Презентация, доклад на тему Самопрезентация на конкурс Учитель года 2019

Содержание

О себе:Образование: в 2003 году закончила Маммаульскую СОШ и поступила в ДГПУ на факультет русско-даг. филологии. Закончила в 2008 году;Специальность: учитель русского языка, литературы, родного языка и литературы;Стаж работы: 9лет, 3 года учитель родных;Квалификационная категория:высшая;Работаю с

Слайд 1Творческий отчет учителя родного языка и литературы Магомедовой Зумруд Магомедовны.
МКОУ Маммаульская СОШ


2015год
Творческий отчет учителя родного языка и литературы  Магомедовой Зумруд Магомедовны.МКОУ Маммаульская СОШ 2015год

Слайд 2О себе:
Образование: в 2003 году закончила Маммаульскую СОШ и поступила в

ДГПУ на факультет русско-даг. филологии. Закончила в 2008 году;
Специальность: учитель русского языка, литературы, родного языка и литературы;
Стаж работы: 9лет, 3 года учитель родных;
Квалификационная категория:высшая;
Работаю с 2006года.
О себе:Образование: в 2003 году закончила Маммаульскую СОШ и поступила в ДГПУ на факультет русско-даг. филологии. Закончила

Слайд 3По характеру скромна я,
Но есть юмор. Весела.
И поэтому детишки
Обожают все меня.
Я

же их люблю не меньше,
Жить без них я не могу,
И поэтому стараюсь
Дать им все, что я могу.
И упорство, и стремленье,
Пунктуальность и задор,
Радость жизни, увлеченья,
Дружбу, оптимизм, восторг.
Приучаю их к порядку,
Аккуратности, труду,
Что сама умею в жизни,
В души детские вложу.
Смысл жизни в том я вижу,
Чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит
Каждый из минувших дней.

Почему я выбрала эту профессию?

По характеру скромна я,Но есть юмор. Весела.И поэтому детишкиОбожают все меня.Я же их люблю не меньше,Жить без

Слайд 4Цели предмета «Родной язык»:
Воспитание гражданственности и патриотизма; формирование представления о родном

языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия родного языка;
Развитие потребности в речевом самосовершенствовании; развитие речевой и мыслительной деятельности;
Освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении, языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого этикета; обогащение словарного запаса;
Формирование и совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;
Применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Цели предмета «Родной язык»:Воспитание гражданственности и патриотизма; формирование представления о родном языке как духовной, нравственной и культурной

Слайд 5ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

Слайд 6Цели предмета «Литература»:
Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма;
Развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
Освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;
Овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; написания сочинений; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.
Цели предмета «Литература»: Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма;Развитие представлений о специфике

Слайд 7Задачи преподавания литературы:
Приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с

привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;
Овладение способами правильного, беглого и выразительного чтения вслух, в том числе и чтению наизусть, устного пересказа;
Научиться развернутому ответу на вопрос, рассказу о литературном герое, характеристике героя; отзыву на самостоятельно прочитанное произведение; свободному владению письменной речью;
Освоение лингвистической, культорологической и коммуникативной компетенций.
Задачи преподавания литературы:Приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых

Слайд 8Использую на уроках принцип доступности, наглядности, практической направленности, научного и литературного

исследования;
Провожу работу по формированию орфографической зоркости (для чего индивидуализирую задания с учетом возможностей ученика), работу по предупреждению ошибок, используя на уроках справочники, словари, энциклопедии, и работу по соблюдению единого орфографического режима, а также по выработке собственного мнения, воспитанию читательского интереса и литературного вкуса;
Стараюсь организовывать свою деятельность так, чтобы сделать процесс обучения мобильным и творческим.

Для достижения целей и решения задач:

Использую на уроках принцип доступности, наглядности, практической направленности, научного и литературного исследования;Провожу работу по формированию орфографической зоркости

Слайд 9Готовясь к уроку…
1) Журналы:
«Русский язык в школе»;
«Литература в школе»;
«Уроки литературы»

/ Приложение к жур. «Литература в школе»;
«Вопросы языкознания»;
«Вопросы литературы»;
«Русский язык и литература»;
«Русская речь»;
«Литературная учеба»;
«Первое сентября»;
«Русский язык» / Еженед. прилож. к газ. «Первое сентября»;
«Литература» / Еженед. прилож. к газ. «Первое сентября»;
«Русский язык в школе и дома»;
Портреты писателей, поэтов и ученых-лингвистов;
Иллюстрации к произведениям;
Лингвистические и литературоведческие словари.
2) Интернет-сайты:
Открытый урок;
ИнтерГУРУ;
Первое сентября;
Википедия.

Готовясь к уроку…1) Журналы: «Русский язык в школе»;«Литература в школе»;«Уроки литературы» / Приложение к жур. «Литература в

Слайд 10мониторинг
ИКТ разработки (презентации);
Тематические планирования;
Раздаточный материал: тесты, памятки, индивидуальные карточки, обобщающие таблицы;
Копилка

конспектов уроков.
мониторингИКТ разработки (презентации);Тематические планирования;Раздаточный материал: тесты, памятки, индивидуальные карточки, обобщающие таблицы;Копилка конспектов уроков.

Слайд 11Внеклассная работа
Неделя русского языка и литературы (30.11.09 – 04.12.09);
Школьная и районная

олимпиады по русскому языку и литературе;
Конкурс «Русский Медвежонок»;
Конкурс на лучшее школьное сочинение;
Поэтический конкурс «Серебряное перышко»;
Элективный курс по русскому языку в 9 классе «Абсолютная грамотность»;
Внеклассное чтение на уроках литературы в 7 – 10 классах;
Оформление кабинета русского языка и литературы.
Внеклассная работаНеделя русского языка и литературы (30.11.09 – 04.12.09);Школьная и районная олимпиады по русскому языку и литературе;Конкурс

Слайд 12Сверхзадачи для развития личности учителя:
Непрерывное развитие: постоянное приобретение, обновление, корректирование и

совершенствование знаний и умений, необходимых для обучения и воспитания детей;
Максимальное развитие творческих способностей, совершенствование педагогического мастерства через овладение интенсивными методами и технологиями.
Сверхзадачи для развития личности учителя:Непрерывное развитие: постоянное приобретение, обновление, корректирование и совершенствование знаний и умений, необходимых для

Слайд 13Над чем я работаю:
способы активизации познавательной деятельности ученика;
выработка умения владеть художественным

словом, а также совершенствование навыка анализа художественного текста;
рациональное распределение времени на отдельных этапах урока;
осваивание игровых формы проведения уроков;
формирование мотивации к обучению;
обобщение и систематизация на уроках русского языка;
поведение в конфликтных ситуациях;
завоевание авторитета.
Над чем я работаю:способы активизации познавательной деятельности ученика;выработка умения владеть художественным словом, а также совершенствование навыка анализа

Слайд 14

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть