье, активная творческая
и социальная
социально- труд, позиция
психологическая поддержка знания, совершенствование
нравственных
работа с культура, качеств
семьей
творчество. результат

управление социальная стремление к
здоровьем адаптация познанию


Слайд 23Показателями эффективности педагогической деятельности является уровень развития классного коллектива, его психологический

климат, структура межличностных отношений, а также уровень развития личности ребенка.
Показателями эффективности педагогической деятельности является уровень развития классного коллектива, его психологический климат, структура межличностных отношений, а также

Слайд 24Отследить это мне помогают психологи школы с помощью специальных методик (социометрия,

личные педагогические наблюдения, тестирование, анкетирование).
Отследить это мне помогают психологи школы с помощью специальных методик (социометрия, личные педагогические наблюдения, тестирование, анкетирование).

Слайд 25Качество знаний и успеваемость учащихся

Качество знаний и успеваемость учащихся

Слайд 26Внеурочная занятость учащихся

Внеурочная занятость учащихся

Слайд 27Анкета «Адаптация учащихся»

Анкета «Адаптация учащихся»

Слайд 28Моя нормативно-законодательная база
Закон о правах ребенка
Закон «Об образовании в РК»
Закон

«О браке и семье»
Закон о профилактике правонарушений
Конституция РК
Конвенция о правах ребенка
Концепция развития образования в РК до 2015 года
Концепция воспитания в системе непрерывного образования РК
Моя нормативно-законодательная база Закон о правах ребенкаЗакон «Об образовании в РК»Закон «О браке и семье»Закон о профилактике

Слайд 29Всеобщая декларация прав человека
Программа дети Казахстана
Региональная программа борьбы с наркоманией
Региональная программа

профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
О профилактике и ограничении табакокурения
Всеобщая декларация прав человекаПрограмма дети КазахстанаРегиональная программа борьбы с наркоманиейРегиональная программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетнихО профилактике и

Слайд 31Только в единстве процесса обучения и воспитания и при активном участии

в нем сообществ: Ученик, Родитель и Учитель, можно считать ученика моделью высоко качественного воспитания и образования.
Только в единстве процесса обучения и воспитания и при активном участии в нем сообществ: Ученик, Родитель и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть