Презентация, доклад на тему Самообразование: Методы рефлексивной деятельности

Рефле́ксия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) - собственных состояний, своих поступков и прошедших событий

Слайд 1Методы рефлексивной деятельности

Методы  рефлексивной  деятельности

Слайд 2Рефле́ксия
(от позднелат. reflexio - обращение назад) – всякое размышление человека,

направленное на анализ самого себя (самоанализ) - собственных состояний, своих поступков и прошедших событий
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio - обращение назад) – всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ)

Слайд 3 «Мини-сочинение»
Возможные темы:

«Я-в уроке, урок-во мне»
«Мое участие»
«Мой вклад

в урок»
«Значение урока для меня»
«Мои мысли о своем участии в деле»
«Как я оцениваю результаты мероприятия»
«Что мне дал этот урок»
«Мини-сочинение»Возможные темы: «Я-в уроке, урок-во мне» «Мое участие» «Мой вклад в урок» «Значение урока для меня»

Слайд 4«Заверши фразу»:
Во время занятия я научился /почувствовал, приобрел и т.д./….
Игра

заставила меня задуматься….
На занятии мне особенно понравилось….
Обращение с природой для меня-это…

«Цепочка пожеланий»: Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по поводу предстоящей работы.

«Заверши фразу»: Во время занятия я научился /почувствовал, приобрел и т.д./….Игра заставила меня задуматься….На занятии мне особенно

Слайд 5 «Зарядка»: оценка деятельности, или ее компонента производится с помощью

условных движений.
Предлагаются следующие движения: присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;
присесть, немного согнув ноги в коленях - невысокая оценка, безразличное отношение;
стоя, руки по швам - удовлетворительная оценка, спокойное отношение;
поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение;
поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.
«Зарядка»: оценка деятельности, или ее компонента  производится с помощью условных движений. Предлагаются следующие движения: присесть

Слайд 6«Ключевое слово» = «Синквейн»: с чем ассоциируется содержание урока, мероприятие, деятельность

педагога и т.д.


Школа – 1 существительное (заглавие).
Научная, интересная – 2 прилагательных.
Учит, помогает, организует - (3 глагола).
Мне нравится школа – предложение, раскрывающее личное отношение к теме.
Наука – синоним к первой строке.





«Ключевое слово» = «Синквейн»: с чем ассоциируется содержание урока, мероприятие, деятельность педагога и т.д.Школа – 1 существительное

Слайд 10Рефлексивная мишень
10
5
0
Желание работать
Понимание
материала
Настроение
на уроке
Работоспособность

Рефлексивная мишень1050Желание работатьПонимание материалаНастроение на урокеРаботоспособность

Слайд 11"ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА"


Слайд 12 «Острова»
Удовольствия
Радости
Просветления
Воодушевления
Бермудский
треугольник
Грусти
Тревоги
Неопределенности
Недоумения

«Острова»УдовольствияРадостиПросветленияВоодушевленияБермудскийтреугольникГрустиТревогиНеопределенностиНедоумения

Слайд 13"РЕСТОРАН"
Я съел бы еще …

Больше всего мне

понравилось …

Я почти переварил …

Этот ресторан …

Я переел …

Пожалуйста, добавьте …

Насытились?

Способы образования слов

Находить периметр

Роман «Мастер и Маргарита»

Очень тяжелый для меня

Химических формул

Игр на уроке


Слайд 14«Смайлик»

«Смайлик»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть