Презентация, доклад на тему Самооценка на уроках русского языка

Ура! У меня всё получилосьБыли ошибки, но я всё понялМне было трудно, нужна помощь

Слайд 1Самооценка обучающихся на уроках русского языка
Презентацию подготовила: учитель русского языка МКОУ

«Медведская ООШ» Воронцова Марина Борисовна.
Самооценка обучающихся на уроках русского языка Презентацию подготовила: учитель русского языка МКОУ «Медведская ООШ» Воронцова Марина Борисовна.

Слайд 2Ура! У меня всё получилось
Были ошибки, но я всё понял
Мне было

трудно, нужна помощь
Ура! У меня всё получилосьБыли ошибки, но я всё понялМне было трудно, нужна помощь

Слайд 3Трёхцветный индикатор
- «Я не смогу этого сделать»

- -

«Сомневаюсь, не уверен»

- «Знаю, умею»


Трёхцветный индикатор  - «Я не смогу этого сделать»-  - «Сомневаюсь, не уверен»   -

Слайд 4
Знаю

Сомневаюсь

Не знаю
Оценочный лист

Знаю Сомневаюсь  Не знаюОценочный лист

Слайд 5Рефлексия «Спроси себя» по теме
«Однородные члены предложения»

Дети в начале урока получают индивидуальные карточки с заданиями. Перед изучением темы каждый пробует ответить на вопросы и ставит в соответствующей графе знак «+» я знаю ответ; «-» я не знаю ответ; «?» я сомневаюсь в ответе.
В конце урока, после изучения темы, дети вновь возвращаются к карточкам и вновь ставят соответствующие знаки.





Рефлексия «Спроси себя» по теме «Однородные члены предложения»    Дети в начале урока получают индивидуальные

Слайд 6Лист самооценки
У каждого ученика лист с двумя шкалами






Интересный урок

Моё участие
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу
Лист самооценки У каждого ученика лист с двумя шкалами Интересный урок

Слайд 7Лист самооценки
Справлюсь (справился) полностью: +
Справлюсь (справился), допустив одну, две ошибки:


Трудно, допустил много ошибок: !
Лист самооценкиСправлюсь (справился) полностью: +Справлюсь (справился), допустив одну, две ошибки:  Трудно, допустил много ошибок: !

Слайд 8Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках,

поговорках, пословицах. Следующее задание - доскажи пословицу:

Корень учения горек, а плод его …
Ласточка день начинает, а соловей …
Ученье – свет, а неученье - …
Мягко стелет, да жестко …
Не бойся врага умного, а бойся друга …
Знай больше, говори …
Лучшая вещь новая, лучший друг - …
Легко сказать, да трудно
Правой рукой строит, а левой…
Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках, поговорках, пословицах. Следующее задание - доскажи

Слайд 9Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках,

поговорках, пословицах. Следующее задание -доскажи пословицу:

- Корень учения горек, а плод его сладок.
- Ласточка день начинает, а соловей заканчивает.
- Ученье – свет, а неученье – тьма.
- Мягко стелет, да жестко спать.
- Не бойся врага умного, а бойся друга глупого.
- Знай больше, говори меньше.
- Лучшая вещь новая, лучший друг – старый.
-Легко сказать, да трудно доказать.
- Правой рукой строит, а левой разрушает.
Ребята, очень часто антонимы встречаются в произведениях устного народного творчества: загадках, поговорках, пословицах. Следующее задание -доскажи пословицу:-

Слайд 10Лист самооценки
Ф.И. ученика _____________________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

 я научился

...

 было интересно..

 было трудно ...

 могу похвалить себя за то, что ...

 могу похвалить одноклассников за то, что ...

 больше всего мне понравилось ...

 мне показалось важным ...

 для меня было открытием то, что ...

Лист самооценки «Незаконченное предложение»

Лист самооценки Ф.И. ученика _____________________________________ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: 	 я научился ...  было интересно..	 было трудно

Слайд 11«Дерево роста» есть у каждого ученика.
Этот лист самооценки очень удобно

использовать при изучении целой темы.
Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке - закрашивает человечка. Каждый урок имеет свой цвет. Например, первый урок – синий, второй – красный и т.д. Ученик смотрит, где, по его мнению, он находится после изучения той или иной темы, и закрашивает соответствующим цветом человечка
Таким образом учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке.

Оценочный лист «Дерево роста»

«Дерево роста» есть у каждого ученика. Этот лист самооценки очень удобно использовать при изучении целой темы. Ежедневно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть