Презентация, доклад на тему Семинар по технологии Модерации

Почему не все дети активно работают на уроках? Значит им не интересно?Как организовать изучение нового материала, чтобы оно стало интересным и значимым для учеников?Как достичь высокого уровня усвоения учебного материала?Как при организации учебной деятельности не допустить

Слайд 1Содержание образования – это король,
А технология образования – это Бог.
Технология «Модерации»

Содержание образования – это король,А технология образования – это Бог.Технология «Модерации»

Слайд 2Почему не все дети активно работают на уроках? Значит им не

интересно?
Как организовать изучение нового материала, чтобы оно стало интересным и значимым для учеников?
Как достичь высокого уровня усвоения учебного материала?
Как при организации учебной деятельности не допустить перегрузки учеников?
Как в рамках одного урока максимально развивать творческие способности каждого ученика?
Почему не все дети активно работают на уроках? Значит им не интересно?Как организовать изучение нового материала, чтобы

Слайд 3Преподаватель занимает центральную позицию.
Преобладает монолог учителя.
Акцент на дисциплину, исполнительность
Преподаватель – главный

организатор

Пассивная стратегия:

Преподаватель занимает центральную позицию.Преобладает монолог учителя.Акцент на дисциплину, исполнительностьПреподаватель – главный организаторПассивная стратегия:

Слайд 4Учебный процесс основан на диалоге
Возрастает индивидуальность в преподавании
Остается центральной фигура преподавателя
Но

ученики – не пассивные слушатели, поощряется инициатива и творчество

Активная стратегия:

Учебный процесс основан на диалогеВозрастает индивидуальность в преподаванииОстается центральной фигура преподавателяНо ученики – не пассивные слушатели, поощряется

Слайд 5Формула интерактивной технологии:
Вперед и вместе: через живое общение, через работу в

группах, где каждый обучающийся субъект познания нового.
Формула интерактивной технологии:Вперед и вместе: через живое общение, через работу в группах, где каждый обучающийся субъект познания

Слайд 6Суть стратегии заключается в организации учебного взаимодействия в группах
Учитель становится организатором

образовательного процесса, но не его главной фигурой.
Акцент делается на сотрудничество и взаимодействие учащихся между собой

Интерактивная стратегия:

Суть стратегии заключается в организации учебного взаимодействия в группахУчитель становится организатором образовательного процесса, но не его главной

Слайд 7Вы хотите повысить эффективность и качество вашего урока?
Вы хотите снизить энергозатраты

учителя и ученика на уроке?
Вы хотите, чтобы учитель и ученик стали равноправными участниками на уроке?
Вы хотите повысить мотивацию учеников и самомотивацию?
Вы хотите обеспечить комфортную творческую атмосферу на уроке?

Вопросы участникам:

Вы хотите повысить эффективность и качество вашего урока?Вы хотите снизить энергозатраты учителя и ученика на уроке?Вы хотите,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть